5Zigen писал(а):wega писал(а):Еще вопрос - когда машина с абс то на гранатах зубы.
а разве на не ступице датчеги?
В том что и дело я не знаю как на приорах и калинах.. На мазде у брата на гранатах зубцы.wega писал(а):В том что и дело я не знаю как на приорах и калинах.. На мазде у брата на гранатах зубцы
аа
тоже незнаю)Цитата:Тут тоже самое. Замучаешься искать гранату с такими зубцами ))
По-моему их нет вообще!
Насколько я слышал если хрустит шруз, то по гарантии меняется весь привод целиком.Bossman писал(а):Цитата:Тут тоже самое. Замучаешься искать гранату с такими зубцами ))
По-моему их нет вообще!
Насколько я слышал если хрустит шруз, то по гарантии меняется весь привод целиком.
Дело в том том, что меня гарантия вообще никак не интересут.. Как только куплю приору, так сразу воткну впрысковый газ... А вообще я думаю можно будет гденибудь на экзисте поискать... На мазду пираворукую такая граната 2000р новая стоит, так что и на калинку примерно такая же цена будет....Цитата:Так что эти гранатки скоро и наших деревенских магазинчиках появяться....
Думаю на крайняк можно с тольяти заказать, посылочкой wega писал(а):редстоить покупка новой машины и я хочу узнать кто ездиет на приорах с АБС рассказать, что и как, нужна ли вообще
лучше с абс но только не приора!!!!!irinochka писал(а):wega писал(а):редстоить покупка новой машины и я хочу узнать кто ездиет на приорах с АБС рассказать, что и как, нужна ли вообще
лучше с абс но только не приора!!!!!
Ириночка ты тему читала? Приора с абс или приора без абс! Причем здесь иносранки? О чем вообще разговор? Ты чтонибудб конкретного про абс на приоре знаешь? Типа матиз с абс в три раза быстрей остановиться чем "Говноприора". Вы воробще ездили на приору или калине с абс? Нэт?дэвучка вы форумом ошиблись вам туда===>>>Может этот зубчатый венец-съёмный? Может его как-то можно спресовать со старого и запресовать на новый?
P.S. Вот чё нашёл...
Цитата:Всё заменяемо - шрусы совершенно одинаковые, просто с наружного нужно аккуратно спрессовать перфорированное кольцо (для авто с АБС) и при покупке нового шруса нужно замерить диаметр старого, чтоб кольцо встало. P.S. Я с этим
накололся, пришлось шрус немного протачивать...
Цитата:А вообще на машинах с абс как тормоза прокачивать?
Ух там короче главное не завоздушить блок абс, а то там проблемы начинаются, вплоть до замены блока абс. Прокачивается все помоему под давлением, короче на сервисе на оборудование это лучше делать.Цитата:чесно, не помню нафига полез. Вправо на торможении потягивать стало, что ли. Короче, дурак, всё там нормально оказалось в итоге. Стенд показал потом почти идеальное торможение.
Может дело было в давление шиных или сход развале ?