прточка поршней на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: прточка поршней на 2112 Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 03:40
слышал можно углубить рабочие выемки на поршнях 12-ки \на фрезерном\ чтоб не гнуло клапана. что скажете. 124 поршня всетаки снижают с. сжатия
#2:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 11:17
http://gorlatov.narod.ru/Remont/cekovki.html
#3: Re: прточка поршней на 2112 Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:11
rafon писал(а):

124 поршня всетаки снижают с. сжатия


ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется

#4: Re: прточка поршней на 2112 Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:18
jecson писал(а):

rafon писал(а):

124 поршня всетаки снижают с. сжатия


ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется


...а если преоропрокладку ?

#5:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:44
AMAROCK
Поподробнее про прокладку!

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:58
uBaH писал(а):

AMAROCK
Поподробнее про прокладку!


...приоровская прокладка тоньше...
...навскидку - даст минус 6 кубов камеры сгорания...вот СЖ и поднимется...
...только дорогая, говорят...парутыщ чтоле ? )))

#7:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 14:10
AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:17
uBaH писал(а):

AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?


...угу...)))
...только перед решением на установку - посоветуйся с местными гуру...или хотяб погугли...яж тоже откуда-то узнал...не помню откуда и каков был результат...

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:42
AMAROCK писал(а):

uBaH писал(а):

AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?


...угу...)))
...только перед решением на установку - посоветуйся с местными гуру...или хотяб погугли...яж тоже откуда-то узнал...не помню откуда и каков был результат...


Приоропрокладка подходит 100% без дербана. Должна быть более надежная и тонкая, степень действительно насколько-то поднимает. Нормальный бутерброд с ней получается. Только вот где 100% гарантия что с ней не загнет на 124ых поршнях? Она ведь тоньше.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:51
Serg_x писал(а):

Только вот где 100% гарантия что с ней не загнет на 124ых поршнях? Она ведь тоньше.


...ну и лунки поглубже прогрызть...))) всеравно СЖ будет выше чем со сток прокладкой ))) вопрос в "результат\вложения" ))) дорого будет ....

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:13
AMAROCK
Насчет 2000 за прокладку - тут ты не прав. Её цена около 600 руб, посмотри на паскере если не веришь Wink
Если бы я щас перебирал мотор, оставил бы поршня 2112 и вкорячил прокладку. Все равно с валами гнет, так хоть СЖ поднять gpn

#12: Re: прточка поршней на 2112 Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 04:23
jecson писал(а):

rafon писал(а):

124 поршня всетаки снижают с. сжатия


ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется


это понятно. но там протачивать-то совсем чуть-чуть надо т.е. меньше чем на 124. а прокладку смысла нет утоньчать внатуре поршя будут ближе с клапанами. кстате на приоре тож может загнуть еси нагар будет большой на поршнях.

#13:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 04:26
ребят кто-нить протачивал. можно иль нельзя. че получается.
#14:  Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 08:16
Добрый день !
После первого обрыва ГРМ и как следствия загиба клапанов, на СТО были установлены поршни с увеличенными выемками. На вопрос об измененном объеме и необходимости корректировать прошиву, получен ответ что это поршни именно для полторашки, и объем они не меняют как и степень сжатия. После этого каких-то проблем, увеличенного расхода, изменения динамики не замечено.
P.S. клапана с этими поршнями не гнет, проверенно :)

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:40
Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано Wink

#16:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 14:06
так говорят же что можно переделать!
#17:  Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 07:08
Serg_x писал(а):

Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано ;)


серьезно ??? Я верю своим ощущениям и счет фактуре.. В счет фактуре значились поршни не от 124 + к этому я дополнительно задавал вопрос мастеру. Обманывать им смысла нет т.к. я в данной СТО ремонтируюсь не один год. То что не гнет клапана так же проверенно.
Для информации
http://www.postavto.ru/product_9045.html

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 08:57
Jury писал(а):

Serg_x писал(а):

Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано Wink


серьезно ??? Я верю своим ощущениям и счет фактуре.. В счет фактуре значились поршни не от 124 + к этому я дополнительно задавал вопрос мастеру. Обманывать им смысла нет т.к. я в данной СТО ремонтируюсь не один год. То что не гнет клапана так же проверенно.
Для информации
http://www.postavto.ru/product_9045.html


...124 это 1.6...колено 75.6...шатуны десятые...блок выше 083-го...
...если поршни от 124-го воткнуть в 1.5 16V - они вылезут из блока в ВМТ...
...так что нихрена от 124 не воткнешь в 1.5...
...или я не прав ?

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:40
AMAROCK писал(а):

...или я не прав ?


Не прав Smile ибо вылазит из блока только замена колена supercool
AMAROCK писал(а):

124 это 1.6...колено 75.6...шатуны десятые...блок выше 083-го...


#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:47
....аааа...баран блин я )))
....там-же блок тоже выше на 2.3мм...)))
...точно...все встанет нормально )))

#21:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:36
Протачивали поршня,в стародавние времена,когда поршней от 1.6 не существовало.
Теперь проще купить от 1.6,поставить их и наслаждаться спокойствием.

#22:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 13:16
вот народ.... есть 2 типа 124-ых поршня (не говорю про тюнех, одни реально как 12-ые только с лунками поглубже (сж ниже), а другие тоже с глубокими лунками, но посередке донышко возвышается, как бы идет вглубь головы (сж та же, что и при простых 12-ых)
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:33
kallahann писал(а):

а другие тоже с глубокими лунками, но посередке донышко возвышается, как бы идет вглубь головы (сж та же, что и при простых 12-ых)


Куевая форма камеры сгорания supercool

#24:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:08
слышал головы есть разые на 12-ах. в каких-то гнет. а в каких-то не гнет типо голова побольше и геометрия камеры сгорания другая.
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:11
rafon
неправда. Есть валы тюнинговые с которыми гнет где угодно что угодно Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU