Сумма 600 т.р. (в итоге выбрал Астру) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#851:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:09
mmart писал(а):

В астре Н ни разу на 18 ничего не крутил. Торксов до попы всяких и Т-шки и Е-шки, но чтобы рожковый на 18 - ни разу не было. Хотя я вроде уже до фига в них делал всего (у меня много их было и сейчас осталась одна).

стойки стаба оригинал на 18
болты суппортов на 18 facepalm

#852:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 21:31
Crazy Squirrel писал(а):

болты суппортов на 18


+1 Я малость прифигел... Благо нашёл за 30 минут у человека такой. Теперь в наборе лежит ключ на 18.

#853:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 22:56
Crazy Squirrel писал(а):

стойки стаба оригинал на 18


Это я на СТО всегда менял... Не в теме.
Crazy Squirrel писал(а):

болты суппортов на 18 facepalm


Ыыы. Буквально пару месяцев назад крутил. Ключа на 18 не имею. wwow Размер не помню. Головняка не было точно. Либо я другим размером крутил, либо у меня другие болты.

Ну, пара мест допустим есть. Но больше-то негде там на 18 пихать уже.

#854:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 23:02
mmart писал(а):

Ыыы. Буквально пару месяцев назад крутил. Ключа на 18 не имею. wwow Размер не помню. Головняка не было точно. Либо я другим размером крутил, либо у меня другие болты.


я один открутил головкой на 19, в итоге болт застрял в ней, потом осенило, что болт на 18 pst он еще в ржавчине, поэтому нормально крутится 19-м, но лучше 18 lol1

#855:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 16:33
Подскажите, пожалуйста, что там и как мазать надо. Вот здесь правильно написано?
"При каждой замене тормозных колодок на автомобиле Opel Astra в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта."
http://opelastrah.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-perednih-koles.html

#856:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 16:46
Правильно. Если пробег небольшой, то и мазать ничего не придётся. Если мазать будешь - надо смазку специальную.
#857:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:02
Мануал покурите, а то понамажете сейчас. Я тоже думал что надо мазать, пока мануал не покурил. И там строго сказано ничем не мазать, только очистить и все. Pardon
#858:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:04
Kirill111, в мане написано чистить и мазать, если ход затруднён. По факту я хз чё с ним делать чтобы до 100 тыс.км. там чего-то затруднялось. Ну, если тока Питер какой-нить с их влажностью...
#859:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:05
Kirill111 писал(а):

Я тоже думал что надо мазать, пока мануал не покурил. И там строго сказано ничем не мазать, только очистить и все


не путай опель и автомобиль

#860:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:08
Спереди мазать вам ниче не надо, сзади только пальцы под пыльниками. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

McRae писал(а):

не путай опель и автомобиль


конструкция спереди одинаковая с бнв. Pardon Сзади как в тазу. Pardon

#861:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:10
Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков. Razz
#862:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:13
Kirill111 писал(а):

Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков.


Только не на астре. Razz Мы с белкой ему позавчера меняли. Сзади как на тазу, пальцы в скобе елозят, спереди палец неподвижен, суппорт по пальцам елозит. Pardon

Последний раз редактировалось: RoN (14 Октября 2013 17:13), всего редактировалось 1 раз

#863:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:13
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Эммм.. Спереди и сзади конструктив как бэ одинаков.


Только не на астре. Razz

Жесть wwow facepalm

#864:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:15
при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.
#865:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:24
McRae
facepalm

#866:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:30
McRae писал(а):

при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.

Попели разные бывают, есть значительно быстрее наших бнв Wink

#867:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:32
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

при чем тут конструктив? он одинаков почти у всех машин. вопрос в материалах и характеристиках. если в бмв тормоза рассчитаны на периодические оттормаживания с 220 до 40, то в попеле максимум со 180. разница значительно отсюда и смазка/не смазка и т.п. мелочи.

Попели разные бывают, есть значительно быстрее наших бнв Wink



там и тормоза другие, ведь так?

#868:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:32
Другие по размеру, а конструктив не знаю. Может и такой же. Pardon
#869:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:34
Kirill111 писал(а):

Другие по размеру, а конструктив не знаю. Может и такой же. Pardon



на опц уже многопоршневые системы


#870:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:34
кстати интересно а скоко у меня поршней supercool
#871:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:34
Норм Good
Но мы же про пальцы и пыльники. Впрочем похъ. Pardon

#872:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:35
RoN писал(а):

кстати интересно а скоко у меня поршней supercool



ты и этого не знаешь? facepalm и визуально определить не можешь? facepalm facepalm

#873:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:38
RoN писал(а):

кстати интересно а скоко у меня поршней supercool

Скорее всего один. БМВ не особо парится по их кол-ву, они тупо увеличивают диаметр. Да и сила не в кол-ве поршней по большому счету, а именно с диаметре суммарном. Большее кол-во поршней всего лишь позволяет прижимать равномернее большую колодку. Pardon

#874:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:38
McRae
pst а я и не рассматривал особо. pst Вот ща про тормоза заговорили я и задумался. pst

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Kirill111
Логично... я в принципе понимаю это. Pardon просто заинтересовался по поводу своих.

#875:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:42
много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 35 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU