Какие звуки издает разбитая динная (средняя) тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какие звуки издает разбитая динная (средняя) тяга Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 10:45
Вопрос вот в чем. у меня с правой стороны по прежнему при повороте руля или в момент старта слышны отчетливые щелчки( такое впечетление что палец в тяге гуляет. При замене этой тяги надо снимать приемную трубу?
проверял ходовку шаровые норма, сайленблоки в порядке, наконечник в порядке, втулки АММО тож новые.
А тяга длинная стоит еще с завода не менял ниразу общий пробег ее 235 тыс км. Вот и грешу на нее, просто незнаю что еще может быть там такого. Подскажите кто может, в суботу еду за 450 км от города

#2: Re: Какие звуки издает разбитая динная (средняя) тяга Автор: Aleksey21061 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 11:21
wsx писал(а):

Вопрос вот в чем. у меня с правой стороны по прежнему при повороте руля или в момент старта слышны отчетливые щелчки( такое впечетление что палец в тяге гуляет. При замене этой тяги надо снимать приемную трубу?
проверял ходовку шаровые норма, сайленблоки в порядке, наконечник в порядке, втулки АММО тож новые.
А тяга длинная стоит еще с завода не менял ниразу общий пробег ее 235 тыс км. Вот и грешу на нее, просто незнаю что еще может быть там такого. Подскажите кто может, в суботу еду за 450 км от города



Один лезет под машину, другой крутит руль. Рукой почувствуешь откуда идет звук. Я среднюю тягу менял без снятия штанов.

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 15:41
Штаны менять однозначно не нужно, она и так хорошо выходит, но чтобы съемником туда подлесть нужно и короткие тяги снимать Smile . Да и проверить люфт там совсем не сложно. 8) , так как написал Aleksey21061
#4:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 15:59
Я так вчера и лазил туда , вроде бы оттуда звук(стук) идет. У Вас спрашиваю для подкрепления своих сомнений.
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 16:24
А не маятник ли это? Более капризный механизм. Ничего там конечно сложного нет, но от этого он меньше не ломается 8)
#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 17:50
Понажимай снизу на концы тяги, если сдохла, то услышишь отчетливый стук. Снимается без штанов. Я снимаю и без съемника. Откручиваю гайки, поддомкрачиваю и опираю конец короткой тяги на деревяшку подходящей длины чтобы не играла сошка, потом через алюминиевый стержнень длиной примерно 700 мм со стороны моторного отсека тяжелым молотком за 3-5 ударов она выходит из сошки без проблем.
#7:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 01:07
Млин везет как утопленику, вообщем поменял отец(я туда еще не лазил, и кстати тож) полностью трапецию, купил ТРЕК стоит около 27 уе комплект, за последние 6тыс км в машине спереди поменял, шаровые трек, пружины орловские наверное(передок задран теперь)
сайленблоки терса, российские чкто производит не знаю, амма стоит газовые кросно, рычаг правый, + сегодня поменял отец трапецию, потом с правой стороны сняли маятник тож поменяли поставили на подшипниках. вообщем практически все новое одна балка старая осталась. Народ может это рулевая колонка, но она так внезапно начала стучать хрустеть. Вообщем данный стук-хруст появляется когда я рулем имитирую переставку внезапную из ряда в ряд.невезет мне елки палки и все стоко денег впер а она меня не радует Sad

#8:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 14:22
А за штаны тяга не задевает?
#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 14:23
Вроде кроме редуктора и маятника, если он на подшипниках такому звуку больше не от куда даносится. Но обычно такой звук сопровождается не слабым люфтом в рулевой.
Поменять редуктор не слодно, вернее не очень сложно, но стоит он в Днепре около 350 грн. новый и 150-200 востановленый на гарантии. Я брал пару лет назад последний, вообщем-то доволен, особено после историй про качество теперешних запчастей в том числе и редукторов. 8-)

#10:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 15:32
За штаны тяга не задевает. Может кто подскажет как ме5нять редуктор, я туда вообще не лазил никогда
#11:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 15:49
To Kot 01 еще как есть откуда.
Я месяц назад то же услышал имеенно стук/хруст иначе не назовешь слева. По трассе около Владимира (800км от дома). При старте и повороте руля. Покачал колеса люфтов нет. Успокоился. При старте и повороте руля. Приехал в Ульяновск и начал. Поменял - верхние сайлент блоки (просились). Потом подшипник левый. Но скорее зря. Потом амортизатор (подтекал, хотя он то точно не причем). Затем трапецию в сборе (думал на тягу). Пришла пора шаровых опор. У меня стояли внизу ТРЕК (обычный) внизу и БЕЛМАГ вверху. Снял верхнюю опору. И подвигал колесо. И услышал энтот долгожданный стук/скрип. нижней шаровой опоре 10тыс км. Поменял на ЗА РУЛЕМ. Стук не прекратился. Поменял верхнюю. ВСЕ. ТИШИНА. Стал смотреть снятые шаровые. Никакого люфта в них нет! Двигаются они со скрипом, ощущаемым лишь руками. Но энта гадина раздается по кузову и так грохочет, что кажется колеса отлетают.
При этом я грешил на шаровые с самого начала, НО все спецы утверждали, что ТАК шаровые стучать не могут, если в них нет люфта.

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 16:14
Ну енто смотря какой автомобильчик у тебя. Потому что на 1,2,3 и 6-й моделях и 5-й и 7-й редуктора и их привода немного отличаются.
Описываю как я менял на 01-й:
- снимается руль, подрулевой переключатель, снимается втулка которая держит рулевой вал в рулевой колонке, раскручивается крепление рулевой колонки;
- откручивается болт который крепит рулевой вал к рулевому редуктору (тот который в моторном отсеке);
- снимается рулевой вал, процедура не сильно простая, я забивал конус в щель между торцом рулевого вала и корпусом редуктора, с увеличением этого зазора вставлял разные предметы типа молотка и рожковых ключей;
- если меняется только редуктор, то вал просто приподнимается вверх и не высовывается совсем;
- откручивается сам редуктор от кузова, тут ничего сложного, но потом его снимать нужно, а под ним (между лонжероном и редуктором) могут стоять прокладки из жести, их желательно не терять и запомнить где и сколько стояло;
- устанавливается все в обратной последовательности, а прокладками регулируется положение редуктора в моторном отсеке, в случае если после сборки и установки рулевого вала на место он будет плохо крутится, этими самыми прокладками добиваются соосности червяка редуктора и оси рулевого вала.

Вроде ничего не забыл, если будут вопросы, всегда пожалуйста
Very Happy

#13:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 16:15
Cогласен, трек так может.
У меня скрипят с рождения.

#14:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 16:27
вообщем обнаружено еще одно обстоятельство, лонжерон к которому крепится рулевая колонка ТРЕСНУТЫЙ ( НЕ ГНИЛОЙ ТАМ ИМЕННО ТРЕЩИНА) Когда крутиш руль заметно как играет лонжерон ( трещина) может быть это он такие звуки издает ??? Мне только что отец звонил с работы и сказал об этом
#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 16:33
Alexey_I_Chernov писал(а):

To Kot 01 еще как есть откуда.
Я месяц назад то же услышал имеенно стук/хруст иначе не назовешь слева. По трассе около Владимира (800км от дома). При старте и повороте руля. Покачал колеса люфтов нет. Успокоился. При старте и повороте руля. Приехал в Ульяновск и начал. Поменял - верхние сайлент блоки (просились). Потом подшипник левый. Но скорее зря. Потом амортизатор (подтекал, хотя он то точно не причем). Затем трапецию в сборе (думал на тягу). Пришла пора шаровых опор. У меня стояли внизу ТРЕК (обычный) внизу и БЕЛМАГ вверху. Снял верхнюю опору. И подвигал колесо. И услышал энтот долгожданный стук/скрип. нижней шаровой опоре 10тыс км. Поменял на ЗА РУЛЕМ. Стук не прекратился. Поменял верхнюю. ВСЕ. ТИШИНА. Стал смотреть снятые шаровые. Никакого люфта в них нет! Двигаются они со скрипом, ощущаемым лишь руками. Но энта гадина раздается по кузову и так грохочет, что кажется колеса отлетают.
При этом я грешил на шаровые с самого начала, НО все спецы утверждали, что ТАК шаровые стучать не могут, если в них нет люфта.


