1din писал(а):а в 1.6л 16клапанную что льете?
лей 92 смело
проблем не будет1din писал(а):а из за того же залета на паленом бензине.
А какая разница 95 или 92? Кстати кату и всей системе евро-3 пофигу какой бензин. На работоспособность не влияет (естественно речь о нормальном бензине)..Darth писал(а):Любой тазовский двигатель переваривает 92-й
+1183=21114
d.dmitry писал(а):Сэкономиш на бензине, попадёш на капиталку.
Это как?
зы: на баке 95 просто немного дальше уедешь и тут уже с калькулятором надо высчитывать имеет ли смысл заливать 95 или "экономить" на 92 statyasrok писал(а):У меня на 95 лучше прием и расход меньше, чем на 92, посчет бензина паленого, можно ведь и с 92 поднае*-ся, вот у нас в конце лета был случай заправка одна замутила состав - бодяжила все со смолой, так вот, пока тачка горячая, она едет, как остыла, пиз*ц клапанной группе, смола на них кристаллизовалась, оседала, в тот кон много машин полегло, от тазов до крузаков, ну шумиху подняли, телевидение, прокуратура и т.д. и т.п. вроде даже один комерс отсудил там че то у них потом, но в итоге то один х. печально все это, а вообще вроде бензин нормальный у нас
Летом был у вас в Казани - модератор Сергей 22 рассказал про это - представил масштабы данного... особенно с иномарками.
Сам лью 92-й , иногда раза 2 в месяц 95й -разницы особой не замечено -кроме денежной