rafon писал(а):124 поршня всетаки снижают с. сжатия
ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняетсяjecson писал(а):rafon писал(а):124 поршня всетаки снижают с. сжатия
ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется
...а если преоропрокладку ?uBaH писал(а):AMAROCK
Поподробнее про прокладку!
...приоровская прокладка тоньше...
...навскидку - даст минус 6 кубов камеры сгорания...вот СЖ и поднимется...
...только дорогая, говорят...парутыщ чтоле ? )))uBaH писал(а):AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?
...угу...)))
...только перед решением на установку - посоветуйся с местными гуру...или хотяб погугли...яж тоже откуда-то узнал...не помню откуда и каков был результат...AMAROCK писал(а):uBaH писал(а):AMAROCK
Прокладка между головкой и блоком?
...угу...)))
...только перед решением на установку - посоветуйся с местными гуру...или хотяб погугли...яж тоже откуда-то узнал...не помню откуда и каков был результат...
Приоропрокладка подходит 100% без дербана. Должна быть более надежная и тонкая, степень действительно насколько-то поднимает. Нормальный бутерброд с ней получается. Только вот где 100% гарантия что с ней не загнет на 124ых поршнях? Она ведь тоньше.Serg_x писал(а): Только вот где 100% гарантия что с ней не загнет на 124ых поршнях? Она ведь тоньше.
...ну и лунки поглубже прогрызть...))) всеравно СЖ будет выше чем со сток прокладкой ))) вопрос в "результат\вложения" ))) дорого будет ....jecson писал(а):rafon писал(а):124 поршня всетаки снижают с. сжатия
ну дык углубив выемки на своих поршнях,ты из них и сделаешь 124 поршня,так как изза глубины выемок степень сжатия то и меняется
это понятно. но там протачивать-то совсем чуть-чуть надо т.е. меньше чем на 124. а прокладку смысла нет утоньчать внатуре поршя будут ближе с клапанами. кстате на приоре тож может загнуть еси нагар будет большой на поршнях.Serg_x писал(а):Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано ;)
серьезно ??? Я верю своим ощущениям и счет фактуре.. В счет фактуре значились поршни не от 124 + к этому я дополнительно задавал вопрос мастеру. Обманывать им смысла нет т.к. я в данной СТО ремонтируюсь не один год. То что не гнет клапана так же проверенно.
Для информации
http://www.postavto.ru/product_9045.htmlJury писал(а):Serg_x писал(а):Jury
Бред. Либо гнет с родными либо не гнет со 124ми. Другого не дано
серьезно ??? Я верю своим ощущениям и счет фактуре.. В счет фактуре значились поршни не от 124 + к этому я дополнительно задавал вопрос мастеру. Обманывать им смысла нет т.к. я в данной СТО ремонтируюсь не один год. То что не гнет клапана так же проверенно.
Для информации
http://www.postavto.ru/product_9045.html
...124 это 1.6...колено 75.6...шатуны десятые...блок выше 083-го...
...если поршни от 124-го воткнуть в 1.5 16V - они вылезут из блока в ВМТ...
...так что нихрена от 124 не воткнешь в 1.5...
...или я не прав ?AMAROCK писал(а):...или я не прав ?
Не прав ибо вылазит из блока только замена колена AMAROCK писал(а):124 это 1.6...колено 75.6...шатуны десятые...блок выше 083-го...
kallahann писал(а):а другие тоже с глубокими лунками, но посередке донышко возвышается, как бы идет вглубь головы (сж та же, что и при простых 12-ых)
Куевая форма камеры сгорания