Шаровая без люфта стучать не может! Это однозначно!
А вот скрипеть в любом диапазоне частот - это пожалуйста Very Happy , у самого не раз такое было, но после того как я первый раз с этим столкнулся и долго искал этот источник скрипа, теперь первым делом проверяю шаровые, начиная именно с верхних Smile .
А так называемый стук шаровой которая не люфтит это просто звуковой обман, и ничем кроме неприятных звуковых ощущений не грозит. 8-)

#16:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 17:12
У меня блин трек весь стоит, все шаровые плюс теперь уже и трапеция
#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 18:09
У меня тоже верхние треки стоят, имено она и скрипела в прошлый раз, еще одну скрепящею поменял в воскресенье, с левой стороны еще предстоит поменять. Как бы их не хвалили, а больше 15 тыков они у меня не откатывают, но их + в том, что они хоть и скрипят, но не люфтят Smile , люфт куда опасней Sad .
У меня нижние уже больше 50 тыков стоят, а дал мне их мой братик когда на СТО работал, в свою очередь ему принес их чувак который занимается востановлением этих самых шаровых Shocked , т.е. они до меня проходили фиг знает сколько, потом их востановили, и они у меня уже столько откатали безо всяких нареканий.
Опять ставлю трековские шаровые, так как из остальных которые предлогают ничего толкового выбрать не могу. А вот трапецию брал кедровскую, она правда еще немного отходила, но претензий нет. 8-)

#18:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 20:12
Поменял верхнюю шаровую, проехал около 2 тыс. поменял нижную прошпел еще 5 тыс. пока скрипов нет. Обе шаровые ТРЕК
#19:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 09:21
Да я Слышал про восстановленые шаровые, моему отцу в Омегу В поставили всю трапецию после восстановления и она стояла 110уе, Ставили занкомые мастера и дали гарантию 50 тыс. км. Новая же трапеция на ОМЕГУ стоит около 250уе.
Теперь по этому стуку, отец склонен считать что это из за треснувшего лонжерона, сегодня погнал знакомому в гараж, он хороший механик, он еще посмотрит + усилит лонжерон, так как с трещиной ездить нехорошо.
Кстати я тоже хорошего мнения об восстановленных амортизаторах, мне когда передние воостанавливали то спрашивали даже как мне их заточить тоесть сделать мягкими или жесткими, отходили они у меня спереди около 50 тыс потом просто снял, так как достал газовые

#20:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 09:44
У меня машине год. Тоже ИНОГДА при резком торможении и разгоне, очень редко на кочках слева раздается звук похожий на стук. поменял длинную рулевую, левые шаровые (обе), проверил зазор в ступице, маятник. Результата никакого. Этот стук присутствует и все.
Смотрели и слесаря и приятели и руль крутили - ничего. скоро зима, а вопрос "Что делать" так и остается самым актуальным.

#21:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 14:01
Ну ессно. Только когда действительно что то стучать начинает - начинаешь списывать на шаровые. А они действительно только скрипят. Только в определенном режиме этот скрип из салона слышится как стук. Поэтому посторонних звуков быть не должно ИМХО.
У моего знакомого треснутый лонжерон в районе рулевой. Стуков из подвески не слышно. Хотя мало ли.

#22:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 11:58
Вообщем сьездил нормально, ниче спереди не отпало, только стук усилился, теперь его слышно и при проезде небольших неровностей.
Вообщем буду разбираться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU