Машину дергает при 4000об [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машину дергает при 4000об Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 17:23
привет, при достижении 4000об по тахометру машина начинает тупить, чувствуются легкие едва заметные подергивания, машина не набирает больше оборотов, точне с большим усилием.До 3500об.м.двигатель работает отлично.
#2:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 19:24
Зажигание бесконтактное?
#3:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:02
Блин, та же самая фигня уже два года не могу разобраться больше 120 не едет, а в остальном нормально работает.
#4:  Автор: ЗинчюкОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:16
sarovspb писал(а):

Зажигание бесконтактное?

зажигание контактное

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 22:30
Зинчюк
Возможный вариант - велик зазор в контактах, как вариант - начала болтаться пластиковая подушка у контакта.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 08:11
Зинчюк писал(а):

при достижении 4000об по тахометру машина начинает тупить, чувствуются легкие едва заметные подергивания, машина не набирает больше оборотов


А такой вопрос. При 4000 под нагрузкой (в движении) или и на месте аналогичный эффект?
Если в любом случае, то поддержу мнение ALEX_69, а если только под нагрузкой, то для начала я бы проверил подачу топлива (продуть магистраль, все фильтры, иголку в карбе плюс уровень топлива).

#7:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:06
А может такое быть вызвано неоткрыванием второй камеры карбюратора.

И вопросик про бензонасос: сколько примерно он должен накачивать ну скажем на холостых?

#8:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:38
Raynor писал(а):

А может такое быть вызвано неоткрыванием второй камеры карбюратора.



+1.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 13:00
Raynor писал(а):

А может такое быть вызвано неоткрыванием второй камеры карбюратора.


Если иметь ввиду случай, что машинка больше 120 не идет, но не дергается, то вполне возможно. Неоткрывающаяся или неполностью открытая заслонка второй камеры, как раз прежде всего и сказывается на максимальной нагрузке.
Raynor писал(а):

И вопросик про бензонасос: сколько примерно он должен накачивать ну скажем на холостых?


По данным производителя, производительность топливного насоса при свободном сливе, не менее 60 литров в час, при частоте качания 2000 циклов в минуту. (грубо говоря 2000 циклов, это 4000 оборотов двигателя, значит на холостом ходу (900-1000 оборотов), за минуту насос должен выдать примерно 250 грамм).

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 19:17
Helg-001 писал(а):

Если в любом случае, то поддержу мнение ALEX_69, а если только под нагрузкой,


Вобщем да, но есть ещё такой вариант, что при холостой раскрутке пропусков при ерундовой искре может и не быть, а под нагрузкой, вот они, получите пожалуйста. Простой пример - езда на сильно закаканных свечах, или если есть поверхностный пробой по присадкам. Про топливную версию - согласен, но трамблёр глянуть проще, вот с него и начал Smile .
Raynor писал(а):

А может такое быть вызвано неоткрыванием второй камеры карбюратора.


Ну да, тупить будет, а дёргаться-то вроде и незачем, да и свыше 4000 на первой камере раскрутить легко можно.

#11:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:28
Было такое пока бензонасос пекаровский не поставил, ставте пекар или переберайте стоковый с использованием нормального ремкомплекта.
#12:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 22:30
А у меня такое было принизком уровне в поплавковой.
Это когда юникаровскую иглу поствил не размочив её предварительнов бензине.

#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 23:28
DmitryO70 писал(а):

Это когда юникаровскую иглу поствил не размочив её предварительнов бензине.


Есть такая у них особенность Smile .

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:21
DmitryO70 писал(а):

Это когда юникаровскую иглу поствил не размочив её предварительнов бензине.


О! А я как раз купил такую,только еще не поставил,как то руки не дошли,а что это обязательная процедура с размачиванием,или сама размокнет?

#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:07
Robinzon 54 писал(а):

а что это обязательная процедура с размачиванием,или сама размокнет?


У неё на коробке такое написано. Если всухомятку ставишь, потом уровень снижает, размокнув. Крышку снял - иглу замочил, и меняй не торопясь, как раз минут 5 полежит перед установкой.

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:42
ALEX_69 писал(а):

как раз минут 5 полежит перед установкой.


Понял! Принял во внимание!А у меня в вакуум упаковке такого фарша не было написано.

#17:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 10:56
Robinzon 54 писал(а):

А у меня в вакуум упаковке такого фарша не было написано.


Должно быть сзади, где расписано какая она хорошая.

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 12:41
ALEX_69 писал(а):

Должно быть сзади, где расписано какая она хорошая.


hehe наверное не дочитал до конца про хорошести помню,верно сказано перед применением прочитай инструкцию до конца.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU