McRae писал(а):много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых
Ммм.. А физика процесса? Если тока сам суппорт больше по площади.Kirill111 писал(а):McRae писал(а):много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых
Ммм.. А физика процесса? Если тока сам суппорт больше по площади.
больше площадь - больше рассеивание тепла McRae писал(а):Kirill111 писал(а):McRae писал(а):много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых
Ммм.. А физика процесса? Если тока сам суппорт больше по площади.
больше площадь - больше рассеивание тепла
Больше площадь самого суппорта? Ну незначительно. Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Kirill111 писал(а):McRae писал(а):много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых
Ммм.. А физика процесса? Если тока сам суппорт больше по площади.
больше площадь - больше рассеивание тепла
Больше площадь самого суппорта? Ну незначительно.
площадь 4-х поршней больше площади одного, даже большего по размеру, чем каждый из 4-х по отдельности. в минусах правда вес и надежностьRoN писал(а):кстати интересно а скоко у меня поршней
1 поршень, диаметр скорее всего 60мм Crazy Squirrel писал(а):после замены колодок, при торможении при движении назад, раздает один громкий щелчок, чо за фигня? все закручено точно.
Колодки в направляющих гуляют. Т.е. они видимо размером меньше чем надо. Какой фирмы колодки поставил?mmart писал(а):Правильно. Если пробег небольшой, то и мазать ничего не придётся. Если мазать будешь - надо смазку специальную.
Вот такую заказал:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19+48+003mmart писал(а):Если пробег небольшой, то и мазать ничего не придётся.
Пробег небольшой, всего 49 000. Но как ни крути машине уже 4 года + зимняя езда по московским реагентам и прочей гадости
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
такая лучше опелевской?http://astraclub.ru/threads/47713-Суппорта!!!?p=6356576&viewfull=1#post6356576
Похоже на рекламу, но фигли рекламировать смазку от производителя...
Цитата:Для суппорта с подвижной скобой ( в частности как на Astra ) существенным условием надлежащей работы тормозов является ежегодное "перетряхивание" всех 4 суппортов с заменой смазки в направляющих пальцах ( sliding pins ) , на обратных сторонах колодок ,противоскрипных пластинах и торцевых поверхностях подвижной скобы, где скользят колодки..Если на колодках ,пластинах и скобе без замечаний можно применять антипригарные пасты с керамикой,медью, алюминием ,то с направляющими пальцами "шутки плохи" - там нужны специальные синтетические смазки на полигликолевой или силиконовой основе ( какими и являются оригинальные pin-смазки GM/Opel ) ...НИКАКИЕ ДРУГИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ - СЕБЕ ДОРОЖЕ ! На сегодня самой продвинутой смазкой среди абсолютно всех подобных продуктов для этих целей является именно смазка Opel p/n 1948 003 ( смазка производства мирового лидера Dow Corning "Molykote G-3407 Disc Brake Pin Grease ").. Все остальные смазки типа Слипкот 211 или Toyota p/n 08887-01206 или Niglube RM уступают оригинальной смазке Opel по ряду параметров и свойств. Минеральные смазки использовать там строго запрещено ( "графитка", все керамик , медные пасты и т.д.).Не рекомендую также использовать Permatex Ultra зелёную или фиолетовую с керамикой - они хоть и синтетические ,но с "неправильным базовым маслом",от которого набухает и разрушается резина пыльников направляющих ....
Ну и потом наезд на ликви моли.
http://astraclub.ru/threads/47713-Суппорта!!!?p=6367120&viewfull=1#post6367120
Цитата:Сам лично голубой liqui moly смазывал направляшки 2 года полет нормальный и пыльники не разбухли и смазка не засохла
Приходилось читать на форумах такие же отзывы и про использование "графитки" типа :"мажу направляющие "графиткой" - и ничего , живой ещё!" Для направляюших пальцев скобы подвижного суппорта..у Ликви Моли смазок нет вообще ! По предназначению их противоскрипной голубой пасты смотрим на их немецком сайте ( www.liqui-moly.de ) , в том числе и видеоролик...Для смазывания пальцев используются только специальные синтетические высокотемпературные смазки , и то не все , а строго на PAG или силиконовой основе...Лучше использовать оригинальные смазки автопроизводителей или производителей тормозов для этих целей..Выброшенные к нам на розничный рынок сейчас ряд смазок , якобы пригодные для использования в направляющих , на самом деле проявляют там себя негативно ( тот же Permatex Ultra , от которого взбухают пыльники направляющих )...В качестве примера "правильных" целевых смазок/паст для направляющих можно помимо указанной выше оригинальной смазки Opel привести такие - PFG-110 (TRW/Lucas), Lubegard Squeak Relief Universal Brake Lubricant ( p/n 91010 ) , XG-3a (Ford), G052150A2 (VAG) ...Никаких Ликвей-Молей в направляющие пальцы закладывать НЕЛЬЗЯ ! Себе дороже!
Victkh писал(а):Al_Dimich
На самом деле какая-нибудь графитка ничего удажасного не сделает там.. в отличие от керамической пасты, которая при нагреве в камень превращается.
Тут согласен. Себе направляйки смазывал термостойкой смазкой Permatex? Через 20тыс.км смазка была как новая) Ничего не высохло)Al_Dimich писал(а):
Внешние колодки к суппортам приклеивал?
приклеивал
оригинальную смазку не нашел в каталогах, купил ликви молиДолбодятел писал(а):21 век на дворе, а владельцы астр с суппортами трахаюцо
Ну это ещё цветочки ...
с ягодками...Долбодятел писал(а):1.8 ТСИ масло хоть и жрет но ездить продолжает. у астры же то четвертый поршень развалится, то турбина дриснет
ну так то страшилки, хотя и с долей правды (что у опеля, что у вага).
А тут банальные колодки. Просто человек сам заморочился поменять.Долбодятел писал(а):1.8 ТСИ масло хоть и жрет но ездить продолжает. у астры же то четвертый поршень развалится, то турбина дриснет
а кто-то на гольфе цепь грм менял...