Garry_S писал(а):Да вот поехал уже купил новые штаны и среднюю часть. Поменяю, чтоб всё по человечески было. Но нужно ещё лямда зонд отключить. У меня контролер Bosch. Кто делает не знаю...(все только русские). А с неотключенным не знаю - будет ездить, не будет...
А зачем новые штаны? Вчера себе купил резонатор, который встает вместо катализатора и укороченного резонатора.Garry_S писал(а):А он сколько стоит? Говорят что 1000. А штаны с со средней частью мне вышли в 500р. У тебя такая же проблема была? Каогда поменял - вылечил? И что с лямбда зондом то?
290р. обошелся. Штаны не менял, подходит оно по креплению. Лямбда-зонд отключен, прошивку заменил еще полгода назад.
Но! Оказалась заморота (вчера менял), часть от резонатора до выхлопной, до изгиба труба длиннее сантиметра на 4-5. Надо выпиливать лишнее и приваривать, ибо изгиб не залезает в положенное ему место. Видимо это с такой погрешностью делают резонаторы :)
Учитывая, что сварка с выпиливанием обойдется еще рублей 70, всего будет ~360р. потрачено.
В остальном по креплениям резонатора резинками-бубликами, стыками с штанами и глушителем все ок.Garry_S писал(а):И что с лямбда зондом то?
шунтировать его надо!
или "спортивную" прошивку делать.