Подогреваемое лобовое на ВАЗ от AGC-БОР. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подогреваемое лобовое на ВАЗ от AGC-БОР. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:44
Чо кто ставил уже? Везде реклама идет, типа микросетка как на люксури-карах! supercool
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:47
Ты про это?
http://www.texhopolis.ru/development/hot.html
Самому интрересно на что менять свой старое стекло, которое отпескоструено и с трещиной.

#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:52
za_k_on

Да, там чото совместно с японской фирмой. supercool

Седня трещину заделывал от вчерашнего камня, вот увидел плакат в мастерской. supercool

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:56
Мля, на 10-ку стекло с обогревом стоит 6500руб, на Фуфик 2 22000руб. lol1

На мою голое - 7000руб. wwow

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 16:05
Vlad B писал(а):

Мля, на 10-ку стекло с обогревом стоит 6500руб


вроде подешевело

#6:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 16:12
хорошая темка, на следущую кобылу поставлю.
#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:12
Мне реализация не очень нравится. Вполне достаточно было бы мощной грелки в районе дворников и слабенькой на остальной части стекла. И по мощности бы вышло меньше, и по функциональности не сильно хуже.
#8:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:17
za_k_on
Видать так сложней делать.

З.Ы. на 10-ку 6000р без установки.

#9:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:19
Хороший вариантик проапгрейдить машину если возникла надобность в замене старого стекла,если только бликовать ночью в свете встречных фар эта сеточка не будет.
А че цена в 6500 это с их чудо-мега-процессорной-исцеляющей коробочкой?или коробочку с процессором докупать отдельно

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:22
svd писал(а):

Хороший вариантик проапгрейдить машину если возникла надобность в замене старого стекла,если только бликовать ночью в свете встречных фар эта сеточка не будет.


Не будет. Её как раз только днем на ярком солнце заметно. У бати такая на мондео.

#11:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:25
svd, ты про блики спрашиваешь или знаешь?
Тоже хотел спросить, т.к есть на стекле 2 воронки от камней.
Кто знает, прошу написать, не бликует ли эта сетка ночью в свете фар. Ведь иногда(в определенные моменты погоды/встречные фары) видно на простом стекле каждую царапинку...а сетку и подавно будет заметно.
Заранее благодарю за ответ

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:26
Меня как-то не улыбает фраза про 40 амперный предохранитель. И это пока машина прогревается на холостом ходу wwow
#13:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:32
svd писал(а):

А че цена в 6500 это с их чудо-мега-процессорной-исцеляющей коробочкой?или коробочку с процессором докупать отдельно


С коробочкой 5999р рекомендованная розничная цена, руб.
(замена и подключение в стоимость не включены)

za_k_on
Там есть 2 вида подключения.
Цитата:

Подключение электрообогрева возможно 2 способами:



«СЕВЕР» (потребляемый ток от 17А до 25А на контур)

* Стандартный режим – поочередный нагрев контуров ветрового стекла, сначала греется зона водителя в течении 5 минут, затем автоматически обогрев переключается на зону пассажира, и еще через 5 минут автоматически выключается. Если зона водителя оттаяла быстрее, чем за 5 минут, то возможно принудительное переключение обогрева на зону пассажира – двойным нажатием на кнопку включения электрообогрева.
* Экстремальный режим – при движении в сложных погодных условиях (например, в дождь зимой или при езде по трассе в сильный мороз) можно воспользоваться экстремальным режимом – двойным нажатием на кнопку включения электрообогрева, и в течение 40 минут будет греться зона водителя. Отключение в данном случае происходит автоматически по истечении 40 минут или при остановке автомобиля.



«ЮГ» (потребляемый ток от 7А до 10А)

* Стандартный режим – одновременный нагрев всей площади стекла в течении 10 минут, затем – автоматическое отключение. Таяние льда происходит в 2-4 раза медленнее, чем при подключении «СЕВЕР»
* Экстремальный режим – при двойном нажатии кнопки – одновременный нагрев всей площади стекла в течении 40 минут. Таянье льда происходит в 2-4 раза медленнее, чем при подключении «СЕВЕР»



Электрообогреваемое стекло для российских автомобилей

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:49
za_k_on писал(а):

Меня как-то не улыбает фраза про 40 амперный предохранитель. И это пока машина прогревается на холостом ходу wwow


Прогреется быстрее. А 40А*12= 480Вт = 0,66лс. Фигня это все.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:52
za_k_on писал(а):

Мне реализация не очень нравится. Вполне достаточно было бы мощной грелки в районе дворников и слабенькой на остальной части стекла. И по мощности бы вышло меньше, и по функциональности не сильно хуже.



Есть еще рационализаторы? ROFL hehe

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:54
dmitriy_840 писал(а):

Видать так сложней делать.



Так не сложней, просто с "грелками" можно получить трещину в части стекла ближе к грелке, а тут всё постепенно и равномерно отогревается без перепадов температур.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:55
Кв@зар писал(а):

Кто знает, прошу написать, не бликует ли эта сетка ночью в свете фар. Ведь иногда(в определенные моменты погоды/встречные фары) видно на простом стекле каждую царапинку...а сетку и подавно будет заметно.
Заранее благодарю за ответ



Нет. Сетку заметно только если носом уткнуться в стекло.

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:25
za_k_on писал(а):

Меня как-то не улыбает фраза про 40 амперный предохранитель. И это пока машина прогревается на холостом ходу


40 А это ваще ничаем

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 18:31
тоже интересуюсь лобовым с обогревом, т.к. словил камушек, скол от которого пошел трешинкой. если кто увидет в прожаде в МКС, дайте, пожалуйста, знать
#20:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:00
T&B
А что мешает позвонить дилерам?
http://www.asahi.ru/contacts/mapdealers

#21:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 19:03
у нас сказали, что в начале декабря появятся.
#22:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 06:32
za_k_on прав - 40А для наших генераторов многовато - на ХХ в мороз темным утром и при обычно подсаженом зимой аккумуляторе, так что могут быть проблемы. Даже у FF2 со стоковым обогревом ветровика и рассчитаным на это генератором бывают проблемы. А сеточку в свете фар видно хорошо, так что дело субъективное - зависит от приспосабливаемости человека - кому то мешает, кому то нет... так что тестить нужно.
#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 06:38
A55A писал(а):

za_k_on прав - 40А для наших генераторов многовато - на ХХ в мороз темным утром и при обычно подсаженом зимой аккумуляторе, так что могут быть проблемы.


какие проблемы? особенно учитывая что ХХ будет 1400-1600 на холодную

#24:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:14
Glan

Я не измерял практически сколько наш дает при 1400, но судя по этому:

http://foto1.inbox.lv/murzencij/FORD/Clipboard01.jpg

он не будет давать более 40А (80*0,5), кроме этого проблема еще в том, что холодный генератор сразу нагружается по полной программе из-за этого многими фокусниками отмечаются посторооние шумы в районе генератора пока машинка чуток не прогреется, а это дополнительный износ. Сравнивать с ff2 конечно не совсем корректно, у них и мощность обогревателя другая и генераторы по мощнее, поэтому я и говорю что проблемы ВОЗМОЖНЫ.

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 12:23
A55A писал(а):

Сравнивать с ff2 конечно не совсем корректно, у них и мощность обогревателя другая и генераторы по мощнее,


90-100А у них гены.
Мой гена (100А прамо+диод) на 1400 обмин тянет абсолютно ВСЕ энергопотребители которые толькое есть в машине (60А) без провала напруги




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU