#26: Автор: Бродин, Откуда: Зарайск,М.О.
Добавлено: 01 Декабря 2009 22:04 |
Может от Солекса 073, а кулачёк №4...?
Об этом я бы по подробней желал почитать где нить...
#27: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 02 Декабря 2009 12:12 |
Александр_С писал(а):
А если поставить ЭМК с отломанной иглой?
Не понял, зачем?
на холостых вроде работает но очень очень нестабильно. При сбросе газа с оборотов - глохнет. Щас решил подрегулировать.... блин, на винт качества вообще не реагирует, как-будто я вообще ничего не меняю.
#28: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 02 Декабря 2009 15:39 |
Так он же ездил на бензе, нормально, говорит, было...
Игорек99 писал(а):
На газе у карба работают только заслонки(Солекс).
Об этом я бы по подробней желал почитать где нить...
#29: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 02 Декабря 2009 15:43 |
#30: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 02 Декабря 2009 15:52 |
Что тебя интересует?
Кста, вчера после очередного отказа работы решил поднять уровень бенза в карбе...
#31: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 03 Декабря 2009 16:34 |
Интересует то, что как себя чувствует система подачи бенза и всё, что с этим связано во время работы ГБО... Шото меня во всём этом смущает, не поу шо...? Например, бензонасос же никуда не делся, качает...? Куда, в обратку токо...? Ну и так далее... Не заниался никогда ГБО, И ДАЖЕ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ... Для меня новость, что прошлось засверливаться в карб... Куда, как оно выглядит, и как влияет в последствии на работу на бензе... Короче, подробностей бы...
И скоко сделал...?
#32: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 03 Декабря 2009 16:42 |
Никак она себя не чувствует... бенз перекрывается электроклапаном, стоящим между насосом и карбом.
Но теоретически должно хуже крутить на высоких оборотах... всё же часть просвета штуцер этот перекрывает.
вообще раньше ставил по параллельности "швов литья" поплавков крышке... работало как часики. Щас немного увеличил, мм на 1,5, наверно.
#33: Автор: Бродин, Откуда: Зарайск,М.О.
Добавлено: 03 Декабря 2009 18:44 |
Да, кстати, вопрос к тем, у кого стоит газовое на карбе и тоже засверлено... У вас штуцера торчат как и уменя до середины камер или сточены заподлицо со стенками? Так, чисто для инфы ради развития...?
#34: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 03 Декабря 2009 20:03 |
Интересно как... А бензонасос продолжает, значит, какчать в закрытую дырочку, излишне напрягаясь...? И шо с ним будет...?
И как щас...? Пробовал на бензе, или пока тестиш...?
#35: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 03 Декабря 2009 20:13 |
Всё дело в том, что насос устроен так, что если он накачал определённое давление, то просто работает вхолостую а не напрягается ещё сильнее.
У меня вот создалось такое впечатление, что если переключиться на бенз просто - то не работает,
#36: Автор: Александр_С, Откуда: Саратов
Добавлено: 03 Декабря 2009 22:20 |
#37: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 04 Декабря 2009 14:04 |
Как устроен...? Как я понимаю, впуск/выпуск клапана и мембрана, если не плунжерный... У него же нет перепуска, сбрса излишнего давления под мембраной...?
Карб же пустой...
#38: Автор: ингерманланд, Откуда: Череповец
Добавлено: 05 Декабря 2009 00:25 |
#39: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 05 Декабря 2009 00:29 |
У меня так же.Что бы хорошо ехала на бензине нужно чтобы постояла с полным карбюратором ночь. За ночь все высохшие мембраны и резинки приобретают эластичность. Когда карбу исполнилось 13 лет отказался нормально работать, несколько раз снимал, чистил, дул, всё без толку.Наиболее вероятная проичина выхода из строя-деформация в т. ч. из-за термоциклирования. был приобретен новый. всё ок.
#40: Автор: ингерманланд, Откуда: Череповец
Добавлено: 05 Декабря 2009 14:34 |
#41: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 06 Декабря 2009 18:46 |
Наиболее вероятная проичина выхода из строя-деформация в т. ч. из-за термоциклирования. был приобретен новый. всё ок.
#42: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 06 Декабря 2009 18:49 |
#43: Автор: Александр_С, Откуда: Саратов
Добавлено: 08 Декабря 2009 23:52 |
#44: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 13 Декабря 2009 14:38 |
#45: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Декабря 2009 14:42 |
Разбил ласточку свою.
#46: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 13 Декабря 2009 16:16 |
#47: Автор: NEO-404, Откуда: Южная столица - Краснодар
Добавлено: 14 Января 2010 20:21 |
Наиболее вероятная проичина выхода из строя-деформация в т. ч. из-за термоциклирования.