Рулил поиском - толкового ответа не нашел
Lizar писал(а):Добрый день коллеги! У меня следующая проблема - автомобиль начинает дергаться, когда уровень бензина падает ( остается 5-10 литров), заливаешь бензин - все нормализуется. Давление в системе хорошее. Кто сталкивался с этой проблемой? И как ее решили?
Три года лежала тема. А ответа так и не нашел. Племяннику купил 2114. АНАЛОГИЧНАЯ проблема. дергается при уровне теплива ниже 10-15 литров. Дергания появляются про проезде кочек, на поворотах (чаще с кочками). Дважды были на СТО. Сажал диагноста с собой. Но оба раза диагностика не выявила никаких отклонений= не всегда проявдяется= после СТО уезжали, и сразу проявлялись дергания. Снимали бензонасос - нормальный с виду. Давление в рампе 3,5= нормально. Меняли свечи на НЖК. Эффект не пропал. Может у кого было еще такое? ЧТО делали , На ЧТО обратить внимание, плиз, помогите.А точно связь между дёрганьем и малым количеством топлива в баке?
просто судя по описанию ситуация тупиковая: бензина мало-дёргается-давление норма.
AMA3OH писал(а):Дергания появляются про проезде кочек, на поворотах (чаще с кочками).
опять же в топливном баке есть тот самый стакан, который при колебаниях топлива в баке - не позволит БН работать в холостую.
Может вопрос всё-таки в плохом контакте проводки или МЗ?Rover_61reg писал(а):Ошибка типа "то погаснет, то потухнет" самая трудная
Так если бы горел ЧЕК, то проблем бы с диагностикой не было, а тут = то дергает нехило, то чисто. Буду завтра на МЗ м ВП брызгать водички и смотреть на реакцию. Попробую сам лично погонять авто. Сегодня удавалось на каждый десятый раз вызвать дергалки при входе в поворот с кочками, особенно при сбросе газа и снова газ в пол.
Сам лично ушел от нашемарок. Три года на Акценте - в декабре СЛОМАЛАСЬ - сгорела лампочка в противотуманке. Были трабли с АКПП - это болезнь - прочистил разьемы - больше траблов не было. Племяннику купил четырнадцатую - на базар возить овощи, до этого шаху отдал. а тут такой трабл.AMA3OH писал(а):Снимали бензонасос - нормальный с виду.
а стакан на бензонасосе присутствует?ТЕВ писал(а):а стакан на бензонасосе присутствует?
Стакан белый пластик при проверке ПОЛОН бензином.
Rover_61reg писал(а):Если прошивка не сток
Прошивку не меняли = сток.
Rover_61reg писал(а):Кстати а реле и преды в торпеде не глядели?
Там они с завода могут не до конца вставлены и ничем не закреплены.
всё на месте. Крепление - нормуль.
Застра попробую пшикать пульверизатором водой на МЗ и ВП. Бывают баги с микротрещинами в МЗ.
Сборка - невзирая на миллиардные вливания в ВАЗ - отстой. ИМХО.praktik писал(а):Пока идея - модуль бензонасоса подклинивает на шасси.
а поподробнее чего за модуль и как он подклинивает на шасси? каким образом?Suvoroff84 писал(а):а я вот думаю что перепускной клапан завис в верхнем положении (если насос нового образца) и бензин со стакана уходит в поворотах или на кочках..поэтому и дрыгается...
Во-первых, спасибо за обсуждение.
Во-вторых, я по-началу тоже так думал, но давление на рампе- в
норме. А из описаниия на редуктор давления
( Вы справедливо называете - перепускной клапан) следует, что он является пороговым устройством и, если не работает , то давление в рампе должно быть либо ниже нормы- (клапан открыт), либо в другом случае-выше . Причем давление -несколько атмосфер, поэтому категория"слив" тут не применима вообще.
Suvoroff84 писал(а):он немного из бензобака выпирает (пружина давит на стакан) и его приходится прижимать а потом закручивать эти гайки.
_________________
У меня не так. Модуль бензонасоса перемещается в стакане почти свободно, примерно на 1.5-2 см.
Всем удачи.