свист ремня и течь тосола, взаимосвязано ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: свист ремня и течь тосола, взаимосвязано ли? Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 14:12
Ремень свистел, точнее посвистывал довольно давно, тосол тоже довольно давно потихоньку уходил. При этом натянут ремень был нормально. Недавно свист усился, причем свистел странно - когда заводишь утром ничего не свистит, поездишь, поставишь машину часа на два, заводишь снова и тут начинается свист!
Вообщем надоело, полез смотреть - вижу влажно на раме под термостатом, протекает на стыке патрубка от термостата к радиатору.

В связи с этим у меня родилась такая гиотеза происхождения свиста: тосол капал на раму, рама нагреваясь испаряла тосол - он попадал на ремень ремень становился влажным и начинал свистеть, это объясняет почему ремень никогда не свистел утром, и всегда свистел после стоянки.
Возможно ли такое?

Как посоветуете лечить течь? Менять хомуты и патрубок или можно обойтись герметиком? Хомут сейчас стоит винтовой затянут сильно сильнее уже не получается

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 15:25
hockfm писал(а):

В связи с этим у меня родилась такая гиотеза происхождения свиста: тосол капал на раму, рама нагреваясь испаряла тосол - он попадал на ремень ремень становился влажным и начинал свистеть, это объясняет почему ремень никогда не свистел утром, и всегда свистел после стоянки.
Возможно ли такое?


Крайне сомнительно, я бы даже сказал, невозможно.
hockfm писал(а):

Как посоветуете лечить течь?


Для начала поменять хомут, если не поможет, то и шланг. Мазать по верху герметиком, бессмысленно.

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 16:15
hockfm
Ну... задубевший ремень будет с большей вероятностью свистеть, чем влажный и теплый Wink
А нет теории, что умер подшипник помпы, и свистит с горя, что через него уходит тосол? Smile

#4:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 17:24
Вячеслав Карпов
да вроде в норме и гена и помпа, к тому же сдохший подшипник свистел бы постоянно, а не по такому странному расписсаню...

вобщем завтра вылечу течь и отпишусь пропал ли свист

#5:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 23:52
Раз потек один шланг - значит и остальные не в лучшем состоянии. Вот у меня сильно тек тосол, не понимал откудова, казалось что из крышки радиатора и из самого радиатора, однако поменял шланги - копеечное дело и все видимые течи прошли.
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:12
Без вариантов - помпу менять! Абсолютно такие же симптомы были. Тоже грешил на патрубки...А потом на прогретой машине с фонариком полазил и увидел - текут не патрубки, течёт помпа. А именно её сальник...Там отверстие ещё есть, как раз для этого Wink Так что думаю, что Вячеслав Карпов прав!
#7:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:40
свист - это подшипник, причем свист не обязательно будет постоянным, он может быть по любому "расписанию", в зависимости от того, как и насколько он поврежден.
#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:19
если потек сальник помпы, тогда под капотом останутся следы тосола. ремень как вариант можно снять и уже в руках детально посмотреть. может уже где и пошел рваться. по ремням кстати еще такое бывает, если ремень зубчатый, со временем начинает свистеть. хорошие ремни импортные этим не страдают, но и стоят в два раза дороже. обычные ремни, как с завода ставят крайне редко свистят. так что можно внимательно еще раз внимательно посмотреть от куда выходит. если найти не получится, тогда можно снять все патрубки, снять термостат, как раз и проверить его работу. патрубки можно и на герметик посадить. только соединения должны быть сухими. иначе толку не будет. да кстати, чуть не забыл. можно ослабить немного ремень и попробовать пошатать помпу за шкиф, люфт сильный не допустим. а так если явных течей нет, тогда ремень на замену.
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 12:26
Да всё проще! Потёк сальник и через "волшебную" дырдочку в помпе тосол капает акурат на ремень, который и начинает свистеть. А то, что нахолодную не течёт, так потёк ещё несильно, т.с. только начал. Уж не для сигнализации ли потёкшего сальника инженерами ВАЗа сия дырдочка в помпе предусмотрена Wink
Если серьёзно. то думаю, что это отверстие как раз и сделано для того, чтобы исключить более серьёзные, чем свист, последствия течи сальника помпы - вымыванние тосолом смазки из подшипника, его разрушение, дальше сами себе придумайте...А так, "прорвавшийся" через сальник тосол уходит наружу, посвистывает себе, заодно водиле колокольчик - меняй помпу!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU