Grown писал(а):Не надо. Просто немного перетянут ремень ГРМ. Чуть ослабь. Я вообще окончательно регулирую на прогретом движке.
а как определить правильно натянул или нет? с той натяжкой, при которой исчезает вой, и при наборе частоты вращения КВ, ремень имеет большую амплитуду колебаний. на глаз до 2-3 см. нормально ли?d007 писал(а):такая же фигня началась, после того как ремень ГРМ новый поставил - высокочастотный писк, меняется в зависимости от оборотов. Ослабляешь ремень - пропадает, но тогда начинает ремень сам дребезжать. Короче забил я на это ...
такая же фигня - забил. теперь метки газораспределения не пугают, совместить проще простого. да и ремень меняется за полчаса без перекуров. первый раз менял час. когда менял помпу, подготовка к снятию ремня прошла вообще быстро. так что кидаю в багажник запаснйо ремень ГРМ и катаюсь на свисшей лапше... :cool: