J_rockiN писал(а):Если часов в 7 утра начать и часов до 23, то можно справиться. Вы главное не мешайтесь друг другу и работайте по книжке. Новый корпус лучше сразу проклеить, стыки воздуховодов уплотнить
+1
C 1 помошником делов на пол дня, с 2мя - за день не справишся
Печку купить, тросики, мотор и панель управления снять и не устанавливая на машину, на столе все отрегулировать. Потом только приоткрутить торпеду скинуть старую и накинуть новую...Flyman писал(а):Потом только приоткрутить торпеду скинуть старую и накинуть новую...
И перед этим тщательно проштудировать мурзилку на предмет последовательности действий.
Flyman писал(а):C 1 помошником делов на пол дня, с 2мя - за день не справишся
+100
С 1 помощником удобнее - он будет подавать инструмент и придерживать откручиваемые з/части. С двумя будет больше пи..добольства и КПД будет раза в три меньше.2Garin
2Garin писал(а):насчет возможностей не знаю, так как никогда не занимался подобным делом и не знаю что меня ожидает на протяжении всей работы,
может лутше сразу печь взять готовую в сборе , а то хз знает как у нас бывает всегда разберёшь а твои потроха непоканают в новый корпус и прое*ёшься зря ,а так готовая печка с радиком тока перекинешь и тросы на заслонки поставить, Я бы так сделал уже на верняка чем собирать чо дак как неизвестно.Flyman писал(а):Печку купить, тросики, мотор и панель управления снять и не устанавливая на машину, на столе все отрегулировать. Потом только приоткрутить торпеду скинуть старую и накинуть новую...
учту, но пока что не предполагаю как, что и куда там будет)))
Dranik, готовая печка чем отличается от корпуса печки? вроде там не будет хватать (в корпусе) только радиатора + тросики и регулировка сама, или я не прав. сам моторчик печки недавно менял, новенький он!2Garin
2Garin писал(а):готовая печка чем отличается от корпуса печки?
а ты уверен что с твоей печки потроха точно пойдут в новый корпус???Dranik писал(а):
а ты уверен что с твоей печки потроха точно пойдут в новый корпус???
А какие там потроха то? Радиатор с тросиками что ли? Так они точно подойдут.2Garin писал(а):Dranik, с фото конечно будут проблемы, дыры в самом днище печки, там где воздух должен дуть в радиатор, а так при закрытой основной заслонке (через радиатор/или нет) он просто идет сразу в ноги, минуя радиатор, чуток воздуха все-таки заходит в радиатор (но не особо много). .
***
Попробуй пока не разбирать.
Управлением подачи воздуха в отопитель заведует ОДНА пластиковая заслонка. Рычаг ее переключения под правой ногой водителя. С панели на нее идет тросик. Он задублирован с тросом открытия краника. Он там-же рядом, на моторном щите, справа от педали газа.
***
Предложение: Сними тросик с заслонки, попробуй ее руками подвигать. Если вручную работает, то отрегулируй тросики, смаж. Дырки стеклотканью на эпоксидке заклей и будет счастье!
***
А снимать торпедо и полностью разбирать печку - с непривычки геморой еще тот! Хотя если разберешься с печкой да еще воздуховоды в торпедо загерметизируешь, то не пожалеешь!
***
Самое главное- силы расчитать!Dranik писал(а):а заслонок тама нет по твоему???
Заслонки как раз тама есть А ты хотел посоветовать переставить их со старого корпуса что ли? Dranik писал(а):букварь открой и посмотри конструкцию если незнаешь чо в нутри отопителя есть кроме радика и тросиков снаружи.
А тама картинки есть? А то я читать не люблю Seryoga
Seryoga писал(а): А ты хотел посоветовать переставить их со старого корпуса что ли?
Seryoga писал(а):А тама картинки есть?
есть для тебя специально Dranik писал(а):Seryoga
а заслонок тама нет по твоему???
корпус продается полностью с заслонками и сразу проклееный, так что делов там только тросики и радиатор, как было сказано выше, я тоже чето не догнал какие там ещё потроха(
Suchkoff, спасибо за советы, попробуем сделать!2Garin
2Garin писал(а):корпус продается полностью с заслонками и сразу проклееный,
тогда канает 2Garin писал(а):еще, если хватит дня, какие могут быть сложности при разборке-установке? возможно что-то еще сразу сделать можно будет?
Если будешь делать на улице, то не сделаешь шумоизоляцию. холодно уже. Если в гараже, то, если будешь шумоизоляцию, не успеешь за день.
Если никогда не снимал торпеду, то не сделаешь за один день - много чего сможешь сломать. Потому что холодно.
Что можно сделать полезного.
1. Посмотреть и зачистить массы повторителей поворотников. Основную массу на рулевой колонке, заоодно вырезать кусок пластмассы в торпеде, чтобы иметь более свободный доступ к нему. Посмотреть целостность проводов на рулевой колонке и м.б. их как-то получше защитить от перетирания.
2. Проклеить торпеду, почистить-промыть воздуховоды от пыли. Проклеить их.
3. Сделать антикор-виброизоляцию моторного щита, арок и боковин крыльев в салоне. Подрезать пластмасски, которые закрывают выход проводов в стойки к передним дверям.
4. Провести ревизию вентилятора печки. Кстати, его лучше специально не снимать-ставить, а сразу снимать-ставить с печкой.
Вроде бы и все.