На Калине появился 1.6 16кл. Серийно :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:05
Имхо неправильное решение. Ибо
1) Подорвет продажи Калины Спорт, которая стоит скока там... 360? За сидухи, да обвес мало кто захочет доплачивать.
2) Плохо отразицо на продажах Приоры. Ибо особо преимуществ за Приору как бы особо и не остаецо. Да еще и доплати.
Нафиг, нафиг.
Логичнее выглядело бы другое решение - мотор 1,8 16 кл. на Приору Smile

#27:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 21:24
Hexff писал(а):

1) Подорвет продажи Калины Спорт, которая стоит скока там... 360? За сидухи, да обвес мало кто захочет доплачивать.



Да их и так поди никто не берет

Hexff писал(а):

2) Плохо отразицо на продажах Приоры. Ибо особо преимуществ за Приору как бы особо и не остаецо.



БАГАЖНИК! У "Приоры"-универсала из нового конкурентов близко нет! Да и на дороге она стоит лучше "Калины".

#28:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:38
Ну я наоборот считаю, что ВСЕ Калины СПОРТ, и уж тем более с двигом 1.6 16в уходят в лёт и в салонах долго не стоят. Даже за 360 с чем то там, да диллери наверняк ещё и допов парням навязывают кучу! Я лично такую никада б никупил, я вообще и люкса не купил бы никогда, довольно и нормы + кандиционер, но людей вполне понимаю, вообще полезно стараться понять людей. Это наша национальная страсть к стремлению отличиться! Да, это очень дорого, цена не вполне адекватна и для кого то это даже (обычно старательно ими скрсваемый, но) своеобразный плюс. Да, это не разумно но ВАЗ продаст ВСЕ Калины спорт, которые сделает. На заводе это прекрасно понимают.
#29:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:43
Вот мазахизм заключается в том, что будут ставить серийно 1.6 16в и на остальные Калины. И тогда, я думаю гдето через год появится Калина с 1.8 а может и 2.0 16в и парни погонят свои спорты на базар. Это вот как минимум не порядочно в отношении твоего покупателя, ВАЗ.
#30:  Автор: SieMaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 03:08
У Калины Спорт еще главная пара КПП 3,9. А в обычных Калинах - 3,7. Так что Спорт все же немного позадорнее будет. Но 1,8 ей бы не помешал, это точно. А еще лучше чтоб с заводским комплектом переделки 1,6 в 1,8 Pardon Но это уже из области фантастики Smile
#31:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:43
Пацаны, не тупите Smile
Спорт - это спорт. Машина под прокачку. Одно другому не мешает.
Задние диски, укороченная рейка, более разгоная ГП, обвесы, диски и тд и тп.
К тому же Спорт - это првидение, я уже говорил. В свободной продаже практически не встречаецца.
И его вроде как уже не делают в связи с замутами на ОПП.

#32:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:50
Hexff писал(а):

1) Подорвет продажи Калины Спорт, которая стоит скока там... 360? За сидухи, да обвес мало кто захочет доплачивать.


Решение на 150% правильно и давно необходимое.
Ибо подорвёт продажи лохомобилей hehe
Hexff писал(а):

2) Плохо отразицо на продажах Приоры. Ибо особо преимуществ за Приору как бы особо и не остаецо. Да еще и доплати.
Нафиг, нафиг.


Запомни, а лучше запиши: Покупатель Сивика НИКОГДА не пойдёт в стойло с Тиидами.
Вот у кого такая Калина точно отобьёт есчо покупателя - так это как раз у лашаромобилей, целящих в тот же сегмент Smile
Так чо расслабься и получай удовольствие hehe

#33:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:21
Hexff
Робин имел ввиду что:
вот я бы будь хоть у приоры 2.0л мотор не пошел бы ее покупать, ну не нравится она мне, а вот если в калину воткнут такой движок я буду еще больше рад и больше ее хотеть.

#34:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:41
Сегодня был в автосалоне видел калину 1.6 16V - 322000. Хорошая мащина. Если для души взял бы. Мне просто универсалы нужны... А лоховозки это на самом деле машины для тех кто всю жизнь на москвичах и волгах проездил.. Помню мне отец рассказывал, что во времена копеек - все люди делились на тех кто ездит на москвичах и копейках... Вот сейчас эта каста переродилась в шланосоводов и т.д. Как машине времени Герберта Уэлса прям....

