подглыхает ( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подглыхает ( Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 18:45
21043, карбюратор, трамблер, ОТС )))
на ХХ стоишь себе - раз в две-три минуты обороты с 800-900 падают почти до нуля, загораются все лампы, машинка делает "пых пых пых дррр дрр дрр", вобщем почти глохнет, потом подхватывает - и работате
понаговорите разного, глядишь что-нибудь из сказанного укажет на проблему. замумукался уже искать в чем причина

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 19:28
Возможная причина-нехватка бензина на ХХ.Скорее всего бензонасос не докачивает.
#3:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 19:39
Бензанасос пекар. Ставил в августе. Проверяли - качает. Как проверить что качает сколько нужно для ХХ?
#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:09
Я тут примерно год назад тему с такой же проблемой создавал. Прикол в том, что провал совсем кратковременный, машина не глохнет и проявляется этот глюк только когда на улице холодно. Чистил, регулировал, тряпочкой протирал - всё без толку. Сдается мне, что этот глюк примерно из той же оперы, как и обмерзание заслонок у ОЗОНов. Смирился короче.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:20
Уровень топлива в карбюраторе проверить или полностью заменить игольчатый клапан возможен износ и подклинивание оного.
#6:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 20:35
Карбюратору делали ремонт неделю назад. Полный. Глюк был и до и после. Вспомнил дополнение - пока двигатель греется, т.е. подсос вытянут хоть сколько-нибудь - такого нет. Есть только когда холостой ход и подсос не используется. А сегодня зараза заглох до конца пока стоял.
#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:43
RUnner.Tomsk писал(а):

подсос вытянут хоть сколько-нибудь - такого нет. Есть только когда холостой ход и подсос не используется.


ну это точно карбюратор,уровень топлива правильно выставили?

#8:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:55
незнаю, не сам выставлял
там что-то по стробоскобу делали, что-то по прибору который выхлоп анализирует, что-то еще как-то

#9:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:59
А то, что когда едешь, такого нет - это так и должно быть если карбюратор?
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 22:12
RUnner.Tomsk
Какой карб на какой машине?

#11:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 22:13
озон, на 21043
такой где есть переключатель hot-cold )

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 01:07
RUnner.Tomsk писал(а):

такой где есть переключатель hot-cold )


На пластмассовой ерундовине которая к воздухану крепится. Переключатель имеет смысл если снизу к этой ерундовине подходит труба от заборника на коллекторе выхлопном.
RUnner.Tomsk писал(а):

озон, на 21043


У тебя на пневмокамеру на винте количества идёт трубочка с певмоклапана, перекинь её с пневмоклапана на штуцер, который на коллекторе, этим ты исключишь всю электронику и половину пневматики. Проверь так-же герметичность пневмокамеры на винте количества.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 08:20
ALEX_69 писал(а):

На пластмассовой ерундовине которая к воздухану крепится. Переключатель имеет смысл если снизу к этой ерундовине подходит труба от заборника на коллекторе выхлопном


Кстати, если кому интересно. Вместо родного ручного переключателя зима-лето, очень хорошо подходит подобное автоматическое устройство от восьмерок – девяток (терморегулятор 2108-1143010). Ставится безо всяких переделок, единственное, что патрубок для шланга забора теплого воздуха имеет меньший диаметр, но поскольку шланг мягкий, то просто обжимаем его и крепим хомутиком.

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:57
Helg-001
+1. На зиму, особенно, нормальный вариант.

#15:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 07:37
Вобщем буду делать что тут посоветовали, менять клапан игольчатый, и т.д., как зарплату получу.
Отпишусь о результатах.

#16:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 20:35
всё не читал, каюсь может выше писали уже.. .
бензанасос пекар не панацея, так однажды заменив, промучался с ним. проблема решилась так, оказалось шток был гамно и за месяц стачился. а скока я намучался с ним.. .
пекар пекарем, а шток проверь supercool

#17:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 02:51
Та же проблемма! Карб Солекс, машина 21051. Есть по сравнению с озоном отличия, касающиеся этой проблеммы??
#18:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 14:47
завтра утром отдаю, узнаем
еще заметил что при нажатии на педаль газа, независимо едем-стоим, нейтраль или нет, только чуть прикоснулся, еще оборотов то не прибавилось, буквально на полсантиметра сдвинул - появляется стрекочащий высокочастотный звук. как сверчок только быстро быстро
и пока нога на педали - звук есть. убираешь ногу с педали - тут же проходит
в зависимости от положения педали звук бывает тише или громче. когда громко - аж бесит
надеюсь и это завтра устранят, даже не знаю что это )

#19:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 08:19
отдал. жду звонка со словами "все готово, приходите забирайте" ))))
#20:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 17:20
Ну если лампы загораются проверяй контакты, для начала на аккумуляторе.
#21:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 07:56
поремонтировали карбюратор, настроили все
теперь не глохнет. но провал остался, с 800-900 падает до 600-700, так же, периодами
вот в четверг клапана отрегулируем, масло поменяем, как раз 2 тыщи после капремонта откатал, и посмотрим. теперь только на зажигание грешить осталось




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU