Лампа давления масла и разр. аккумулятора ..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лампа давления масла и разр. аккумулятора ..... Автор: Ne_oNОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 23:20
Добрый вечер .
На машине ВАЗ 2107 (инжектор) 2007 г.в горит лампа давления масла (тускло ) и разряда аккамулятора . Причем горят постоянно ,даже при выключенном зажигании . Мерил (тестер) заряку аккамулятора - вроде как все в норме .... Может кто сталкивался с такой проблемой ?Может есть какие предположения куда в первую очередь лезть ,и что смотреть ? Заранее, всем ответившим, спасибо ....

#2:  Автор: алексей555 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 00:43
Массу приборки глянь...... ну и вообще массу двигателя...
#3:  Автор: ББОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 01:28
В Вашем случае- где-то замыкает...На "классике" чаще всего бывает в одном месте.В подкапотном пространстве находишь бачок главного тормозного цилиндра.К его крышечке подходят два проводка,вернее,три,но два из них смыкаются.Траблы чаще всего в них.Даже если они выглядят нормально,имеет смысл снять с них старую клемму"мама",зачистить,вообще осмотреть,и поставить новую клемму.Сейчас точно не помню,но начинать надо со сдвоенного...Это самое простое и частое.Если не помогло,то лучше обратиться к автоэлектрику или,вооружившись,схемой проверять все цепи(провода)так или иначе связанные с приборкой.Причём,даже неочевидные...
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 08:06
Как вариант. Я бы, для начала отключил предохранитель, который идет на возбуждение генератора, или отсоединил бы сам провод, который подключен к регулятору напряжения на генераторе. У меня впечатление, что с реле регулятора, на контрольную лампочку заряда аккумулятора, подается напряжение, хотя такого быть не должно. Если при отключении провода от генератора, все станет нормально, то скорее всего пробит один из положительных диодов, диодного моста и «плюс» с аккумулятора, через пробитый диод, попадает на дополнительный диод, а далее на регулятор напряжения, а с него на лампочку приборки.
#5:  Автор: Ne_oNОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 08:10
Ладно ,спасибо ответившим . Вечером пойду в гараж - буду пробовать .....
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 08:26
ББ писал(а):

На "классике" чаще всего бывает в одном месте.В подкапотном пространстве находишь бачок главного тормозного цилиндра.К его крышечке подходят два проводка,вернее,три,но два из них смыкаются.Траблы чаще всего в них.Даже если они выглядят нормально,имеет смысл снять с них старую клемму"мама",зачистить,вообще осмотреть,и поставить новую клемму


Э…, простите, а какова связь между проводами на тормозном бачке, где кстати, насколько я помню «минус» и лампочкой заряда аккумулятора и давления масла?

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:02
Возможно нужно сделать ревизию монтажному блоку...Особенно если его водичкой поливало...
#8:  Автор: Ne_oNОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 21:14
....то скорее всего пробит один из положительных диодов, диодного моста и «плюс» с аккумулятора, через пробитый диод, попадает на дополнительный диод, а далее на регулятор напряжения, а с него на лампочку приборки.[/quote]

...... поменял подкову с диодами ,все стало на свои места .Спасибо всем ответившим .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU