Vlad B писал(а):Мля, на 10-ку стекло с обогревом стоит 6500руб
вроде подешевелоsvd писал(а):Хороший вариантик проапгрейдить машину если возникла надобность в замене старого стекла,если только бликовать ночью в свете встречных фар эта сеточка не будет.
Не будет. Её как раз только днем на ярком солнце заметно. У бати такая на мондео.svd писал(а):А че цена в 6500 это с их чудо-мега-процессорной-исцеляющей коробочкой?или коробочку с процессором докупать отдельно
С коробочкой 5999р рекомендованная розничная цена, руб.
(замена и подключение в стоимость не включены)
za_k_on
Там есть 2 вида подключения.
Цитата:Подключение электрообогрева возможно 2 способами:
«СЕВЕР» (потребляемый ток от 17А до 25А на контур)
* Стандартный режим – поочередный нагрев контуров ветрового стекла, сначала греется зона водителя в течении 5 минут, затем автоматически обогрев переключается на зону пассажира, и еще через 5 минут автоматически выключается. Если зона водителя оттаяла быстрее, чем за 5 минут, то возможно принудительное переключение обогрева на зону пассажира – двойным нажатием на кнопку включения электрообогрева.
* Экстремальный режим – при движении в сложных погодных условиях (например, в дождь зимой или при езде по трассе в сильный мороз) можно воспользоваться экстремальным режимом – двойным нажатием на кнопку включения электрообогрева, и в течение 40 минут будет греться зона водителя. Отключение в данном случае происходит автоматически по истечении 40 минут или при остановке автомобиля.
«ЮГ» (потребляемый ток от 7А до 10А)
* Стандартный режим – одновременный нагрев всей площади стекла в течении 10 минут, затем – автоматическое отключение. Таяние льда происходит в 2-4 раза медленнее, чем при подключении «СЕВЕР»
* Экстремальный режим – при двойном нажатии кнопки – одновременный нагрев всей площади стекла в течении 40 минут. Таянье льда происходит в 2-4 раза медленнее, чем при подключении «СЕВЕР»
Электрообогреваемое стекло для российских автомобилейza_k_on писал(а):Меня как-то не улыбает фраза про 40 амперный предохранитель. И это пока машина прогревается на холостом ходу wwow
Прогреется быстрее. А 40А*12= 480Вт = 0,66лс. Фигня это все.za_k_on писал(а):Мне реализация не очень нравится. Вполне достаточно было бы мощной грелки в районе дворников и слабенькой на остальной части стекла. И по мощности бы вышло меньше, и по функциональности не сильно хуже.
Есть еще рационализаторы? dmitriy_840 писал(а):Видать так сложней делать.
Так не сложней, просто с "грелками" можно получить трещину в части стекла ближе к грелке, а тут всё постепенно и равномерно отогревается без перепадов температур.Кв@зар писал(а):Кто знает, прошу написать, не бликует ли эта сетка ночью в свете фар. Ведь иногда(в определенные моменты погоды/встречные фары) видно на простом стекле каждую царапинку...а сетку и подавно будет заметно.
Заранее благодарю за ответ
Нет. Сетку заметно только если носом уткнуться в стекло.za_k_on писал(а):Меня как-то не улыбает фраза про 40 амперный предохранитель. И это пока машина прогревается на холостом ходу
40 А это ваще ничаемA55A писал(а):za_k_on прав - 40А для наших генераторов многовато - на ХХ в мороз темным утром и при обычно подсаженом зимой аккумуляторе, так что могут быть проблемы.
какие проблемы? особенно учитывая что ХХ будет 1400-1600 на холоднуюA55A писал(а):Сравнивать с ff2 конечно не совсем корректно, у них и мощность обогревателя другая и генераторы по мощнее,
90-100А у них гены.
Мой гена (100А прамо+диод) на 1400 обмин тянет абсолютно ВСЕ энергопотребители которые толькое есть в машине (60А) без провала напруги