А теперь по делу - все лоховозки наредкость тупые атамобили.. Двигатели также потеют маслом как и на их прародителях- москвичах. И такойже ужасный дизайн. Поставте калину хетч и фиесту рядом - сзади посмотришь так они просто одинаковые по качеству и дизайну. А вот калиновские движки по сравнению с фордовские так просто ракеты! Так что калина 1.6 найдет своего покупателя- так же как лоховозки находят своих...

#35:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 07:39
wega писал(а):


А теперь по делу - все лоховозки наредкость тупые атамобили.. Двигатели также потеют маслом как и на их прародителях- москвичах. И такойже ужасный дизайн.



1. Про потение двигателя ты п....шь hehe
2. Логан не страшнее калины седана. Razz

#36: Re: На Калине появился 1.6 16кл. Серийно :) Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 09:50
seregaZ писал(а):

ну наконец-то дошло... еще бы подголовники на задние сиденья (знаю, это очень сложное с технологической и конструкторской точки зрения изделие, требующее 3-х летней упорной работы Smile - ия уже в салон иду.



В топку эти подголовники, обзору только мешают Smile

А вообще новость хорошая (хотя идеалом был бы 124-й) Smile
А то выбор был невелик - или тупой 1.6-8кл, или слабосильный огрызок 1.4 Smile

#37:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 09:51
Биг804 писал(а):

2. Логан не страшнее калины седана. Razz



посмешил, посмешил Smile
чумадан румынский hehe

#38:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 10:09
[quote="Биг804"]
wega писал(а):



1. Про потение двигателя ты п....шь hehe
2. Логан не страшнее калины седана. Razz



1.Хочешь сказать на лоханке сальник коленвала не выдавливает? Типа на форуме логановодов темы про сальники и их стремную замену, так анекдоты? Вот у меня на 21113 движок абсолютно сухой. Я просто слежу за машиной а не п..зжю на форумах, типа ой калина не машина! Короче сам не п..зди................

2. Калина седан уж полюбому лучше чем символ... А движок лоханки вообще еще со времен французской революции. Мля это же надо придумать масленный насос с цепным приводом...

#39:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:23
Кот Матроскин писал(а):

или слабосильный огрызок 1.4


ты на наш мотор не гони, он такой же как твой 124й тока 1.4 Smile))

#40:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:24
wega писал(а):

. А движок лоханки вообще еще со времен французской революции. Мля это же надо придумать масленный насос с цепным приводом...




#41:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:50
dnoned писал(а):

wega писал(а):

. А движок лоханки вообще еще со времен французской революции. Мля это же надо придумать масленный насос с цепным приводом...





В прошлом году прикол был. У друга пассат 2008 года 2.0 ФСИ. Короче морозы стояли... Он в своем доме живет с родителями. Попрасил отца ночью прогреть. Отец вышел в 2ч ночи, завел, покурил пару минут и пошел спать... А утром вызвали эвакуатор. На гарантии сказали, что свечи загубилу... Короче фси мотор греть надо до рабочей температуры, а то свечи закоксовываются. Свечи 2000р комплект+ работа+ эвакуатор. Вот так вот... АУДИ. Непосредственный впрыск не для нашей страны. Тойоты с двиглом Д4 правурукие, митсубиси DGI - топливный насос недолго живет. И газ впрысковый не поставить.... Турбина тоже не очень долго живет, да и бензу лит только 98...

#42:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 12:06
wega
Ну не завелся-то он не из за цепного привода маслонасоса? Smile
Я привел картинку к тому, что цепные приводы стоЯт не только на Логане, но и на Ауди, на некоторых Гольф-3, да много где ещё.

#43:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 12:56
dnoned писал(а):

wega
Ну не завелся-то он не из за цепного привода маслонасоса? Smile
Я привел картинку к тому, что цепные приводы стоЯт не только на Логане, но и на Ауди, на некоторых Гольф-3, да много где ещё.



Еще на москвичах..... А кто вообще сказал, движки ФАГ верх совершенства? Фашисты так же любят экономить на спичках. Согласись привод шестеренкой намного надежней, чем вечно растягивающаяся ЦЕПЬ. Ты на шкодах видел моторы- 1.4 16В 84л.с. А на новом гольфе 1.6 - целых 102л.с. Пипец! Вот бмв, тойоты - другой разговор. 1.6 - 120л.с. Кстати новые лягушачьи моторы тоже БМВ доводили...

