olbr писал(а):-=FoxX=-
У тебя гибридный мотор, заряжается от сети
Я тоже так подумал Солярко писал(а):В розетку вставь, думаю, что охлаждающая жидкость подогреваться будет.
вы шас насоветуете !!!
У тебя там данные есть ,типа циферки 220 или 12
если 220 то скорее всего подогреватель о.ж. ,если 12 то выносная розетка ,а лучше найди старого хозяина !!! и или в салон где брал позвони!!! :drinks:методом тыка в данном случае я бы пробовать не посоветовал!!! Lav5811 писал(а):если 220 то скорее всего подогреватель о.ж. ,если 12 то выносная розетка
Про выносные розетки я еще слышал, но вот про выносные вилки
Подогреватель ОЖ ИМХОD_Diesel писал(а):Про выносные розетки я еще слышал, но вот про выносные вилки
Это когда аккум уже заряжен по уши, вставляешь вилку в розетку и питаешь весь дом электричеством специальная антиЧубайсная программа от Автовазаvadikk1200 писал(а):Это когда аккум уже заряжен по уши, вставляешь вилку в розетку и питаешь весь дом электричеством специальная антиЧубайсная программа от Автоваза
Насмешил про Чубайса, он сейчас несвязан с электричеством, он работает с нанотехнологиями, наверно новую технологию на машине автора испытывают. без ведома автора IDimon_zt писал(а):Скорее всего это подогрев масла в поддоне не вижу смысла подогревать ОЖ масло это сила у мну стоял ток на копейке. Пришел в гараж 5 мин включил, пуск как летом акамулятор прослужил 10 лет.
Ну да, как раньше в Камазы и в Зилы в поддон тэны вкорячивали, перед запуском вставляешь в сеть 220(правда по-умней было бы 12 В сделать), масло разогревается и пожалуйста, заводи. Только потом от этого способа отказались, типо свойства масла ухудшается, после такого нагрева.Сергио писал(а):правда по-умней было бы 12 В сделать
Ну давай прикинем.
Если мощность тена хотя бы 2.2 КВт - как электрочайника, то ток он будет жрать 10А.
Если 2 КВТ брать с 12 вольт, то ток должен быть 2200/12 = 183 А. Думаю аккум закипит Сергио писал(а):правда по-умней было бы 12 В сделать
хорошо, что не ты их делал
зачем тебе теплый двигатель с мертвым АКБ?Serg_x писал(а):Если 2 КВТ брать с 12 вольт, то ток должен быть 2200/12 = 183 А. Думаю аккум закипит
Gloom писал(а):зачем тебе теплый двигатель с мертвым АКБ?
Я имел ввиду, что раньше грузовые автомобили стояли в холодных боксах, чтобы облегчить их запуск вкорячивались тэны 220В и подогревалось масло. Но лучше сделать тэны по 12В, так безопаснее.
И кто вам сказал что 12В брать с аккумулятора.Сергио писал(а):И кто вам сказал что 12В брать с аккумулятора.
тогда смысл на 12в делать?
это откуда такой бешеный ток черпать то?Gloom писал(а):
это откуда такой бешеный ток черпать то?
От сварочника
Gloom писал(а):
тогда смысл на 12в делать?
Чтоб быстрее горело при замыкании Gloom писал(а):тогда смысл на 12в делать?
В целях безопасности, думаю объяснять не нужно.
Gloom писал(а):это откуда такой бешеный ток черпать то?
Говорю же про гараж, или боксы, Трансформатор какой нть на 12В