yralex88 писал(а):из зачего могут быть провалы в новом корбюраторе?
1. Грязь (особенно в новом)
2. Писалка не туда
3. Жиклёры не те
И так далее... Какой карб купил...? Какая машинка (сток-не сток)...
Начни с пункта №1, заодно посмотриш, какие там жиклёры и доложиш обществу... Общество подумает, и провалов не будет...
Тут ещё почитай -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=0yralex88 писал(а):на парили что по стенду отрегулирован ести что неси. а я чек просрал
Ну тыж машинку завёл, поехала...? Вот и всё, то есть, рабочий карб... Остльное доводится на авто индивидуально... Всегда говорят,, что настроен... Токо там настраивать (на стенде) особо нечего, там просто правильная сборка должна быть, и он заработает... Я так думаю... yralex88 писал(а): подогрев обязательно должен быть?
Желательно, но дело не в этом. Съезди ккарбюраторщику, пусть все настроит. Иеще - ЭМК посмотри, вдруг не до конца вкручен?yralex88 писал(а):сказали только холостой настроись и все
Ты не продавцам, ты себе верь... Если есть желание и деньги, заедь в сервис... Нет желания или денег, сам займись, а народ поможет... Ты токо вопросы конкретные задавай...
На те ссылочку по карбам... Там 073, но это не важно... Одинаковые они... Токо жиклёрами и диффузорами отличаются...
http://www.niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
Короче, учи матчасть... И удачи...Vitaly_98 писал(а):Иеще - ЭМК посмотри, вдруг не до конца вкручен?
Опасный совет...
yralex88... Смотри не перетяни его... Легдко можно запороть (пережать так, что станет бочонком) жиклёр ХХ...yralex88 писал(а):дак что лучше? снять его и разложить на столе и собрать.
Разбирать, чистить, мыть по мурзилке... Мурзилок полно...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873 - Здесь поищи... Всего полно...yralex88 писал(а):я запарюсь его собирать. это не волговский
Не запаришся... И мурзилка рулит...