Я хочу сказать что вазовские моторы ничем не хуже чем ИНО, а по многим параметрам даже лучше.Ты вообще ездил на приоре? Да она рвет любую иномарку до 600т.р. ... Друг купил фольца 98года, пробег 300000км - турбина труп, масло хавает - зато иномарка... А мне родственники отдавали 09 156000км, продал когда было 250000км - и ни че живая еще была....

#44:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 09:53
Кот Матроскин писал(а):

Биг804 писал(а):

2. Логан не страшнее калины седана. Razz



посмешил, посмешил Smile
чумадан румынский hehe



А калина-седан что? Обмылок русский? Абсодютно диспропорциональная машина. И выглядит не лучше логана. dns4 dns4 dns4

#45:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 09:56
[quote="wega"][quote="Биг804"]
wega писал(а):



1.Хочешь сказать на лоханке сальник коленвала не выдавливает? Типа на форуме логановодов темы про сальники и их стремную замену, так анекдоты? Вот у меня на 21113 движок абсолютно сухой. Я просто слежу за машиной а не п..зжю на форумах, типа ой калина не машина! Короче сам не п..зди................

2. Калина седан уж полюбому лучше чем символ... А движок лоханки вообще еще со времен французской революции. Мля это же надо придумать масленный насос с цепным приводом...



По 1. У меня такого нет. Движок сухой.
По 2. А движок 1.6 калины откуда? Самара разработка 1979 года. Только не надо писать про другие движки Калины. у Логана они тоже есть - 16 клапанник 1.6 (102 лошади) и 1.6 8кл. Так что по гамме движков калина и логан имеют по 3 двигателя на выбор.

#46:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 13:45
видимо, 1,6 16V появился на логане для конкуренции с приорой, а 1,6 16V на калине появился для конкуренции с логаном Very Happy
#47:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 13:51
Биг804 писал(а):

[

По 1. У меня такого нет. Движок сухой.
По 2. А движок 1.6 калины откуда? Самара разработка 1979 года. Только не надо писать про другие движки Калины. у Логана они тоже есть - 16 клапанник 1.6 (102 лошади) и 1.6 8кл. Так что по гамме движков калина и логан имеют по 3 двигателя на выбор.



1. Пока сухой......
2. Логановское убожество- родословная начинается с нижнеклапанного чудо на котором еще Штирлиц с Мюллером за пивом гоняли.... И ненадо п..здеть что автоваз когда-то производил что то подобное.. Вот сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229415!!!!

Насчет мегановского движка без фазавращателя.... Такая лоханка стоит 415000!! Какой нормальный человек возмет такой чумадан? Добавить 30000 и можно лачу взять!!!

#48:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 08:56
wega писал(а):


Насчет мегановского движка без фазавращателя.... Такая лоханка стоит 415000!! Какой нормальный человек возмет такой чумадан? Добавить 30000 и можно лачу взять!!!



Почитай про проблемы с движками на лачах после 60 тык...

#49:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:03
Биг804 писал(а):

wega писал(а):


Насчет мегановского движка без фазавращателя.... Такая лоханка стоит 415000!! Какой нормальный человек возмет такой чумадан? Добавить 30000 и можно лачу взять!!!



Почитай про проблемы с движками на лачах после 60 тык...



Ты давай пургу не неси. Движок лачи - современный шестнадчик с гидриками, ни в какое сравнение не идет с румынским жалким подобием 2111..... Стоит открать капот на логане как только один вид фильтра как на карбовом москвиче отбивает все желание лесть дальше...

Напоминаю что теме не рымунский чумадан, а калина с приоровским двиглом, кстати очень не плохим!...

#50:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 06:50
wega писал(а):

Биг804 писал(а):

wega писал(а):


Насчет мегановского движка без фазавращателя.... Такая лоханка стоит 415000!! Какой нормальный человек возмет такой чумадан? Добавить 30000 и можно лачу взять!!!



Почитай про проблемы с движками на лачах после 60 тык...



Ты давай пургу не неси. Движок лачи - современный шестнадчик с гидриками, ни в какое сравнение не идет с румынским жалким подобием 2111..... Стоит открать капот на логане как только один вид фильтра как на карбовом москвиче отбивает все желание лесть дальше...

Напоминаю что теме не рымунский чумадан, а калина с приоровским двиглом, кстати очень не плохим!...



Брось жигулевскую привычку постоянно лазить под капот и будет тебе счастье. Я 2 года открываю капот только что бы жидкость в бачок омывателя налить..... 63 63 63




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU