Дергается автомобиль на кочках и поворотах (не всегда). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается автомобиль на кочках и поворотах (не всегда). Автор: AMA3OHОткуда: КАСПИЙ СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 21:11
Рулил поиском - толкового ответа не нашел
Lizar писал(а):

Добрый день коллеги! У меня следующая проблема - автомобиль начинает дергаться, когда уровень бензина падает ( остается 5-10 литров), заливаешь бензин - все нормализуется. Давление в системе хорошее. Кто сталкивался с этой проблемой? И как ее решили?


Три года лежала тема. А ответа так и не нашел. Племяннику купил 2114. АНАЛОГИЧНАЯ проблема. дергается при уровне теплива ниже 10-15 литров. Дергания появляются про проезде кочек, на поворотах (чаще с кочками). Дважды были на СТО. Сажал диагноста с собой. Но оба раза диагностика не выявила никаких отклонений= не всегда проявдяется= после СТО уезжали, и сразу проявлялись дергания. Снимали бензонасос - нормальный с виду. Давление в рампе 3,5= нормально. Меняли свечи на НЖК. Эффект не пропал. Может у кого было еще такое? ЧТО делали , На ЧТО обратить внимание, плиз, помогите.

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:01
А точно связь между дёрганьем и малым количеством топлива в баке?
просто судя по описанию ситуация тупиковая: бензина мало-дёргается-давление норма.
AMA3OH писал(а):

Дергания появляются про проезде кочек, на поворотах (чаще с кочками).


опять же в топливном баке есть тот самый стакан, который при колебаниях топлива в баке - не позволит БН работать в холостую.
Может вопрос всё-таки в плохом контакте проводки или МЗ?

#3:  Автор: AMA3OHОткуда: КАСПИЙ СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:24
на полбака и выше трабла вроде нет. Сегодня проявлялось на мелких кочках дороги. Раз 4-5 передерги идут с нехилыми ударами в ходовой
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:40
Ошибка типа "то погаснет, то потухнет" самая трудная. Pardon
#5:  Автор: AMA3OHОткуда: КАСПИЙ СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:51
Rover_61reg писал(а):

Ошибка типа "то погаснет, то потухнет" самая трудная


Так если бы горел ЧЕК, то проблем бы с диагностикой не было, а тут = то дергает нехило, то чисто. Буду завтра на МЗ м ВП брызгать водички и смотреть на реакцию. Попробую сам лично погонять авто. Сегодня удавалось на каждый десятый раз вызвать дергалки при входе в поворот с кочками, особенно при сбросе газа и снова газ в пол.
Сам лично ушел от нашемарок. Три года на Акценте - в декабре СЛОМАЛАСЬ - сгорела лампочка в противотуманке. Были трабли с АКПП - это болезнь - прочистил разьемы - больше траблов не было. Племяннику купил четырнадцатую - на базар возить овощи, до этого шаху отдал. а тут такой трабл.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 23:01
AMA3OH писал(а):

Так если бы горел ЧЕК,


некоторые цепи не диагностируются (в том числе и питание бензонасоса).
Кстати а реле и преды в торпеде не глядели?
Там они с завода могут не до конца вставлены и ничем не закреплены.
Если прошивка не сток - могут быть выключены флаги некоторых ошибок.

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 23:40
AMA3OH писал(а):

Снимали бензонасос - нормальный с виду.


а стакан на бензонасосе присутствует?

#8:  Автор: AMA3OHОткуда: КАСПИЙ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 01:32
ТЕВ писал(а):

а стакан на бензонасосе присутствует?


Стакан белый пластик при проверке ПОЛОН бензином.
Rover_61reg писал(а):

Если прошивка не сток


Прошивку не меняли = сток.
Rover_61reg писал(а):

Кстати а реле и преды в торпеде не глядели?

Там они с завода могут не до конца вставлены и ничем не закреплены.


всё на месте. Крепление - нормуль.
Застра попробую пшикать пульверизатором водой на МЗ и ВП. Бывают баги с микротрещинами в МЗ.
Сборка - невзирая на миллиардные вливания в ВАЗ - отстой. ИМХО.

#9:  Автор: praktik СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 13:51
Имею точно такую же беду. Двигатель 21124.
Начало проявляться неделю назад. Завтра буду разбираться.
Пока идея - модуль бензонасоса подклинивает на шасси.
Всем удачи

#10:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 13:54
praktik писал(а):

Пока идея - модуль бензонасоса подклинивает на шасси.



а поподробнее чего за модуль и как он подклинивает на шасси? каким образом?

#11:  Автор: praktik СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:20
Модуль бензонасоса движется внутри "стакана" по двум параллельным направляющим , читай, шасси.
Из-за перекосов, разного коэф. трения или иной беды может , теоретически, стопориться.
Соотвественно может меняться расход бензина уже через
собственно бензонасос. Других идей пока нет.
Всем удачи

#12:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:34
модуль бензонасоса по любому двигаться никуда не может..тем более по этим двум направляющим...на одной из них пружина стоит, и при установке насоса днище стакана упирается в бак а сверху фиксируется посредством затяжки 10 или 8 гаек на 10...то есть получается когда насос ставишь он немного из бензобака выпирает (пружина давит на стакан) и его приходится прижимать а потом закручивать эти гайки.
#13:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:36
а я вот думаю что перепускной клапан завис в верхнем положении (если насос нового образца) и бензин со стакана уходит в поворотах или на кочках..поэтому и дрыгается...
#14:  Автор: praktik СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:32
Suvoroff84 писал(а):

а я вот думаю что перепускной клапан завис в верхнем положении (если насос нового образца) и бензин со стакана уходит в поворотах или на кочках..поэтому и дрыгается...



Во-первых, спасибо за обсуждение.
Во-вторых, я по-началу тоже так думал, но давление на рампе- в
норме. А из описаниия на редуктор давления
( Вы справедливо называете - перепускной клапан) следует, что он является пороговым устройством и, если не работает , то давление в рампе должно быть либо ниже нормы- (клапан открыт), либо в другом случае-выше . Причем давление -несколько атмосфер, поэтому категория"слив" тут не применима вообще.

Suvoroff84 писал(а):

он немного из бензобака выпирает (пружина давит на стакан) и его приходится прижимать а потом закручивать эти гайки.
_________________



У меня не так. Модуль бензонасоса перемещается в стакане почти свободно, примерно на 1.5-2 см.
Всем удачи.

#15:  Автор: AMA3OHОткуда: КАСПИЙ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:31
А у племяша мафынка ВСТАЛА. ждал, что приедет и проверю МЗ, а у него авто встало. Плохо заводилось. а теперь НЕ ЕДЕТ - глохнет.
поеду в город = он там встал.

#16:  Автор: AMA3OHОткуда: КАСПИЙ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:54
Притащил на галстуке. Заводится, но вперед не ехала, сразу глохла. На галстуке, чтоб работал вакуумник двигатель в городе глох постоянно. После крутого моста перестал глохнуть. По приезде домой, попробовал трогаться - вроде поехала, но через 50 метров задергалась. Как сказал "мастер-диагност" из СТО - проблема сама вылезет наружу... Завтра на СТО. Могет опять начнет работать как бы нормально.
P.S. Дергается, глохнет, но ЧЕК НЕ ГОРИТ!!! Родительница японская cry

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 21:07
AMA3OH писал(а):

но ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!


А он вообще горит?
Может там лампочки нету или бывает что лампа чека подпараллелена к лампе давления масла.

#18:  Автор: AMA3OHОткуда: КАСПИЙ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 21:22
Rover_61reg писал(а):

А он вообще горит?


Привключении зажигания - ГОРИТ. Потом тухнет при заводке.

#19:  Автор: AMA3OHОткуда: КАСПИЙ СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 19:43
С багом разобрались. Замыкал разъем ДПКВ. Поменяли разъем. Баг исчез. Деталька за 50 рублей, а геморру наделал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU