temych_p писал(а):у меня обычнфый двиг, разработки 80х годов прошлого века...
Собственно об этом речь изначально и была.
Это из-за Ваших побуждений тема погрузилась в жесткий оффтоп.Gloom писал(а):temych_p
здается мне он с классикой попутал
не знаю, с помощью матери, инструмента и регулировочный шайб отрегулировали !Lnur писал(а):Если ездить без прогрева свечи быстрее закоптятся т.к. смесь на холодную значительно богаче.
Ну нам то в принципе пофиг, а вот коллеге на субару это попадалово не очень.
Он сначала грел свою импрезу до 50 (пока новенькая была), а потом снизил температуру начала движения. В итоге свечки быстро засрало.
Повторюсь - нам то свечи махнуть как 2 пальца об асфальт, а ему... Если кто не знает, на субаре оппозитник - свечи вкручиваются с боков, менять их - ж#@а.
опель вектра V6 3 литровый таже ж#@а со свечами. Чтобы их поменять надо столько разобрать.$n@ke писал(а):Автозапуск! А не боитесь что колодки примерзнут?
каждый день в панике, пью валерьянку и корвалол. $n@ke писал(а):А не боитесь что колодки примерзнут? Все таки автоваз, а не японец.
во первых надо просто мозги иметь, а во вторых барабаные тормоза если их не просушить примерзают на любой машине.
у меня вот автозапуска вооьбще нет, однако же машина ночью стоит на ручнике$n@ke писал(а):Автозапуск! А не боитесь что колодки примерзнут? Все таки автоваз, а не японец.
А на японцах колодки не примерзают? На сколько мне известно, то барабанные тормоза принципиально ничем не отличаются, что на японцах, что на ВАЗах...$n@ke
Цитата:на прогретой валит прям, япы до 1,8 не сильно обижают.
овощ, у меня на петрофане япы до 4,7 сосали до третьей передачи $n@ke писал(а):6 часов там простоял, 2 из них кипятком колодки отогреть пытался
ну и удак, несколько ударов молотком по колесным болтам решают.