Признаки 'умирания' помпы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Признаки 'умирания' помпы. Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:20
здравствуйте! Появилось какое-то урчание в районе помпы. Сначала думал, что ремень по кожуху. Кожух снял, урчание в районе помпы. Оно зависит от оборотов. Чем выше, тем громче. Пишу с тела, изгоняюсь за сумбур. Помпе привет?
#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:24
Alex_1992
Люфт попробуй проверить.Подтекания есть?

#3:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:39
Люфта вроде нет. Течи не заметил- с нас дождь поливает. Сейчас поеду в гараж посмотрю с фонариком. Кроме помпы там вроде и гудеть нечему.
#4:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 00:16
Alex_1992,если помпа течёт,то пар будет на горячем движке...
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 00:31
Первый признак, он же последний - течка.
#6:  Автор: kososoОткуда: 90rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 01:03
Цитата:

Кроме помпы там вроде и гудеть нечему.


Ролик посмотри еще.

#7:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:15
есть два вида "померания" помпы:
1. люфт появляется
2. крыльчатка слетает

1. сопровождается течкой на холодном (!)
2. если в раширительный бачек из пароотводящих шлангов при газовании струйки не идут - то вот признак второй позиции

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:22
Первую помпу поменял из-за течи...Вторую вот из-за такого же "урчания"...Был еле заметный люфт...Не ждите, что легко определите люфт, его ещё наду умудриться "ущупать". У меня он был не во всех положениях вала помпы. Поворачивая на 90 градусов и покачивая обнаружил.
PS: кстати, причина появления люфта думаю была в говённости самой помпы и в перетянутости ремня...переусердствовал по неопытности, когда менял потёкшую помпу...

#9:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:34
Verbludov,с 1-м не соглашусь...У меня после езды по городу с пробками (2 часа) течь была и из под кожуха валил пар.Не сильны,как у чаййника,а слабый,который я смотрел с фонариком и дуя в сторону кожуха...На дворе тогда был май и пар изо рта исключается=)
#10:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:36
NAUexx


+1000 Именно из за перетягивания ремня они и мрут особенно на двигателе 2112 - шестерня и ремень шире, давят сильнее, а подшипник тот же.

#11:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:17
NAUexx писал(а):

Не ждите, что легко определите люфт, его ещё наду умудриться "ущупать"


Согласен,но при появлении небольшого люфта на холодную со стороны помпы можно услышать неприятные звуки,только нужно их выделить из общего шума.

#12:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:29
Мужики, всем спасибо!!!!
В гараже проковырялся до часу ночи, нашел причину... Не помпа...
На оживленной шумной улице показалось, что со стороны помпы "урчание". в тихом гараже заглушил, снял крышку ГРМ и с переноской полез - подтеков нет, пара тоже, ремень, ролик, шкивы сухие. Завел... Батюшки мои, да это ж геноссе!!!! Ослабил, скинул ремень - шкив живет отдельной от вала гены жизнью! По БК только замечал, что при включении большинства потребителей сильно проседала напруга, но все работало!
Снимаю гену... От гровера под гайкой осталась только половина, шкив гулял на валу как хотел, отсюта и урчание. Поменял шкив от старого гены, поставил, завел - красота и тишь!!! напруга стоит, как вкопанная, на АКБ - 14,1В. Доволен, как слон.

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 12:17
Alex_1992
Поздравляю! Всё хорошо, что хорошо кончается!
neclassik писал(а):

появлении небольшого люфта на холодную со стороны помпы можно услышать неприятные звуки,только нужно их выделить из общего шума.


Именно так всё и начиналось! Начинала "подшумливать" нахолодную, с прогревом пропадало. Потом стала урчать и горячая, вот тогда и занялся поиском причины. Дальше точно -
neclassik писал(а):

нужно их выделить из общего шума.


#14:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 12:16
Какая периодичность замены помпы ?
Хочу в мск на нг прокатится, боюсь встать на трассе, почему-то первое что в голову бросается что помпа может превед сказать.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:30
stan1y писал(а):

Какая периодичность замены помпы ?


Эт смотря какая помпа и как натянут ремень...Кто-то и по 100 тык. катается с заводской...а я вот уже вторую за 20 тык. заменил, общий пробег 50 тык., т.е. вместе с заводской (потёкшей) после 30 тык. получилось три штуки Wink
stan1y писал(а):

первое что в голову бросается что помпа может превед сказать.


А что, есть предпосылки? На чём основано сиё предчувствие? Или "мск" так далеко, что уже сейчас надо выезжать? Wink

#16:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 17:48
NAUexx
предпосылок нет, просто я не знаю что там ещё может сломаться, честно.
мск километров 900

#17:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 19:04
stan1y,например ремень лопнет грм...Если нет предпослыок,то всё будет гуд.Я с текущейй помпой гонял 2 недели каждый день,в неделю по 5 литров тосола уходило...Всё норм,единственное,если тосол на ремень попадёт,то лучше менять помпу с ремнём,т.к. он станет пластелиновым=))А признаки у меня были: за ночь уходил весь бачёк тосола,на горячей шёл пар со стороны ремня грм...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU