Печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Печка Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:14
Печка плохо греет, решил посмотреть чё там как. Открыл мурзилку, капот, и обнаружил, что патрубки подключены не как нарисовано в мурзилке, а наоборот. Может в этом быть причина или всё равно как они подсоединены? тосол-то по кругу идёт.
вот как у меня:



#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:35
И что тут не так?
#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 22:55
Мюллер перекрыл все выходы, но Штирлиц вышел через вход Smile
#4:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 23:04
ну в мурзилке нарисовано, что верхний патрубок должен идти к блоку цилиндров
#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 23:14
Верхний патрубок это как-раз вход в радиатор отопителя. Нижний выход в блок цилиндров.
Не парься. Всё правильно соеденино

#6:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 23:27
Так если верхний это вход в радиатор печки, значит он должен к блоку цилиндров подсоединяться, тосол-то от туда идёт.
#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 23:30
Другой конец верхнего патрубка куда присоеденяется?
По фоткам я вижу, что он заходит в салон и через краник печки идёт в радиатор отопителя. А начало он откуда берёт?
Или у тебя нижний патрубок заглушен???

#8:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 00:30
Из салона (через кран отопителя) выходят два патрубка, верхний идет к термостату(хотя хз, там не видно), а нижний к блоку цилиндров. А если судить по картинке из мурзилки, то верхний(который из салона) должен идти к блоку, а нижний к термостату. Вроде так) На фотках наверно не очень понятно какой верхний я имел ввиду, неудачный ракурс.
#9:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 00:39
Да все там правильно. Нижний это вход. Идет через кран. Верхний выход. Шланги стандартные-по другому не надеть.
#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:24
У меня шланги стоят наоборот. Печка греет. Возможна воздушная пробка, я обратку снимал на заведенной машине, пока не потечёт, одевал обратно.
#11:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:29
Extreme
Все правильно стоит - нижнй подача, верхний забор. На Москвичах 412 стояли наооборот (кто зимой ездил, тот знает какая "жара" там была) и в "За рулем" советовали переделать по "жигулевскому". Небольшой эффект был. А по поводу
Extreme писал(а):

Печка плохо греет

если патрубки горячие, то засер радиатора изнутри или снаружи

#12:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 21:20
Думаю краник просто сдох, у самого было так, причем летом у меня шел горячий все время вместо холодного, но иногда и холодный включался. Просто заменил краник и все стало как надо. Кто то писал что просто воздушная пробка была, просто выдернул шланг, слил немного тосола и выгнал воздух. А еще один раз холодно было из-за того, что тосола было мало в системе, а в бачке было нормально, а в радиаторе почти пусто, залил в радиатор и все. Ну и еще одна причинка, это просто засорилась возд. заслонка которая подает воздух с улицы, если воздух не подается то и греть салон нечем, а может просто заслонка не открывается




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU