Приора универсал с АБС или БЕЗ? Что выбрать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Приора универсал с АБС или БЕЗ? Что выбрать... Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:50
Здравствуйте уважаемые форумчане! Предстоить покупка новой машины и я хочу узнать кто ездиет на приорах с АБС рассказать, что и как, нужна ли вообще ета абсска. Выбор такой: приора универсал люкс с кондером и абс или приора универсал с кондером но без абс. Еще расскажите по приоровскую абс что за модель, и какого поеоления. Я за рулем 8 лет так что езжу нормально без абски, но вдруг с абс лучше... Помогите плиз.
#2:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:44
Вот что вы все боитесь этого абс?
Стоит абс фирмы БОШ, говорят там ещё и EBD есть но хз.
Брать нада только с абс, в экстренных ситуациях еще спасибо скажешь за совет!

Цитата:

езжу нормально без абски


Это не показатель, знаешь сколько таких как ты я видел которые педаль в пол а у них ж#@а пред обгоняет! Так что против сносов и улётов жопы абс Good

#3:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:08
Bossman писал(а):

Вот что вы все боитесь этого абс?
Стоит абс фирмы БОШ, говорят там ещё и EBD есть но хз.
Брать нада только с абс, в экстренных ситуациях еще спасибо скажешь за совет!

Цитата:

езжу нормально без абски


Это не показатель, знаешь сколько таких как ты я видел которые педаль в пол а у них ж#@а пред! Так что против сносов и улётов жопы абс Good



Спасибо учту...
Просто может на бмв она настроена лучше а на приору может хуже.. Обслуживать лишний дорогосоящий узел надо...

#4:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 16:39
АБС такая же полезная вещь, как и усилитель руля или, скажем, стеклоподъемники. Смысла нет даже вопросы такие задавать: "с АБС или без?".
#5:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 18:41
wega
как и на Калине АБС БОШ 8.3, насколько помню. Зимой и в дождь дистанцию держать только побольше и всё. Меня пока только спасала. Раза 4 уже.
А обслуживать ее не надо. Либо работает, либо нет. И, кстати, кондей точно обслуживать надо.

#6:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:27
genich писал(а):

wega
как и на Калине АБС БОШ 8.3, насколько помню. Зимой и в дождь дистанцию держать только побольше и всё. Меня пока только спасала. Раза 4 уже.
А обслуживать ее не надо. Либо работает, либо нет. И, кстати, кондей точно обслуживать надо.



Еще вопрос я слышал что вместе с абс на приоры ставят ESP?
На калинах и приорах абс какого поколения? В инете про бош 8.3 мало информации....

#7:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:43
а в чем вообще отличия этих самых поколений?
это как у телевизоров рубин поколения?)))

#8:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 22:55
При abs на приоре отсутствует сраный колдун, тоесть уже торможение будет более эффективным! Мы знаем что если убрать колдун то задняя ось будет перетормажывать и заносить! Что бы этого небыло срабатывает абс и ебд.

Конструктивно такаяже схема и на bmw только сзади дисковые тормоза!
Да и на бмв тоже бош стоит.

Если вы хотите при торможении никуда не улететь боком на юзах, берите с абс!

#9:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 23:52
wega
вот про ЕСП - противозаносную систему - что-то не слышал. А EBD - распределение тормозного усилия есть.
Вот статейки:
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
http://cartest.omega.kz/system/abs.html
http://autoserver.ru/cars/garagegrandparent/4798/
http://www.autodealer.ua/articles/news.php?id=9999
http://auto.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/system-abs/index.html

Ну и вот тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210047

#10:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:01
Bossman писал(а):

При abs на приоре отсутствует сраный колдун, тоесть уже торможение будет более эффективным! Мы знаем что если убрать колдун то задняя ось будет перетормажывать и заносить! Что бы этого небыло срабатывает абс и ебд.

Конструктивно такаяже схема и на bmw только сзади дисковые тормоза!
Да и на бмв тоже бош стоит.

Если вы хотите при торможении никуда не улететь боком на юзах, берите с абс!



Я просто боюсь что на щебенке тормозной путь сильно увеличивается и на льду тоже...

Вот цитата т------Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.

#11:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:57
wega
вам посоветовали, порекомендовали, информацию для размышления дали. Брать или не брать - решать вам.
Только помните, на песке, в снегу и вообще на дерьмовых дорогах лучше не доводить до критических ситуаций, есть у вас АБС или нет.

#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:09
genich писал(а):

Только помните, на песке, в снегу и вообще на дерьмовых дорогах лучше не доводить до критических ситуаций, есть у вас АБС или нет.



+1. Бывают ситуации, когда на льду нужна полная блокировка колес. А АБС этого не понимает, и машина катиться дальше не останавливаясь.

#13:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 15:16
genich писал(а):

wega
вам посоветовали, порекомендовали, информацию для размышления дали. Брать или не брать - решать вам.
Только помните, на песке, в снегу и вообще на дерьмовых дорогах лучше не доводить до критических ситуаций, есть у вас АБС или нет.



Я понимаю что существуют ситуации когда ничто не поможет...Но честно говоря калдун меня достал... А вообще датчики абс дорого стоят(на колесах стоят которые)? Просто боюсьчто зимой они от реагентов сдохнут.
Но я брать буду точно с абс.. Хочу попробовать как ето вообче с абской гонять....

#14:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 15:48
wega
а фиг их знает, сколько стоят. Даже не думал об этом.

#15:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:50
Я пока не обламываюсь с абс! А на песке или льду и так трудно остановится! Нефиг гнать!
#16:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:17
genich писал(а):

wega
а фиг их знает, сколько стоят. Даже не думал об этом.



Да у меня такая фигня была: Весной купил гидрач бу. Там в гидрорейке сальник был порванный. Когда поставили в рейку пентосин погнало. Сняли рейки поехал искать сальник в Челябинск- ладу - офиц дилер. Там про ето слыхом не слыхивали... Говорять мы рейку только в сборе меняем стоит она 10000р и их на складе и когда будут не знаем и вообще их некогда раньше небыло. Короче поехал к иносраншикам (ремонт иномарок) там мне за штуку етот сраный сальник поменяли.... А весь комплект я покупал за 7000р.

Так что вот думаю сломается датчик и хде его потом в нашей очень большой деревне искать....

#17:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:22
Ты заранее узнай места Wink
#18:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:24
genich писал(а):

wega
вам посоветовали, порекомендовали, информацию для размышления дали. Брать или не брать - решать вам.
Только помните, на песке, в снегу и вообще на дерьмовых дорогах лучше не доводить до критических ситуаций, есть у вас АБС или нет.



Слушай расскажи про свою калину. Она ведь у тебя люкс. Я ведь в прошлом году тоже хотел брать калину универсал люкс, но не получилось.. А теперь вот универсалы приоры пошли.. Расскажи вообще как там мультиплексная проводка вообще работает без глюков. Кондер как в жару сравляется (температура двигла при етом сколько градусов).

#19:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:37
Bossman писал(а):

Ты заранее узнай места Wink



Если вы за каждый сраный сальник по тыще платите так нафига вообще иномарки вообще нужны.... Судя по количеству реек в той конторе ети сальники нетолько в десятках текут....

#20:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:47
Ну эти рейки сначало лет 10 отработают, а потом может и сломаются!
отсюда вывод не хочешь чтобы у тебя рейка текла нада было новую брать! Сам же виноват! А если вам жалко денег на обслуживание своего старого авто то зачем вы его купили раз не можете его обслуживать?
У меня редуктор так что мне проще Wink

#21:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:56
Bossman писал(а):

Ну эти рейки сначало лет 10 отработают, а потом может и сломаются!
отсюда вывод не хочешь чтобы у тебя рейка текла нада было новую брать! Сам же виноват! А если вам жалко денег на обслуживание своего старого авто то зачем вы его купили раз не можете его обслуживать?
У меня редуктор так что мне проще Wink



Вот я и хочу приору с абской взять... Хотел бу фокус или лачетте, но потом подумал новое всегда лучше...Фокус по сравнению тупой какойто, а лачетти по объему внутренного пространства такаяже как приора будет.

#22:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 20:11
wega
а что там рассказывать. За весь пробег не по гарантии на 28000 (на сколько помню) за свои деньги поменял только рулевые наконечники. Время им пришло.
По гарантии (отписывался где-то уже):
-ремень безопасности водительский (антикором дилер залил)
-зеркала оба (облез зеркальный слой)
-2 раза ГТЦ+ВУТ (по акции АВТОВАЗА)

Больше ничего. Остальные визиты, типа сход-развал, стекло разбито, к делу не относятся.

Иногда от нефиг делать свечи выкручиваю, проверяю. Даже колодки как Ферродо красные на 1800км поставил, так и не стёрлись ещё. Хотя и езжу не овощно.

Про электрику не скажу ничего - работает. Лампочки заводские ближнего недавно с интервалом в неделю сгорели. Немецкие Филлипс стояли. Стопари в первый месяц обе сгорели.
Кондёр справляется, Panasonic стоит. Летом бывало целый день с ним не выключая. В пробках четко около 90 град температура на приборке застывает. Т.к. работают 2 вентилятора - двига и кондея (постоянно при вкл кондее).

Даже и не знаю, что ещё писать.
Сегодня первый раз месяц открыл капот - долить в омыватель. Вроде там пока на месте всё.

#23:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 20:30
Цитата:


Здравствуйте уважаемые форумчане! Предстоить покупка новой машины и я хочу узнать кто ездиет на приорах с АБС рассказать, что и как, нужна ли вообще ета абсска. Выбор такой: приора универсал люкс с кондером и абс или приора универсал с кондером но без абс. Еще расскажите по приоровскую абс что за модель, и какого поеоления.



Ну у меня Приора с АБС. Что касается модели АБС я знаю то же самое что и все - Бош 8. Работает это хозяйство хорошо и что важно не навязчиво и по делу. Обслуги не требует. Что касается вопроса, а надо ли оно ,спасет ли оно - решай сам. Я для себя нахожу два плюса - отсутствие колдуна и как следствие тормоза быстрее схватывают (насколько - трудный вопрос). Второе - я окончательно отказался от зимней шипованой резины . Езжу на штатной всесезонке и ни капли не напрягаюсь.

#24:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 14:58
genich писал(а):

wega

-2 раза ГТЦ+ВУТ (по акции АВТОВАЗА)


Что такое ГТЦ+ВУТ?

Еще вопрос - когда машина с абс то на гранатах зубы. Так вот если граната закончится то где такую искать...Хотя у меня 21113 пробег 90000, вроде пока живые.

P.S. Слушай калина вообще классная машина.Мне просто по работе универсал побольше нужен, а так для души себе калину купил бы. Еще не понимаю таких людей которые покупают фиесты.. Стоит 1.6 500т.р. с механикой ил тупым роботом. Машина шумная тупая и дорогая. Калина та же фиеста только гораздо дешевле и мотор лучше!

#25:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:14
wega писал(а):

Еще вопрос - когда машина с абс то на гранатах зубы.


а разве на не ступице датчеги?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU