Датчик уровня омывающей жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик уровня омывающей жидкости Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:52
На машине езжу уже третью зиму и вчера умер уже четвертый Датчик уровня омывающей житкости... Первую зиму после наступления холодов и залива в бачек незамерзайки умер первый, после замены через три недели умер второй, забил, снял разьем, что бы БСК глаза лампочкой не мозолил.... Весной поставил новый, с наступлением второй зимы умер и он, опять забил, снял разьем и т.п. Нынче весной поставил новый и вот вчера умер и он.... Вот сейчас думаю, что их убивает низкая температура или незамерзайка..... ??? Интаресно, блин!!!

А может конкретно на него забить и поставить вместо него подогрев омывайки...)))

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:01
как то все поломки с морозами связаны...мож он от холодной жидкости и мрет?

serg40in писал(а):

А может конкретно на него забить и поставить вместо него подогрев омывайки...)))


кстате, можно и датчик оставить, и подогрев сделать Smile

у меня была другая проблема с датчиками - длинные датчики не хотели работать из за магнитного поля моторчика...я поставил покороче - от уровня ОЖ...

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:03
serg40in
твоя проблема в некачественных датчиках и только, а так этот датчик поидеи самый живучий так как нету перепада температуры которая на них плохо воздействует , а вот датчик уровня тосола он да быстро накрывается так как постоянный нагрев и остужение выводит геркон из строя, у себя уже датчик омывайки кажет 3год ещё заводской Good , а тосольный отходил 2 года и на 25 тыках я его сменил .

#4:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:05
необязательно менять весь датчик, его можно легко разобрать, там либо отваливается проводок, либо ломается геркон
заменить геркон выйдет в разы дешевле нового датчика

#5:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:12
serg40in
У меня первый накрылся,купил второй,прошло 4-6 мес. накрылся новый.
Ставлю старый-он работает,проходит 4-6 перестаёт работать.
У меня теперь их 2шт ,я их просто через несколько месяцев местами меняю и всё.
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость. Smile

#6:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:19
neclassik писал(а):

serg40in
У меня первый накрылся,купил второй,прошло 4-6 мес. накрылся новый.
Ставлю старый-он работает,проходит 4-6 перестаёт работать.
У меня теперь их 2шт ,я их просто через несколько месяцев местами меняю и всё.
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость. Smile



Значит реально можно просто просушить поплавок? буду пробовать...

#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:25
serg40in
Я специально не сушил,просто старый оставил в гараже.Почти на полгода хватает после "сушки"

#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:34
neclassik писал(а):

Я специально не сушил,просто старый оставил в гараже.Почти на полгода хватает после "сушки"


как раз вспомнил, что кто то его спецом лаком покрывал...чтоб не тонул..воду не набирал..как то так...сам этим не страдал Smile

#9:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 14:07
Ок! Всем спасибо!!!
#10: Re: Датчик уровня омывающей жидкости Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 20:03
serg40in писал(а):

На машине езжу уже третью зиму и вчера умер уже четвертый Датчик уровня омывающей житкости... Первую зиму после наступления холодов и залива в бачек незамерзайки умер первый, после замены через три недели умер второй, забил, снял разьем, что бы БСК глаза лампочкой не мозолил.... Весной поставил новый, с наступлением второй зимы умер и он, опять забил, снял разьем и т.п. Нынче весной поставил новый и вот вчера умер и он.... Вот сейчас думаю, что их убивает низкая температура или незамерзайка..... ??? Интаресно, блин!!!

А может конкретно на него забить и поставить вместо него подогрев омывайки...)))



bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170022&highlight=

#11:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 05:06
78 тыщ. все датчики с завода стоят и работают
#12:  Автор: Stepan119Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:26
neclassik писал(а):

serg40in
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость. Smile


Это легко проверить, опуская датчик в бачок с водой-сразу видно, всплывает поплавок или тонет.

#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:40
Stepan119 писал(а):

neclassik писал(а):

serg40in
Вывод такой: поплавок пористый и понемногу впитывает жидкость. Smile


Это легко проверить, опуская датчик в бачок с водой-сразу видно, всплывает поплавок или тонет.



Это не показатель. дело в том что в зимний период в бачок заливают не воду, плотность которой как известно равна 1кг/литр
А смесь воды со спиртом плотность которого 0,8 кг/литр.По этому поплавок всплывающий в воде, совсем не обязательно будет плавать в спирте.Удивляет, что этот косяк производители датчиков до сих пор не исправили.

#14:  Автор: Stepan119Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:53
Ну а если дело не в поплавке? Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!
#15:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:05
У меня прикиньте, датчик уровня охлаждайки служил 7 лет....Недавно менял с сервисе термос...и он каким то макаром сразу после этого и исдох lol1 Хотя его руками не касались..я рядом стоял...просто доливали тосол....
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:31
Stepan119
Stepan119 писал(а):

Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!


вечного нет ничего и геркон неисключение .

#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:08
Stepan119 писал(а):

Ну а если дело не в поплавке? Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!


геркон рассчитать на определённый ток коммутации, если ток повышен могли подгореть контакты.В трубку где стоит геркон
могла попасть вода (со временем герметик рассыхается) тут два варианте или электрохимическая коррозия контактов учитывая что выводы герконов стальные а провода которые к нему подключают медные или если воды много при похолодании геркон могло просто раздавить льдом.Исправность геркона легко проверить тестером а случае неисправности его не дорого заменить.

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 17:54
Vit59 писал(а):

Удивляет, что этот косяк производители датчиков до сих пор не исправили.


как это не исправили? на последних десятках и приорах это исправленно supercool
путем убирания этих датчиков и БСК supercool 63

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 18:47
Glan
Glan писал(а):

путем убирания этих датчиков и БСК


да ВАЗ как всегда непарится , взял и убрал , типа лишнее.

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 19:08
Мля, че его не могли попроще сделать?
Мне пришлось откусить все внутренности чтоб не глючило...
есть ли контактные датчики?

#21:  Автор: Stepan119Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:26
Vit59 писал(а):

Stepan119 писал(а):

Ну а если дело не в поплавке? Что происходит с герконом? Он же неубиваем! Две железяки в колбочке!

Исправность геркона легко проверить тестером а случае неисправности его не дорого заменить.


При полн м бачке (поднятом поплавке) он должен быть замкнут, или наебарот?

#22:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:59
У меня датчик уровня уже 4 года жив здоров. И в воде плавал и в незамерзайке и замерзал в воде... и ничего. А вот с аккумуляторами не везет... )))
#23:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 21:34
Да, лучше бы с датчиками, как мне не везло, АКБ менять накладней...)))
#24:  Автор: POLAR WOLFОткуда: 36 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 00:36
Была такая проблема.
Разобрал, просушил,
где провода с герконом
залил герметиком, собрал.
Два года катаю полет нормальный.

#25:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 01:07
Вот накрылся этот датчик. причём почти вместе с датчиком заднего хода (Ехал задним ходом поймал ямку и свет сзади выключился bboyan причём дело было ночью )
На исправном датчике когда жидкости нет, сопротивление контактом должно стремиться к нулю или равны нулю? У меня около 1,5 кОм выдаёт.. Может кто менял этот геркон)) Думаю от СМК (тоже геркон по сути) подойдёт, думаю приспособить(найти на работе методом поисках в груде подобного оборудования). Используется в охранных сигнализациях на дверях и т.п..
Просто придерживаюсь метода капремонта, чем узловой замены агрегатов, которой сейчас многие следуют. Кому как проще.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU