Проблема с электрикой и питанием? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с электрикой и питанием? Автор: alexcopОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 17:02
Всем привет! Поиском пользовался, но таких же симптомов как у меня не нашел, поэтому заранее не пинайте! Pardon
Суть проблемы в следующем. Авто ВАЗ-21099 2008г.в., пробег 20 тыс. Фильтра, свечи поменяны, заправка 95-м. Примерно полторы недели назад ездил по делам в Днепропетровск (около 100км.), перед поездкой залив 92-го бенза. По трассе а/м вел себя замечательно. В Днепре на одном из светофоров заметил, что машину трусит и загорелся ЧЕК (пропуски зажигания в 3-м цилиндре). Постояв более двух часов, завел а/м без проблем, ЧЕК не горел. Перегазовав на ХХ, снова загорелся ЧЕК. Решил - выеду за город, полезу в машину. По городу мотор вел себя нормально, ЧЕК погас сам собой минут через 5 и всю обратную дорогу машина вела себя как ни в чем не бывало. ЧЕК с тех пор не загорался. Однако, с тех пор заметил, что в прогретом состоянии на ХХ обороты немного плавают, но в пределах нормы (+/- 40-60), на ХХ увеличился мгновенный расход топлива с 0,9 до 1,1 л/час. По бортовому компу сразу после остановки РХХ показывает 10-12 шаг (что по-моему маловато), после простоя пару минут - увеличивается до 28-30 шаг. Температура двигателя по приборке поднимается до 95 град, а по компу 88-89. Кроме того, с утра сразу после запуска напряжение сети показывает 13,6-13,7В, а если с ближним светом фар, печкой и обогревом заднего стекла - показывает 11,9 - 12,3В. Может подскажет кто-либо, взаимосвязаны ли вышеуказанные проблемы между собой каким-либо образом, и что вообще творится с машиной? Заранее благодарен за советы! th2

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 17:07
Так смотри свечи, провода, МЗ раз пропуски зажигания!
Ну и с напругой реши вопрос Smile сейчас тебе трехуровненвый регулятор напряжения посоветуют! Smile для начала проверь, зачисти и протяни все массы на авто.

#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 17:21
проверь напругу гена кузов, затем акум кузов а потом делай что написал SeGa4852
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 18:05
alexcop писал(а):

заметил, что машину трусит и загорелся ЧЕК (пропуски зажигания в 3-м цилиндре).


alexcop писал(а):

Однако, с тех пор заметил, что в прогретом состоянии на ХХ обороты немного плавают, но в пределах нормы (+/- 40-60), на ХХ увеличился мгновенный расход топлива с 0,9 до 1,1 л/час.


забились форсунки...

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 18:14
-=Worm=- писал(а):

забились форсунки...


Очень может быть... У нас в бензинах бензол, толуол, и всё что угодно, может быть... supercool Имею некоторый горький опыт...

#6:  Автор: alexcopОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:25
Спасибо за подсказки, в выходные прочищу дроссельный узел, посмотрю массы, по результатам отпишусь!
#7:  Автор: alexcopОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 13:41
В выходные прочистил дроссельный узел. Результат налицо - машинка на ХХ стала работать заметно стабильнее. Кроме того, "протянул" все массы, которые нашел и глюк с недозарядом ушел. Теперь даже ездить приятнее стало Good
#8:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 15:16
Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU