Сумма 600 т.р. (в итоге выбрал Астру) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#876:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:43
McRae писал(а):

много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых

Ммм.. А физика процесса? Если тока сам суппорт больше по площади.

#877:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:48
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых

Ммм.. А физика процесса? Если тока сам суппорт больше по площади.



больше площадь - больше рассеивание тепла Pardon

#878:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:50
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых

Ммм.. А физика процесса? Если тока сам суппорт больше по площади.



больше площадь - больше рассеивание тепла Pardon

Больше площадь самого суппорта? Ну незначительно. Pardon

#879:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 17:51
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

много поршней - стабильнее температурный режим тормозной жижи, не вскипятишь ее как на однопоршневых

Ммм.. А физика процесса? Если тока сам суппорт больше по площади.



больше площадь - больше рассеивание тепла Pardon

Больше площадь самого суппорта? Ну незначительно. Pardon



площадь 4-х поршней больше площади одного, даже большего по размеру, чем каждый из 4-х по отдельности. в минусах правда вес и надежность

#880:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 22:45
после замены колодок, при торможении при движении назад, раздает один громкий щелчок, чо за фигня? все закручено точно.
#881:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 23:00
RoN писал(а):

кстати интересно а скоко у меня поршней


1 поршень, диаметр скорее всего 60мм facepalm

#882:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 08:55
Crazy Squirrel писал(а):

после замены колодок, при торможении при движении назад, раздает один громкий щелчок, чо за фигня? все закручено точно.


Колодки в направляющих гуляют. Т.е. они видимо размером меньше чем надо. Какой фирмы колодки поставил?

#883:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 10:20
АТЕ
#884:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 10:41
mmart писал(а):

Правильно. Если пробег небольшой, то и мазать ничего не придётся. Если мазать будешь - надо смазку специальную.

Вот такую заказал:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19+48+003

#885:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 10:44
Al_Dimich писал(а):

mmart писал(а):

Правильно. Если пробег небольшой, то и мазать ничего не придётся. Если мазать будешь - надо смазку специальную.

Вот такую заказал:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19+48+003

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5B802529&flag=8391268

#886:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 10:47
mmart писал(а):

Если пробег небольшой, то и мазать ничего не придётся.

Пробег небольшой, всего 49 000. Но как ни крути машине уже 4 года + зимняя езда по московским реагентам и прочей гадости Pardon

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Crazy Squirrel писал(а):

Al_Dimich писал(а):

mmart писал(а):

Правильно. Если пробег небольшой, то и мазать ничего не придётся. Если мазать будешь - надо смазку специальную.

Вот такую заказал:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19+48+003

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5B802529&flag=8391268

такая лучше опелевской?

#887:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 11:16
http://astraclub.ru/threads/47713-Суппорта!!!?p=6356576&viewfull=1#post6356576
Похоже на рекламу, но фигли рекламировать смазку от производителя...
Цитата:

Для суппорта с подвижной скобой ( в частности как на Astra ) существенным условием надлежащей работы тормозов является ежегодное "перетряхивание" всех 4 суппортов с заменой смазки в направляющих пальцах ( sliding pins ) , на обратных сторонах колодок ,противоскрипных пластинах и торцевых поверхностях подвижной скобы, где скользят колодки..Если на колодках ,пластинах и скобе без замечаний можно применять антипригарные пасты с керамикой,медью, алюминием ,то с направляющими пальцами "шутки плохи" - там нужны специальные синтетические смазки на полигликолевой или силиконовой основе ( какими и являются оригинальные pin-смазки GM/Opel ) ...НИКАКИЕ ДРУГИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ - СЕБЕ ДОРОЖЕ ! На сегодня самой продвинутой смазкой среди абсолютно всех подобных продуктов для этих целей является именно смазка Opel p/n 1948 003 ( смазка производства мирового лидера Dow Corning "Molykote G-3407 Disc Brake Pin Grease ").. Все остальные смазки типа Слипкот 211 или Toyota p/n 08887-01206 или Niglube RM уступают оригинальной смазке Opel по ряду параметров и свойств. Минеральные смазки использовать там строго запрещено ( "графитка", все керамик , медные пасты и т.д.).Не рекомендую также использовать Permatex Ultra зелёную или фиолетовую с керамикой - они хоть и синтетические ,но с "неправильным базовым маслом",от которого набухает и разрушается резина пыльников направляющих ....



Ну и потом наезд на ликви моли.

http://astraclub.ru/threads/47713-Суппорта!!!?p=6367120&viewfull=1#post6367120

Цитата:

Сам лично голубой liqui moly смазывал направляшки 2 года полет нормальный и пыльники не разбухли и смазка не засохла

Приходилось читать на форумах такие же отзывы и про использование "графитки" типа :"мажу направляющие "графиткой" - и ничего , живой ещё!" Для направляюших пальцев скобы подвижного суппорта..у Ликви Моли смазок нет вообще ! По предназначению их противоскрипной голубой пасты смотрим на их немецком сайте ( www.liqui-moly.de ) , в том числе и видеоролик...Для смазывания пальцев используются только специальные синтетические высокотемпературные смазки , и то не все , а строго на PAG или силиконовой основе...Лучше использовать оригинальные смазки автопроизводителей или производителей тормозов для этих целей..Выброшенные к нам на розничный рынок сейчас ряд смазок , якобы пригодные для использования в направляющих , на самом деле проявляют там себя негативно ( тот же Permatex Ultra , от которого взбухают пыльники направляющих )...В качестве примера "правильных" целевых смазок/паст для направляющих можно помимо указанной выше оригинальной смазки Opel привести такие - PFG-110 (TRW/Lucas), Lubegard Squeak Relief Universal Brake Lubricant ( p/n 91010 ) , XG-3a (Ford), G052150A2 (VAG) ...Никаких Ликвей-Молей в направляющие пальцы закладывать НЕЛЬЗЯ ! Себе дороже!


#888:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 11:17
Al_Dimich писал(а):

такая лучше опелевской?


лучше та, которую ты линканул, MOLYKOTE

#889:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 11:26
о как wwow

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Будут наши сервисы заморачиваться всеми этими тонкостями? Разумеется, не будут. Отсюда вывод: если не сделаешь сам, сделают всё через жоппу как обычно bboyan

#890:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 11:46
Al_Dimich
На самом деле какая-нибудь графитка ничего удажасного не сделает там.. в отличие от керамической пасты, которая при нагреве в камень превращается.

#891:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 13:30
Victkh писал(а):

Al_Dimich
На самом деле какая-нибудь графитка ничего удажасного не сделает там.. в отличие от керамической пасты, которая при нагреве в камень превращается.


Тут согласен. Себе направляйки смазывал термостойкой смазкой Permatex? Через 20тыс.км смазка была как новая) Ничего не высохло)

#892:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 13:44
Crazy Squirrel писал(а):

АТЕ

Внешние колодки к суппортам приклеивал?

#893:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 14:01
21 век на дворе, а владельцы астр с суппортами трахаюцо facepalm
#894:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 14:33
Al_Dimich писал(а):


Внешние колодки к суппортам приклеивал?


приклеивал

оригинальную смазку не нашел в каталогах, купил ликви моли

#895:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 14:35
Долбодятел писал(а):

21 век на дворе, а владельцы астр с суппортами трахаюцо


Ну это ещё цветочки ...



с ягодками...

#896:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 15:12
1.8 ТСИ масло хоть и жрет но ездить продолжает. у астры же то четвертый поршень развалится, то турбина дриснет pst
#897:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 16:19
Долбодятел
На Астре Н турбодвижки были только на OPC и GTC и всем там нормально ходило)

#898:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 16:55
Долбодятел писал(а):

1.8 ТСИ масло хоть и жрет но ездить продолжает. у астры же то четвертый поршень развалится, то турбина дриснет


ну так то страшилки, хотя и с долей правды (что у опеля, что у вага).
А тут банальные колодки. Просто человек сам заморочился поменять.

#899:  Автор: Crazy Squirrel СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 17:26
Долбодятел писал(а):

1.8 ТСИ масло хоть и жрет но ездить продолжает. у астры же то четвертый поршень развалится, то турбина дриснет pst

а кто-то на гольфе цепь грм менял... pst

#900:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 22:18
Ну жрет и жрет тси п bboyan пофик не критично, зато едет, а вот опель гтц как не ехал так и не едет и даже с турбой овощь овощем. Зато катки 19е додумались на заводе прикрутить facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 36 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU