Hexff писал(а):1) Подорвет продажи Калины Спорт, которая стоит скока там... 360? За сидухи, да обвес мало кто захочет доплачивать.
Да их и так поди никто не берет
Hexff писал(а):2) Плохо отразицо на продажах Приоры. Ибо особо преимуществ за Приору как бы особо и не остаецо.
БАГАЖНИК! У "Приоры"-универсала из нового конкурентов близко нет! Да и на дороге она стоит лучше "Калины".Hexff писал(а):1) Подорвет продажи Калины Спорт, которая стоит скока там... 360? За сидухи, да обвес мало кто захочет доплачивать.
Решение на 150% правильно и давно необходимое.
Ибо подорвёт продажи лохомобилей
Hexff писал(а):2) Плохо отразицо на продажах Приоры. Ибо особо преимуществ за Приору как бы особо и не остаецо. Да еще и доплати.
Нафиг, нафиг.
Запомни, а лучше запиши: Покупатель Сивика НИКОГДА не пойдёт в стойло с Тиидами.
Вот у кого такая Калина точно отобьёт есчо покупателя - так это как раз у лашаромобилей, целящих в тот же сегмент
Так чо расслабься и получай удовольствие wega писал(а):
А теперь по делу - все лоховозки наредкость тупые атамобили.. Двигатели также потеют маслом как и на их прародителях- москвичах. И такойже ужасный дизайн.
1. Про потение двигателя ты п....шь
2. Логан не страшнее калины седана. seregaZ писал(а):ну наконец-то дошло... еще бы подголовники на задние сиденья (знаю, это очень сложное с технологической и конструкторской точки зрения изделие, требующее 3-х летней упорной работы - ия уже в салон иду.
В топку эти подголовники, обзору только мешают
А вообще новость хорошая (хотя идеалом был бы 124-й)
А то выбор был невелик - или тупой 1.6-8кл, или слабосильный огрызок 1.4 Биг804 писал(а):2. Логан не страшнее калины седана.
посмешил, посмешил
чумадан румынский [quote="Биг804"]wega писал(а):
1. Про потение двигателя ты п....шь
2. Логан не страшнее калины седана.
1.Хочешь сказать на лоханке сальник коленвала не выдавливает? Типа на форуме логановодов темы про сальники и их стремную замену, так анекдоты? Вот у меня на 21113 движок абсолютно сухой. Я просто слежу за машиной а не п..зжю на форумах, типа ой калина не машина! Короче сам не п..зди................
2. Калина седан уж полюбому лучше чем символ... А движок лоханки вообще еще со времен французской революции. Мля это же надо придумать масленный насос с цепным приводом...Кот Матроскин писал(а):или слабосильный огрызок 1.4
ты на наш мотор не гони, он такой же как твой 124й тока 1.4 ))wega писал(а):. А движок лоханки вообще еще со времен французской революции. Мля это же надо придумать масленный насос с цепным приводом...
dnoned писал(а):wega
Ну не завелся-то он не из за цепного привода маслонасоса?
Я привел картинку к тому, что цепные приводы стоЯт не только на Логане, но и на Ауди, на некоторых Гольф-3, да много где ещё.
Еще на москвичах..... А кто вообще сказал, движки ФАГ верх совершенства? Фашисты так же любят экономить на спичках. Согласись привод шестеренкой намного надежней, чем вечно растягивающаяся ЦЕПЬ. Ты на шкодах видел моторы- 1.4 16В 84л.с. А на новом гольфе 1.6 - целых 102л.с. Пипец! Вот бмв, тойоты - другой разговор. 1.6 - 120л.с. Кстати новые лягушачьи моторы тоже БМВ доводили...
Я хочу сказать что вазовские моторы ничем не хуже чем ИНО, а по многим параметрам даже лучше.Ты вообще ездил на приоре? Да она рвет любую иномарку до 600т.р. ... Друг купил фольца 98года, пробег 300000км - турбина труп, масло хавает - зато иномарка... А мне родственники отдавали 09 156000км, продал когда было 250000км - и ни че живая еще была....[quote="wega"][quote="Биг804"]wega писал(а):
1.Хочешь сказать на лоханке сальник коленвала не выдавливает? Типа на форуме логановодов темы про сальники и их стремную замену, так анекдоты? Вот у меня на 21113 движок абсолютно сухой. Я просто слежу за машиной а не п..зжю на форумах, типа ой калина не машина! Короче сам не п..зди................
2. Калина седан уж полюбому лучше чем символ... А движок лоханки вообще еще со времен французской революции. Мля это же надо придумать масленный насос с цепным приводом...
По 1. У меня такого нет. Движок сухой.
По 2. А движок 1.6 калины откуда? Самара разработка 1979 года. Только не надо писать про другие движки Калины. у Логана они тоже есть - 16 клапанник 1.6 (102 лошади) и 1.6 8кл. Так что по гамме движков калина и логан имеют по 3 двигателя на выбор.Биг804 писал(а):[
По 1. У меня такого нет. Движок сухой.
По 2. А движок 1.6 калины откуда? Самара разработка 1979 года. Только не надо писать про другие движки Калины. у Логана они тоже есть - 16 клапанник 1.6 (102 лошади) и 1.6 8кл. Так что по гамме движков калина и логан имеют по 3 двигателя на выбор.
1. Пока сухой......
2. Логановское убожество- родословная начинается с нижнеклапанного чудо на котором еще Штирлиц с Мюллером за пивом гоняли.... И ненадо п..здеть что автоваз когда-то производил что то подобное.. Вот сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415!!!!
Насчет мегановского движка без фазавращателя.... Такая лоханка стоит 415000!! Какой нормальный человек возмет такой чумадан? Добавить 30000 и можно лачу взять!!!wega писал(а):
Насчет мегановского движка без фазавращателя.... Такая лоханка стоит 415000!! Какой нормальный человек возмет такой чумадан? Добавить 30000 и можно лачу взять!!!
Почитай про проблемы с движками на лачах после 60 тык...Биг804 писал(а):wega писал(а):
Насчет мегановского движка без фазавращателя.... Такая лоханка стоит 415000!! Какой нормальный человек возмет такой чумадан? Добавить 30000 и можно лачу взять!!!
Почитай про проблемы с движками на лачах после 60 тык...
Ты давай пургу не неси. Движок лачи - современный шестнадчик с гидриками, ни в какое сравнение не идет с румынским жалким подобием 2111..... Стоит открать капот на логане как только один вид фильтра как на карбовом москвиче отбивает все желание лесть дальше...
Напоминаю что теме не рымунский чумадан, а калина с приоровским двиглом, кстати очень не плохим!...wega писал(а):Биг804 писал(а):wega писал(а):
Насчет мегановского движка без фазавращателя.... Такая лоханка стоит 415000!! Какой нормальный человек возмет такой чумадан? Добавить 30000 и можно лачу взять!!!
Почитай про проблемы с движками на лачах после 60 тык...
Ты давай пургу не неси. Движок лачи - современный шестнадчик с гидриками, ни в какое сравнение не идет с румынским жалким подобием 2111..... Стоит открать капот на логане как только один вид фильтра как на карбовом москвиче отбивает все желание лесть дальше...
Напоминаю что теме не рымунский чумадан, а калина с приоровским двиглом, кстати очень не плохим!...
Брось жигулевскую привычку постоянно лазить под капот и будет тебе счастье. Я 2 года открываю капот только что бы жидкость в бачок омывателя налить.....