Проблема с корпусом печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с корпусом печки Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 09:37
Собственно товарищи, приходит зима (у кого-то уже наверное пришла), и вот приспичило заняться вопросом печки, т.к. холодновато, и после тщательных исследований выявил что корпус печки просто пробит, пара дырок в районе ног и еще есть, отсюда сделал вывод что тепла мне не видать, т.к. половина воздуха даже в радиатор не попадает... такая вот беда. так же было замечено что регулировка заслонок не работает напрочь, тросики уже давно свое отжили, тоже под замену.

собственно главное что хотелось бы узнать, хватит ли одного дня, чтобы разобрать и поставить новый корпус печки (видел на авторынке продают в сборе с заслонками за 800 рублей) + сразу поставлю новые регулировочные тросы и саму регулировочную панель.

+ еще, если хватит дня, какие могут быть сложности при разборке-установке? возможно что-то еще сразу сделать можно будет?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:07
2Garin
фото давай какие тама у тя дыры Pardon Pardon Pardon , день на всё на это ну незнаю,чтоб печку перекинуть +панель снимать ,ставить, смотри сам по своим возможностям.

#3:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 11:21
Dranik, с фото конечно будут проблемы, дыры в самом днище печки, там где воздух должен дуть в радиатор, а так при закрытой основной заслонке (через радиатор/или нет) он просто идет сразу в ноги, минуя радиатор, чуток воздуха все-таки заходит в радиатор (но не особо много). я сейчас там вроде заклеил как мог, но думаю ловчее будет конечно сменить такой корпус.

насчет возможностей не знаю, так как никогда не занимался подобным делом и не знаю что меня ожидает на протяжении всей работы, разбирать планирую не один, 2-3 человека, возможно это как то увеличит время выполнения работ.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 11:55
Если часов в 7 утра начать и часов до 23, то можно справиться. Вы главное не мешайтесь друг другу и работайте по книжке. Новый корпус лучше сразу проклеить, стыки воздуховодов уплотнить.
#5:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:02
2Garin

ты ж вроде продавать собирался

#6:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:04
J_rockiN, вроде по книжке и собираемся... эт получается ппц сколько часов нужно, чтобы это дело осуществить значит(((


Djivs, кризис, да и дело открыли свое, на машину денег не осталось на новую, пока что будем на этой катаца!

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:07
Осложнения никто не исключает....
#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:22
J_rockiN писал(а):

Если часов в 7 утра начать и часов до 23, то можно справиться. Вы главное не мешайтесь друг другу и работайте по книжке. Новый корпус лучше сразу проклеить, стыки воздуховодов уплотнить


+1
C 1 помошником делов на пол дня, с 2мя - за день не справишся Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Печку купить, тросики, мотор и панель управления снять и не устанавливая на машину, на столе все отрегулировать. Потом только приоткрутить торпеду скинуть старую и накинуть новую...

#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:46
Flyman писал(а):

Потом только приоткрутить торпеду скинуть старую и накинуть новую...


И перед этим тщательно проштудировать мурзилку на предмет последовательности действий.
Flyman писал(а):

C 1 помошником делов на пол дня, с 2мя - за день не справишся


+100
С 1 помощником удобнее - он будет подавать инструмент и придерживать откручиваемые з/части. С двумя будет больше пи..добольства и КПД будет раза в три меньше.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 12:52
2Garin
2Garin писал(а):

насчет возможностей не знаю, так как никогда не занимался подобным делом и не знаю что меня ожидает на протяжении всей работы,


может лутше сразу печь взять готовую в сборе rlzz , а то хз знает как у нас бывает всегда разберёшь а твои потроха непоканают в новый корпус и прое*ёшься зря ,а так готовая печка с радиком тока перекинешь и тросы на заслонки поставить, Я бы так сделал уже на верняка gpn чем собирать чо дак как неизвестно.

#11:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:43
Flyman писал(а):

Печку купить, тросики, мотор и панель управления снять и не устанавливая на машину, на столе все отрегулировать. Потом только приоткрутить торпеду скинуть старую и накинуть новую...



учту, но пока что не предполагаю как, что и куда там будет)))

Dranik, готовая печка чем отличается от корпуса печки? вроде там не будет хватать (в корпусе) только радиатора + тросики и регулировка сама, или я не прав. сам моторчик печки недавно менял, новенький он!

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 15:31
2Garin
2Garin писал(а):

готовая печка чем отличается от корпуса печки?


а ты уверен что с твоей печки потроха точно пойдут в новый корпус???

