RUnner.Tomsk писал(а):подсос вытянут хоть сколько-нибудь - такого нет. Есть только когда холостой ход и подсос не используется.
ну это точно карбюратор,уровень топлива правильно выставили?RUnner.Tomsk писал(а):такой где есть переключатель hot-cold )
На пластмассовой ерундовине которая к воздухану крепится. Переключатель имеет смысл если снизу к этой ерундовине подходит труба от заборника на коллекторе выхлопном.RUnner.Tomsk писал(а):озон, на 21043
У тебя на пневмокамеру на винте количества идёт трубочка с певмоклапана, перекинь её с пневмоклапана на штуцер, который на коллекторе, этим ты исключишь всю электронику и половину пневматики. Проверь так-же герметичность пневмокамеры на винте количества.ALEX_69 писал(а):На пластмассовой ерундовине которая к воздухану крепится. Переключатель имеет смысл если снизу к этой ерундовине подходит труба от заборника на коллекторе выхлопном
Кстати, если кому интересно. Вместо родного ручного переключателя зима-лето, очень хорошо подходит подобное автоматическое устройство от восьмерок – девяток (терморегулятор 2108-1143010). Ставится безо всяких переделок, единственное, что патрубок для шланга забора теплого воздуха имеет меньший диаметр, но поскольку шланг мягкий, то просто обжимаем его и крепим хомутиком.