как регулировать ручник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:18
А у меня ручник вобще не щелкает и не фиксируеться? в чем можт быть проблема? куда копать?
#27:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:44
Mhz писал(а):

А у меня ручник вобще не щелкает и не фиксируеться? в чем можт быть проблема? куда копать?


сам механизм, который внутри ручки

#28:  Автор: MhzОткуда: Казахстан, Кокшетау СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:30
SUNshineNT писал(а):

Mhz писал(а):

А у меня ручник вобще не щелкает и не фиксируеться? в чем можт быть проблема? куда копать?


сам механизм, который внутри ручки

ремонтируется или только замена всборе?

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:47
Mhz писал(а):

ремонтируется или только замена всборе?


Отремонтировать можно все!
Но данный механизм собран на заклепках,а не держит по причине износа зубьев.
Если расклепаешь,выпилишь новый зубчатый сектор и,возможно,фиксатор,то можно и отремонтировать,но проще в магазине или на разборке взять.

#30:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:56
kirill.korobov писал(а):

буду менять колодки, звук железо об железо,

Не лишним будет сходить в токарку и снять две невыработанные фаски на внутренней части барабана . Рабочую тормозную поверхность трогать нельзя . Фаски снимать под пологим углом 20-30гр типа горки. Что это даст?. Весь абразив песок,пыль будут вылетать наружу через внешний край и отверстия по радиусу. Не будет царапин на колодках и барабанах,повыситься эффективность ну и барабаны сниматься легче будут. Good Удачи.

#31:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 19:33
J_rockiN писал(а):

ВДшка не повредит.


По отсутствиб ведешки (забыл дома) приобрел в ближайшем ларьке йад, под названием кокакола. зверско. ведешка, громко причмокиввая, сосет ржавые болты. hehe

#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 19:56
roadster, не прикалываешься? Неужто правда настолько едреная? wwow Надо купить и на чем-нибудь испытать. Smile
#33:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:19
Сохатый, говорят её хорошо ещё систему охлаждения промывать, но если она такая едкая, то я думаю может раковинки разъесть сильнее и тогда отовсюду побежит! ИМХО!
#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:27
Про СОД тоже слышал. Смущает то, что там же сахар наверняка есть, так? Как бы такая промывка не дала обратный эффект. Для начала коку надо скипятить попробовать и посмотреть, что с ней станет. Если даст какой-нибудь налет или осадок, то в тундру такую промывку. lol1
#35:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:30
Кроме того, при кипячении можно в нее бросить шурупчик, кусочек алюминиевой проволоки и обрезок патрубка, которые будут имитировать соответственно блок, головку и радиатор и патрубки системы. И посмотреть, что с ними после этого станет. Мож они там растворятся нахрен! wwow
#36:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:35
Всё может быть, я ничему не удивлюсь!))) Я вообще такую гадость не переношу, пью натур продукты!)))
#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:36
Мужики побежал рабочий тормозной задний. Что там с подводными камнями? Главное трубку открутить? Тормозуху купил. Рабочий купил. Автоваз-350руб. Болты которые рабочий держат нормально откручиваются? Колодки снимать или можно раздвинуть и всё?
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:38
Сохатый писал(а):

Смущает то, что там же сахар наверняка есть, так?


Бывает и диетическая.
Но проще Фанту взять.
Сохатый писал(а):

Для начала коку надо скипятить попробовать и посмотреть,


И желательно для этого найти чайник с накипью.
Отмоется - хозяйка спасибо скажет.
Barakuda писал(а):

говорят её хорошо ещё систему охлаждения промывать,


Жаба задушит по такой цене.
Достаточно несколько раз водой промыть,а для гарантии и досмотра врезать в пароотвод фильтр тонкой очистки.

НЕСТЕР писал(а):

Главное трубку открутить?


Да!
Не сломав ее.
И лучше это делать немного необычно.
Открутить два болта крепления цилиндра к щиту,удерживая надежным ключом гайку трубки НЕПОДВИЖНО - скручивать с нее сам цилиндр.
Тогда прикипевшая к трубке гайка ее не сломает,ведь при этом они взаимно не вращаются.
Перед этим выкрутить штуцер прокачки,чтобы не мешал.

#39:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:45
Спасибо. Так они ломаются потому что к трубке прикипает. Не знал. Думал к цилиндру и поэтому с трудом откручивается.
#40:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:49
kirill.korobov Скачай книгу по ремонту, пока сидиш на роботе, читай, а лучше учи Smile

Вечером приходишь в гараж и ты герой!

Я лично, когда чёт надо менять по авто, хоть вроде всё помню и знаю как это делал, но лишний раз прочту мурзилку...

#41:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:56
Так же делаю. И мысленно прорабатываю последовательность своих действий. Потом приходишь в гараж и уже не бегаешь не по делу. И не думаешь, что и куда.
#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:03
т808 писал(а):

И желательно для этого найти чайник с накипью.

Отмоется - хозяйка спасибо скажет.

А если почернеет, то этим же чайником по чайнику и получить можно. hehe hehe
Шутка. Всё-таки на домашней утвари предпочитаю хим. опыты не ставить.

#43:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:16
НЕСТЕР писал(а):

Мужики побежал рабочий тормозной задний. Что там с подводными камнями? Главное трубку открутить? Тормозуху купил. Рабочий купил. Автоваз-350руб. Болты которые рабочий держат нормально откручиваются? Колодки снимать или можно раздвинуть и всё?


Один купил? Покупай сразу второй, меняются парой, под это дело можно колодки махнуть, если давно не менял. У меня тоже побежал правый, купил один цилиндр и колодки, поменял, залез в левый барабан, а там цилиндр уже потный, хоть и не течет, пришлось ехать за вторым цилиндром. Так что если уж залез, то меняй парой, на совесть делай, чтобы через месяц второй не менять. Еще желательно ведешкой пролить заранее, прямо тряпки кусок на трубку у гайки намотал, пролил тряпку ведешкой, пропиталось это дело чем дольше, тем лучше , потом откручивать.

#44:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:25
Зачем парой. Не обязательно. Колодки менял летом. Барабаны снимал месяц назад когда переобувался-пружинки на колодках менял. Было сухо. Мороз ударил 17 и побежал. Сегодня 3 градуса не бежит.
#45:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:36
НЕСТЕР писал(а):

Зачем парой. Не обязательно. Колодки менял летом. Барабаны снимал месяц назад когда переобувался-пружинки на колодках менял. Было сухо. Мороз ударил 17 и побежал. Сегодня 3 градуса не бежит.


Смотри сам, я бы два цилиндра сменил на твоем месте. Я тоже кого-то послушал первый раз, когда один цилиндр купил, съэкономить захотелось. У тебя второй старый наверняка не через неделю, так через месяц вспотеет и потечет.

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 21:41
НЕСТЕР писал(а):

Зачем парой. Не обязательно.


Совсем не обязательно.
У меня смешнее было.
Заменил только один рабочий цилиндр,а через неделю он и потек,заменил на другой,простоял месяц и этот потек.
Плюнул и сменил в нем только манжеты,даже не снимая его со щита,а вытащив только поршни.Ходит уже второй год.
А старый так и не течет почти 10 лет.
Вот сменил бы оба сразу - мучился бы с двумя. Smile

$@#Y@ писал(а):

Еще желательно ведешкой пролить заранее, прямо тряпки кусок на трубку у гайки намотал, пролил тряпку ведешкой, пропиталось это дело чем дольше, тем лучше , потом откручивать


А вот это правильно,если время позволяет. Good
Можно вместо ВДшки и тормозухой намочить.

#47:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 09:27
я для регулировки ручника, как машину взял, сразу заехал купил длинную головку на 13 за 70р. с ямы залажу, головка+карданчик+удлинитель+трещетка, минута и гайки сняты, а если вместо вместо трещетки применить коловорот, тогда в течении 10 секунд выходит)))
#48:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 13:20
Всё прошло без сучка и задоринки. Правда колесо не тормозит. Видать плохо вытер. Под рукой не было не бензина не спирта. Как мог вытер на сухо колодки и барабан. Прокачал. Колодки не снимал-так колодки разжал и вытащил рабочий. 10 мин и готово. Вот только забыл взять тавотницы под ключ на 10.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU