Гаечка писал(а):а в чем разница между 95 и 95 евро?
нивчем. В цене если только.Гаечка писал(а):а в чем разница между 95 и 95 евро?
95 на самом деле 4 вида =), если в кратце:
1) это 92+октан повышающие присадки. лучше такой не лить. бяка.
2) это 95 премиум, нормальный 95 но с серой. Самый распространенный.
3) это евро-95, это хороший 95 серы очень мало но есть. Подороже будет.
4) это 95 экстра премиум, это самый хороший 95 в нем серы практически нет. В основном идет на экспорт ибо для народу дорого будет.
какой именно в данный момент льют в бак, можно попытаться узнать у оператора заправки. Но отличить их на вкус и цвет практически не возможно. За исключением конкретного левака.tapanow
Такие же =)
В ГОСТЕ они называются ВИД 1, ВИД 2, ВИД 3.
Но если поискать сравнения то понятно что вид 1 это вид 1, вид2 соответсвует европейским стандартам, и вид 3 превосходит европейские стандарты по чистоте от примесей. Если точно по ГОСТ то все 3 вида бензина это ЕВРО.
Только 95 это "Премиум Евро-95", 98 это "Супер Евро-98". Ни чем кроме ОЧ не отличаются.
Вот кстати прикол из ГОСТА
Цитата:Допускается до 31.12.2011 вырабатывать автомобильный бензин марки Регуляр Евро-92 с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 по показателям качества, установленным в таблице 1.
Т.е. 92 по чистоте ни чем не должен отличаться, кроме ОЧ.
А вот и сам ГОСТ http://elarum.ru/info/standards/gost-r-51866-2002/
Что касается Экто, Экто Спорт, ЭКО, или еще каких либо названий, имхо всё это маркетинг и не более. На Лукойле скорее всего все бензины 2 вида, т.к. 3й мало кто может производить.Ariec 71 писал(а):для постоянного использования не рекомендуется. Только профилактического использования.
Я через раз или два заливаю tapanow писал(а):Я через раз или два заливаю
Грубо говоря бак в десять тысяч
FilmFilmFilm писал(а):1.4 16 клопов 92 тоже варит
И валит 4Q писал(а):А что и 98-й можно налить?
Можно. Только на* не нужно)))