#13:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 16:43
Dranik, ну вроде как почему бы не подойдут? такой же корпус как у меня, горизонтально располагается радиатор, вроде все как у меня, какие могут быть проблемы?
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:04
2Garin
тебе чо надо как маленькому обьяснять что в нашем них*я нет одинакового??? у тя21099i - 2004г. печка шла с ккаким нибудить заковыром в нутри к примеру, щас конец 2009г кожуха ваз как всегда мог типа доработать , дальше объяснять ??? мне ваще пофиг шо ты там хочешь с мострячить , тебе грят как проще и эффективнее сделать чтоб потом негреть голову А почемуже печка негреет после перебора?.Тебе и так гемора хватит пока панель снимешь и поставишь а ты собрался в первый раз перебрать печку lol1 ну-ну давай потом тока ненадо здесь сопли жувать cry . если нет опыта но нефиг думать что тама делов на пять минут .

#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 20:39
Dranik писал(а):


а ты уверен что с твоей печки потроха точно пойдут в новый корпус???


А какие там потроха то? Радиатор с тросиками что ли? Так они точно подойдут.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 20:46
Seryoga
а заслонок тама нет по твоему???

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 20:51
Seryoga
Seryoga писал(а):

А какие там потроха то?


простая болшая коробочка с радиатором дует куда ей вздумается lol1 ROFL букварь открой и посмотри конструкцию если незнаешь чо в нутри отопителя есть кроме радика и тросиков снаружи.

#18:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:09
2Garin писал(а):

Dranik, с фото конечно будут проблемы, дыры в самом днище печки, там где воздух должен дуть в радиатор, а так при закрытой основной заслонке (через радиатор/или нет) он просто идет сразу в ноги, минуя радиатор, чуток воздуха все-таки заходит в радиатор (но не особо много). .


***
Попробуй пока не разбирать.
Управлением подачи воздуха в отопитель заведует ОДНА пластиковая заслонка. Рычаг ее переключения под правой ногой водителя. С панели на нее идет тросик. Он задублирован с тросом открытия краника. Он там-же рядом, на моторном щите, справа от педали газа.
***
Предложение: Сними тросик с заслонки, попробуй ее руками подвигать. Если вручную работает, то отрегулируй тросики, смаж. Дырки стеклотканью на эпоксидке заклей и будет счастье!
***
А снимать торпедо и полностью разбирать печку - с непривычки геморой еще тот! Хотя если разберешься с печкой да еще воздуховоды в торпедо загерметизируешь, то не пожалеешь!
***
Самое главное- силы расчитать!

#19:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:35
Dranik писал(а):

а заслонок тама нет по твоему???


Заслонки как раз тама есть lol1 А ты хотел посоветовать переставить их со старого корпуса что ли? 63
Dranik писал(а):

букварь открой и посмотри конструкцию если незнаешь чо в нутри отопителя есть кроме радика и тросиков снаружи.


А тама картинки есть? А то я читать не люблю hehe

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 21:50
Seryoga
Seryoga писал(а):

А ты хотел посоветовать переставить их со старого корпуса что ли?


Seryoga писал(а):

А тама картинки есть?

есть для тебя специально ROFL lol1

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:01
Печка. Вид слева.


Что внутри. В левой половинке - заслонки температуры и Стекло-Ноги, в правой - заслонка дефлекторов.

#22:  Автор: 2GarinОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:13
Dranik писал(а):

Seryoga
а заслонок тама нет по твоему???


корпус продается полностью с заслонками и сразу проклееный, так что делов там только тросики и радиатор, как было сказано выше, я тоже чето не догнал какие там ещё потроха(

Suchkoff, спасибо за советы, попробуем сделать!

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 16:30
2Garin
2Garin писал(а):

корпус продается полностью с заслонками и сразу проклееный,


тогда канает Good

#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:41
2Garin писал(а):

еще, если хватит дня, какие могут быть сложности при разборке-установке? возможно что-то еще сразу сделать можно будет?



Если будешь делать на улице, то не сделаешь шумоизоляцию. холодно уже. Если в гараже, то, если будешь шумоизоляцию, не успеешь за день.

Если никогда не снимал торпеду, то не сделаешь за один день - много чего сможешь сломать. Потому что холодно.

Что можно сделать полезного.
1. Посмотреть и зачистить массы повторителей поворотников. Основную массу на рулевой колонке, заоодно вырезать кусок пластмассы в торпеде, чтобы иметь более свободный доступ к нему. Посмотреть целостность проводов на рулевой колонке и м.б. их как-то получше защитить от перетирания.
2. Проклеить торпеду, почистить-промыть воздуховоды от пыли. Проклеить их.
3. Сделать антикор-виброизоляцию моторного щита, арок и боковин крыльев в салоне. Подрезать пластмасски, которые закрывают выход проводов в стойки к передним дверям.
4. Провести ревизию вентилятора печки. Кстати, его лучше специально не снимать-ставить, а сразу снимать-ставить с печкой.

Вроде бы и все.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU