Mhz писал(а):А у меня ручник вобще не щелкает и не фиксируеться? в чем можт быть проблема? куда копать?
сам механизм, который внутри ручкиSUNshineNT писал(а):Mhz писал(а):А у меня ручник вобще не щелкает и не фиксируеться? в чем можт быть проблема? куда копать?
сам механизм, который внутри ручки
ремонтируется или только замена всборе?Mhz писал(а):ремонтируется или только замена всборе?
Отремонтировать можно все!
Но данный механизм собран на заклепках,а не держит по причине износа зубьев.
Если расклепаешь,выпилишь новый зубчатый сектор и,возможно,фиксатор,то можно и отремонтировать,но проще в магазине или на разборке взять.kirill.korobov писал(а):буду менять колодки, звук железо об железо,
Не лишним будет сходить в токарку и снять две невыработанные фаски на внутренней части барабана . Рабочую тормозную поверхность трогать нельзя . Фаски снимать под пологим углом 20-30гр типа горки. Что это даст?. Весь абразив песок,пыль будут вылетать наружу через внешний край и отверстия по радиусу. Не будет царапин на колодках и барабанах,повыситься эффективность ну и барабаны сниматься легче будут. Удачи.Сохатый писал(а):Смущает то, что там же сахар наверняка есть, так?
Бывает и диетическая.
Но проще Фанту взять.
Сохатый писал(а):Для начала коку надо скипятить попробовать и посмотреть,
И желательно для этого найти чайник с накипью.
Отмоется - хозяйка спасибо скажет.
Barakuda писал(а): говорят её хорошо ещё систему охлаждения промывать,
Жаба задушит по такой цене.
Достаточно несколько раз водой промыть,а для гарантии и досмотра врезать в пароотвод фильтр тонкой очистки.
НЕСТЕР писал(а): Главное трубку открутить?
Да!
Не сломав ее.
И лучше это делать немного необычно.
Открутить два болта крепления цилиндра к щиту,удерживая надежным ключом гайку трубки НЕПОДВИЖНО - скручивать с нее сам цилиндр.
Тогда прикипевшая к трубке гайка ее не сломает,ведь при этом они взаимно не вращаются.
Перед этим выкрутить штуцер прокачки,чтобы не мешал.т808 писал(а):И желательно для этого найти чайник с накипью.
Отмоется - хозяйка спасибо скажет.
А если почернеет, то этим же чайником по чайнику и получить можно.
Шутка. Всё-таки на домашней утвари предпочитаю хим. опыты не ставить.НЕСТЕР писал(а):Мужики побежал рабочий тормозной задний. Что там с подводными камнями? Главное трубку открутить? Тормозуху купил. Рабочий купил. Автоваз-350руб. Болты которые рабочий держат нормально откручиваются? Колодки снимать или можно раздвинуть и всё?
Один купил? Покупай сразу второй, меняются парой, под это дело можно колодки махнуть, если давно не менял. У меня тоже побежал правый, купил один цилиндр и колодки, поменял, залез в левый барабан, а там цилиндр уже потный, хоть и не течет, пришлось ехать за вторым цилиндром. Так что если уж залез, то меняй парой, на совесть делай, чтобы через месяц второй не менять. Еще желательно ведешкой пролить заранее, прямо тряпки кусок на трубку у гайки намотал, пролил тряпку ведешкой, пропиталось это дело чем дольше, тем лучше , потом откручивать.НЕСТЕР писал(а):Зачем парой. Не обязательно. Колодки менял летом. Барабаны снимал месяц назад когда переобувался-пружинки на колодках менял. Было сухо. Мороз ударил 17 и побежал. Сегодня 3 градуса не бежит.
Смотри сам, я бы два цилиндра сменил на твоем месте. Я тоже кого-то послушал первый раз, когда один цилиндр купил, съэкономить захотелось. У тебя второй старый наверняка не через неделю, так через месяц вспотеет и потечет.НЕСТЕР писал(а):Зачем парой. Не обязательно.
Совсем не обязательно.
У меня смешнее было.
Заменил только один рабочий цилиндр,а через неделю он и потек,заменил на другой,простоял месяц и этот потек.
Плюнул и сменил в нем только манжеты,даже не снимая его со щита,а вытащив только поршни.Ходит уже второй год.
А старый так и не течет почти 10 лет.
Вот сменил бы оба сразу - мучился бы с двумя.
$@#Y@ писал(а): Еще желательно ведешкой пролить заранее, прямо тряпки кусок на трубку у гайки намотал, пролил тряпку ведешкой, пропиталось это дело чем дольше, тем лучше , потом откручивать
А вот это правильно,если время позволяет.
Можно вместо ВДшки и тормозухой намочить.