проблемы с вентелятором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с вентелятором Автор: мага максОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:19
подскажите пожалуста не могу разобраться, почему не срабатывает вентелятор, поменял уже два датчика и не фига, а на прямую смыкаеш работает
#2:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:24
В смысле напрямую? То есть замыкаешь 2 контакта от датчика и срабатывает? Тогда датчик только... Он же массу замыкает, там больше ничего нет.
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:33
Vitaly_98
Если блок старый (ЧЯ), то через реле. В новом блоке только силовой датчик вентилятора.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:34
мага макс писал(а):

ваз 21083


карб надо полагать....?

#5:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:42
Sonauto99
Ну, у меня новый... Но если напрямую замыкает и срабатывает, то в чем еще проблема может быть ?

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:43
Vitaly_98
+1

#7:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 17:47
У меня тут подозрение закралось. А ты датчики как проверял?
#8:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:38
Солярко
а вообще они как проверяются?

#9:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:43
Вкрутить в радиатор новый датчик, прогревать машину до включения вентилятора.
Ну может автор просто одевал клемы на датчик не вкручивая в радиатор, а вентилятор не включался 63

#10:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:53
Солярко писал(а):




Вкрутить в радиатор новый датчик, прогревать машину до включения вентилятора.


гениально!
а при покупке в магазине как ты проверяеш?

Последний раз редактировалось: denches (18 Ноября 2009 18:54), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:54
denches фортуна-никак. Слабо верится, что два подряд датчика не работают.
#12:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:54
Солярко
вот и я про то

#13:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:58
Солярко писал(а):

Слабо верится, что два подряд датчика не работают.


а если партию гаумна в магазин завезли, тоже сомнения?

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 19:01
Солярко писал(а):

Слабо верится, что два подряд датчика не работают.


А радиатор то хоть греется...? Smile

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 19:08
а сварить датчик не судьба?
kazak1102 писал(а):

А радиатор то хоть греется...?

кстати тоже интересно supercool

#16:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 19:21
rg-45 писал(а):




а сварить датчик не судьба?


а как ты это представляеш? ну с термосом то понятно нагрел увидел

#17:  Автор: мага максОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 19:23
радиатор греется, термостат менял и не хочит он срабатывать. не пойму не как,что к чему.
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 19:29
denches писал(а):

а как ты это представляеш? ну с термосом то понятно нагрел увидел


Мультиметриком прицепленным увидел, на термометр глянул и сделал выводы... supercool

#19:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:50
Инжектор или карбюратор???
#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 23:41
Есть два типа датчиков: сильноточные и слаботочные (от слова "ток"). Если слаботочный датчик подключить к схеме без реле, контакты обгорят и он умрет. Следует иметь это в виду. Во всех других случаях датчик будет жить.
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 08:06
Автор может опять по приборке смотрит что карлосон невключается Wink
#22:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 09:52
Мыло мочало начинай сначала.
Автор
1. вкручивай в радиатор один из датчиков, что купил.
2. Замкни между собой контакты на проводах убедись, что вентилятор заработал.
3. Заводи машину и грей до включения вентилятора, паралельно щупай нижний патрубок, скажешь через сколько времени он будет горячий.
Самое главное не садись в салон, я имею ввиду не смотри на приборку, а то может тебя смущает другой датчик который температуру марса показывает.

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:06
Можно взять тестер и им проверить правильность показаний датчика на приборку. Таблица зависимости показаний в Омах от температуры в Мурзилке должна быть.
А если действительно датчик вентилятора глючный, греть можно до второго пришествия. Или до закипания со всеми вытекающими.

#24:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:12
J_rockiN
+1 проверить датчик тестером при определенной температуре должны быть примерно похожие параметры с табличным значениями в сурзилке
вот значения
T °C Сопротивление,Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
–20 28680
–40 100700

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:13
Для самого указателя кстати тоже есть подобная табличка. Только не знаю, где.
Но грубо оценить можно так: когда стрелка будет чуть дальше 90 гр., нижний патрубок радиатора должен начать нагреваться. Это при исправном термосе конечно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU