Gloom
Gloom писал(а):может еще и с ГАЗ-А стоит
а ты псмотри на свой и тже узнаешь внём двиг С ГАз А Glan писал(а):temych_p писал(а):Мне мой мастер-моторист сказал, что греть надо. Градусов до 40-50, и неспеша начинать движение, не давая резких и сильных нагрузок, не раскручивая свыше 3000. Я так и делаю, пока из гаража до дороги доезжаю, уже 70 градусов. Иначе может стукануть двиг и т.п.
пускай твой мегамастер уже забудет про двигатели образца 40-50 года прошлого века
На 21102 стоит 8/1,5, такой же дрыгатель средины прошлого века, как на 2108/09 1,6/8 такой же. 1,5-1,6/16 те чуток другие, но ихмо не сильно Крюгер писал(а):а для дизеля долгий холостой ход вредно
На севере дизеля осенью заводят и в конце весны только глушат Gloom писал(а):Dranik писал(а):ага а наш двигатель далеко ушёл от двигателя 50года
твой не знаю.
может еще и с ГАЗ-А стоит
Твой кардинально отличается? temych_p писал(а):Твой кардинально отличается?
у меня, в меру современный двигатель.
современнее большинства бюджетных недомарок
а драника хз чеGloom
Gloom писал(а):а драника хз че
Сток 1,5 V8 , Gloom писал(а):у меня, в меру современный двигатель.
под заказ Вазу заказывал Dranik писал(а):ага а наш двигатель далеко ушёл от двигателя 50года
мой далеко. мне его греть не надо чтобы поехатьtemych_p писал(а):На 21102 стоит 8/1,5, такой же дрыгатель средины прошлого века, как на 2108/09 1,6/8 такой же. 1,5-1,6/16 те чуток другие, но ихмо не сильно
это нормальные относительно современные для бюджетного авто двигатели облагороженные впрыском, что позволяет, мне по крайней мере, начинать движение на непрогретом двигателеtemych_p писал(а):Твой кардинально отличается?
ты че то общее нашел кроме того что это тоже ДВС?Glan
Glan писал(а):мой далеко. мне его греть не надо чтобы поехать
дак мне тоже ненадо греть его чтобы поехать , а то что я грею это неозначает что что двиг у меня древнее или хуже чем у тя.zmey999 писал(а): если верить за рулем то минимальный износ достигаеться в радиусе от 2000 до 4400 оборотов
можно ссылку на ЗР почитать хочуDranik писал(а):дак мне тоже ненадо греть его чтобы поехать
а нахрена ты его греешь?imv82 писал(а):Так вроде ж в инструкции по эксплуатации было написано , что до -20 можно не греть
не написано
я не совсем как бы против греть.... просто тут проскакивают часто фразы - я тоже не грею, завел, сигарету выкурил (это 2-4 минуты) и поехал.
и это зовется не грею
Вообще я если не спешу прогреваю ОЖ до стольки плюсов, сколько на улице минусов Но времени как правило не бывает, поэтому пол минуты когда холоднее минус 5 и поехалиDranik писал(а):пока снег отметаю вот и греется , какой смысл отметать машину от снега а потом завести и туже самую миниту ждать, а так пока отмёл кокрас и прогрелась.
это не греть машину специально. Я тоже так делаю.
Факт просто в том что многие машину заводят и пока именно до какой то температуры не прогреется не едут.
У меня в доме два волгаря есть - это фанаты... уже после минус 10 они тратят на прогрев не меньше 20 минут... причем просто тупо сидят в машинах... жесть нафиг...Glan писал(а):уже после минус 10 они тратят на прогрев не меньше 20 минут... причем просто тупо сидят в машинах... жесть нафиг...
ну это натури де*илы temych_p писал(а):Когда машина не прогрета, двигатель не может выдать привычную мощу, на кторую надеется и к которой привык водитель.
у меня с 20 градусов машина рвет как дура. такого подрыва на 80и даже неткент7.62
кент7.62 писал(а):Чуваки 16 клоповый двигатель очень современен по сегодняшним меркам.Так что зря вы залупаетесь
а 8 клаповый несовременен??? с выражения товарищь поаккуратней а то плюшка тебе корячится.