Подрулевой переключатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подрулевой переключатель Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 09:48
На днях отец купил подрулевой переключатель на шестерку. Но там у переключателя света фар только две позиции: ближний и дальний свет, а выключено - нету. Т.е. при включении габарит на шестерке теперь горит или ближний или дальний свет - габаритов отдельно теперь нету. В магазине отцу сказали, что тепрь все такие перключатели. Это правда? Чего-то не верится.
#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 13:47
Скорее всего на&бали его. Я только пару месяцев назад покупал этот переключатель от 6-ки ставил себе на 01-ю, все там как положено, т.е. переключатель света имеет 3 положения. Теоретически конечно может быть и 2-х позиционный переключатель, но тогда в машине должен быть отдельный включатель ближнего света, но это не значит что все переключатели такие Shocked
#3: Re: Подрулевой переключатель Автор: sosoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 13:56
Женек-21102 писал(а):

На днях отец купил подрулевой переключатель на шестерку. Но там у переключателя света фар только две позиции: ближний и дальний свет, а выключено - нету. Т.е. при включении габарит на шестерке теперь горит или ближний или дальний свет - габаритов отдельно теперь нету. В магазине отцу сказали, что тепрь все такие перключатели. Это правда? Чего-то не верится.



Приветствую! Да, бывают разные переключатели. Я в описании своей шестерки видел, что на некоторые авто ставили двухпозиционные подрулевые переключатели, но тогда выключатель габаритных огней (клавиша) ставили трехпозиционный.

#4: Re: Подрулевой переключатель Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 14:08
Женек-21102 писал(а):

На днях отец купил подрулевой переключатель на шестерку. Но там у переключателя света фар только две позиции: ближний и дальний свет, а выключено - нету. Т.е. при включении габарит на шестерке теперь горит или ближний или дальний свет - габаритов отдельно теперь нету. В магазине отцу сказали, что тепрь все такие перключатели. Это правда? Чего-то не верится.



По правилам так должно быть. На руле 2 положения на переключателе 3. Этому уже несколько лет. Ищи с 3-мя положениями, но они на ВАЗе не применяются, да и в запчастях могут редко встречаться.

#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 14:59
Вполне вероятно, что переключатель имеет такие параметры: в горизонтальной плоскости выключено и ближний, от себя - дальний, на себя мигание дальним.
#6: Re: Подрулевой переключатель Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 16:04
german писал(а):

Женек-21102 писал(а):

На днях отец купил подрулевой переключатель на шестерку. Но там у переключателя света фар только две позиции: ближний и дальний свет, а выключено - нету. Т.е. при включении габарит на шестерке теперь горит или ближний или дальний свет - габаритов отдельно теперь нету. В магазине отцу сказали, что тепрь все такие перключатели. Это правда? Чего-то не верится.



По правилам так должно быть. На руле 2 положения на переключателе 3. Этому уже несколько лет. Ищи с 3-мя положениями, но они на ВАЗе не применяются, да и в запчастях могут редко встречаться.


Это наверно в Тольятти редко 3-х позиционные встречаются, а у нас 2-х позиционные в очень большую диковинку Shocked

#7:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 16:31
Это переключатель от пятерки
#8:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 17:51
Zmey писал(а):

Это переключатель от пятерки

Абсолютно точно, у пятерок - семерок габариты включаются на консоли.

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 18:07
Так вроде у всех классик габариты на консоли включаются, но чтобы включать и ближний и дальний необходимо на подрулевом переключателе иметь 3 положения (выкл., ближний, дальний), а если переключатель 2-х позиционный, то кроме габаритов на консоли еще и ближний должен включатся (как на таврии) и на зубиле помоему тоже так.
#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 18:19
Забыл добавить что у пятерок - семерок выключатель на консоли двухпозиционный выкл-габариты-свет, а подрулевой только дальний-ближний
#11:  Автор: Mad_07Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 21:13
Да, бывают и 2-х позиционные, и 3-х. Если 2-х, тогда на консоли выключатель д.б. 3-х позиционный. У меня на семере на консоли включаются габариты (2-х поз.), а под рулем только габ. - ближ. - дальн., т.е. 3-х позиционный.
#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 13:09
Вот и разобрались - славненько!
Будем знать на будующее Very Happy

#13:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 21:49
Игорь38 писал(а):

Забыл добавить что у пятерок - семерок выключатель на консоли двухпозиционный выкл-габариты-свет, а подрулевой только дальний-ближний



Дело в том, что у моего друга была 5-ка, в этом году они купили 7-ку. И втой и в этой машине все как у "шахи" - включатель габрит и 3-х позиционник для фар. В нашей семьи ( с моего детсва ) были 3-ка и затем 6-ка. Только недавно я пересел на пердний привод. А до того, я даже не забивал голову, что в классике может быть такой же вариант как и у девяток - 3-х позиционник на панели ( выкл. - габарит. - бл. свет ) и двух позиционник на руле для включения дальнего света.
Буду знать, что такие варианты встречаются.

Благодарю всех за ответы.

З.Ы. А мой отец купил сегодня 3-х позиционный. :wink:

#14:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 09:27
Такие выключатели ставились на экспортные машины,там у них по-моему нормы другие,но чесно гря 3-х позиционный удобнее,так как все под рукой. Неси его обратно и пусть тебе мозги не пурят,а меняют Mad
#15:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 15:08
Ваз21053 2000г.в. ВАЗ 21061 2001г.в. ВАЗ21074 2002г.в. - Все переключатели трех позиционные. Ульяновск. От Тольятти 160 км. Коментарии нужны?
#16:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 15:22
Ага, 160 км, ездил, знаю, и дорога относительно не плохая. Но то что от Ульяновска до Тольятти 160 км должно о чем-то говорить?
#17:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 15:26
Может быт Smile))
#18:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 15:27
Днепропетровск - Тольятти - неплохой пробег однако Smile
#19:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 17:03
Пробежать 1472 км. конечно тяжеловато будет, проехать еще нормально, а вот самолетом из Днепра в Москву, потом из Москвы в Ульяновск, а потом маршруткой из Ульяновска в Тольятти нормально получается. Я же не виноват что из Ульяновска самолет всего один раз в день летает, и то ЯК40, в котором всего 40 мест Sad
#20:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 20:20
Alexey_I_Chernov писал(а):

Днепропетровск - Тольятти - неплохой пробег однако Smile


Я года два назад из Тольятти в Днепр перегонял купленную 21053. Мы ехали в марте и чуть не разбились,таклй был гололед,но под Ростовом настроение поднялось так как уже недолеко осталось Very Happy

#21:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 11:14
Да, погодки там не то что у нас. В этом году, числа 25-27 МАРТА через Волгу машину по льду переезжали, может и не переезжали, но катались так точно, и причем не у берега. А Волга в Ульяновске очччень не узкая, пошире нашего Днепра в половину наверно. Одним словом красивая очень :cool:
#22:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:37
народ, для модернизации схемы включения света фар на наших жигах, дабы они были выключены при вынутом ключе зажигания, а оставались только габариты, подойдет этот способ с успехом
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/Clight.htm ?

#23:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 07:03
семерка 2003 года - на подрулевом три положения на консоли вул выкл габаритов.
семерка 2005 года инжевая уже - на подрулевом два, на консоли три.
в чем проблема то просто чутка схему поменяли, в продаже есть и те и те подрулевые




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU