mr-Nick писал(а):почему не случилось бы?Откуда такая уверенность?То,что колёса заблокировались и машина как по рельсам пошла в кювет это не означает,что с абс безопаснее
ты же не знаешьл как все было. Я могу однозначно утверждать что с АБС я бы не улетел. Машина не "пошла по рельсам в кювет", ее закрутило. Я сделал 1-2 оборота вокруг оси (была темень, не знаю сколько).
Был новый год, финляндия, глухомань, кромешная темнота.
На одном из резких спусков я решил притормозить. Спуск оказался очень резкий.
mr-Nick писал(а):Я просто хочу сказать,что если ездишь 80% по городу,где пробки и 20% по подмосковью летом - АБС не так важен,как кондей.А сидеть и квасить,пардон,яйца летом - меня не прёт
да, я 80% езжу в городе. Но 1-2 раз в год бывает достаточно, чтобы понятть,что безопасность важнее.mr-Nick писал(а):огда уж надо подушки безопасности брать в комплект в колличестве не менее 6 штук,а то мало ли чё.Не ты,так в тебя...тьфу-тьфу-тьфу..
аватару видишь?
mr-Nick писал(а):А ты думаешь,что на АБС тебя бы не крутонуло?Абс срабатывает в момент блокировки колёс,а до этого момента она не работает(если мне не изменяет память).Поэтому если ты тогда тормозил в пол и колёса блокирнулись,то тогда понятно почему задница машины догнала капот=)АБС тебя спасёт от блокировки колёс и от езды задам наперёд только при торможении в пол,ИМХО...
повторяю - был очень скользкий лед (я потом еле на ногах мог удержаться на горке). Поэтому для блокировки колес вовсем не нало было "тормозить в пол", я только коснулся педали тормоза и колеса заблокировались. Одна сторона заблокировалась раньше, что и привело к тому что зашину завертело. Какое там "прерывыстое торможение"? Ага, все мы умные. Все случилось в олно многовение и я машиной не управлял, а летел и ждал удара в кромешной темноте.
С АБС такого бы не случилось.=Moroz= писал(а):Развернуло тебя из-за того, что усилия разные на оси... ABS не спасло бы тебя
потеря управляемости возникла когда колеса блокировались. Сзади ехали друзья на машине с абс. Они и затормозили и нас обьехали, их не развернуло. Условия были такие же.
=Moroz= писал(а):По поводу полезности ABS - давно доказано, что на сыпучей поверхности и на рыхлом снегу, а так-же на льду(при условии, что резина - шип) - с ABS тормозной путь длиннее. Преимущества ABS - сухой асфальт.
на сыпучей поверхности - да. Но на ровной (в том чимсле и лед) - нетJackal
Условия те-же, машины и разница тормозных усилий на оси - разные.
Jackal писал(а):на сыпучей поверхности - да. Но на ровной (в том чимсле и лед) - нет
А рыхлый снег?
А тип резины чё пропустил? Я же ясно выразился
=Moroz= писал(а):на льду(при условии, что резина - шип)
Шип врезаться в лёд должен, иначе смысла особого в нем нет...
IMHO спор пустой. Jackal на ФФ то у тебя есть ABS? Давно на нем катаешься? Хоть одну зиму отъездил? Если да - то странно, что споришь, если нет - то лучше не спорь о том, чего не испытал на себе.. mr-Nick писал(а):А вообще,если машина стоит под окном 12 месяцев и используется для прослушивания музыки,то там пофиг есть абс или нет,есть кондей или нет=
ну если хочешь - держи свою около дома для музыки, я не против.
Я вот каждый день езжу, для меня безопасность важнее (хотя кондей с охлаждаемым бардочком и кожаный руль есть)Jackal,я тоже на ней езжу,еси чё - это раз,во вторых,в предыдущем моем сообщении не было ни малейшего намёка на то,что я её использую для музыки...Так что читай лучше.
Цитата:Но, согласитесь, скорости на рыхлом снеге обычно невелики, а на скоростных дорогах обычно нет сыпучих поверхностей.
Следуя логике,по снегу я поеду 20 км/ч,а по льду полечу целых 50 Jackal писал(а):=Moroz= писал(а):А рыхлый снег?
а что рыхлый снег это не сыпучая поверхность? Сутьв том,что на снегу заблокированные колеса нагребают перед собой бугорок снега. Поэтому на сыпучих поверхностях (снег например) абс проигрывают в тормозном пути. Но, согласитесь, скорости на рыхлом снеге обычно невелики, а на скоростных дорогах обычно нет сыпучих поверхностей.
Выделрнул из текста единственное, на что было что ответить? Почему мои вопросы пропустил? Или сказать нечего?
Если хочешь знать моё мнение, то оно таково - ABS штука полезная, но не всегда. Иногда даже вредная. Всё зависит от опыта водителя. Для неопытных ABS - благо, для профи - как правило в принципе бесполезная фича.mr-Nick писал(а):Следуя логике,по снегу я поеду 20 км/ч,а по льду полечу целых 50
Не переиначивай. Я писал что на дорогах (общего пользования), где скорости обычно достаточно велики, обычно нет сыпучих поверхностей, т.е. снег как правило быстро разъезжают. Снежная целина (где АБС проигрывают по тормозному пути) это как правило второстепенные дороги, скорости там обычно ниже. Поэтому проблем в оттормаживании на снежной целине меньше, меньше случаев, что "не хватило метра".
Ты что по снежной целине едешь быстрее чем по трассе (даже покрытой укатанным снегом и льдом)?Gloom писал(а):опять абс шмбс,
есть они хорошо, нет, тоже не над чем горевать.
ну я к чему - если есть выбор на что потратить деньги, то лучше потратить на безопасность. Сначал укомплектовываем ато минимальным оборудованием по безопасности, а потом уже всем остальным. Я вот мог бы потратить не на подушки-абс, а заказать получше музыку, литье 17 дюймов и к примеру взять кожаный салон...Jackal писал(а):ну я к чему - если есть выбор на что потратить деньги, то лучше потратить на безопасность...
Абсолютно с тобой согласен. Лоск - в последнюю очередь....Jackal писал(а):. Я вот мог бы потратить не на подушки-абс, а заказать получше музыку, литье 17 дюймов и к примеру взять кожаный салон...
а я бы взял кондей, а литье и кожа мне например вообще нафиг не нужны.