Очень сильно тупит после замены ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очень сильно тупит после замены ГРМ Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:22
Недавно поменял ГРМ выставил все по меткам машина завелась, но как то странно что -то зазвенело. ослабил ремень звон есть , но меньше. При вытянутом подсосе тахометр показывает 1000 оборотов хотя раньше было 3000 оборотов. после прогрева при попытке убрать подсос сразу глохнет. При движении разгон до 40 км\ч занимает секунд 20-30 да вообще динамика вся куда то пропала. Подскажите что делать? а то с карбюраторными машинами мне не приходилось возиться.
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:25
скорее всего шибся на зуб, два.

а на карбе после замены грм зажигание надо править или нет?

#3:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:31
-=Worm=- писал(а):

а на карбе после замены грм зажигание надо править или нет?


Pardon Насколько помню нет, я тоже склоняюсь к ошибке на пару зубцов Wink

#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:32
И я за 2 зуба
#5:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:36
Сам менял недавно. Скореее всего ошибся на зуб. Натягивай так:Заводишь сначала на звездочку КВ, помпа, под ролик.
Потом со стороны морды натягиваешь на звездочку РВ ( сначала покажется что на пол зуба нехватает- приложи усилие)
Естестьно все метки д.б. сначала выставлены. НУ как бы все.

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 17:59
Хелпер писал(а):

Сам менял недавно. Скореее всего ошибся на зуб. Натягивай так:Заводишь сначала на звездочку КВ, помпа, под ролик.
Потом со стороны морды натягиваешь на звездочку РВ ( сначала покажется что на пол зуба нехватает- приложи усилие)
Естестьно все метки д.б. сначала выставлены. НУ как бы все.


добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.

#7:  Автор: jonsОткуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 08:44
-=Worm=- писал(а):

добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.


+1
при замене считай самое важное.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 09:52
Прошу прощения вклинюсь в тему. Как то чудил коммутатор-двигатель дергался, и даже в обратку дергался. В итоге машина работает,но как бы не выворачивал трамлёр пораньше не могу добиться звона пальцев. Когда проверяли зажигание стробоскопом,говорят что скорей всего ремень перескочил на 1-2 зуба-и зажигание ну очень раннее. Вопрос-может ли такое быть? Заводиться нормально. Если рано тогда где звон пальцев? И вообще когда ремень перескакивает,то в какую сторону обычно? Будет раньше или позже? Всё бы не чего,только динамика не очень радует. За ранее благодарю!
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 09:58
НЕСТЕР писал(а):

Когда проверяли зажигание стробоскопом,говорят что скорей всего ремень перескочил на 1-2 зуба-и зажигание ну очень раннее. Вопрос-может ли такое быть? Заводиться нормально. Если рано тогда где звон пальцев? И вообще когда ремень перескакивает,то в какую сторону обычно? Будет раньше или позже? Всё бы не чего,только динамика не очень радует. За ранее благодарю!


Проверь по меткам, сомнения развеются... Проверял...?

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 10:37
Конечно нет. Я так понимаю чтобы проверить по меткам это же надо правый подкрылок снимать? Может достаточно по двум проверить? Или нет? И ещё почему нет звона пальцев если на СТО говорят что ацки рано стоит.
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 10:54
НЕСТЕР писал(а):

Конечно нет. Я так понимаю чтобы проверить по меткам это же надо правый подкрылок снимать?


Снимаеш защиту ремня ГРМ, на шкиве РВ метка, на голове тоже метка (думаю знаеш)... Под трамблёром находиш резиновую заглушку прямоугольную (смотровое окно маховика, полезное при настройке зажигания), вынимаеш, проворачиваеш колено до появления метки на маховике, совмещаеш её с меткой средней на пластине со шкалой (там же) и прверяешь совпадение меток на шкиве РВ и установочной меткой там же... Надеюсь, понятно...
О...!!! Ссылочку путёвую те нашол - http://www.vaz-autos.ru/2109/2_14.htm

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:08
Козак не сочти за тупость просто за 15 лет водительского стажа,ну не разу не настраивал. Вроде же есть ещё 3 я метка на колене. Или это же в принципе она же в лэчке сцепы? Т е достаточно двух?
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:15
НЕСТЕР писал(а):

Козак не сочти за тупость просто за 15 лет водительского стажа,ну не разу не настраивал. Вроде же есть ещё 3 я метка на колене. Или это же в принципе она же в лэчке сцепы? Т е достаточно двух?


Да какая тупость, ты о чём...? ROFL
Достаточно двух... Та, что на моховике, предпочтительней, так как при большем радиусе точней выставиш... Это верхняя мёртвая точка 1-го цилиндра... gpn

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:25
Т е я так понимаю. Ставлю по метке на маховике и смотрю на метку на распредвале,если не совпадает-то ослабляя ремень проворачиваю распред по часовой до метки и одеваю ремень? Или в точности до наоборот. Или я чего не понял. Просто я сейчас на работе,а то скину потом хрен уеду.
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:29
НЕСТЕР писал(а):

Т е я так понимаю. Ставлю по метке на маховике и смотрю на метку на распредвале,если не совпадает-то ослабляя ремень проворачиваю распред по часовой до метки и одеваю ремень? Или в точности до наоборот. Или я чего не понял. Просто я сейчас на работе,а то скину потом хрен уеду.


Ты правильно понял... Но я делал наоборот... Не суть вадно... Но после натяжки ремня сделай ещё оборот колена и сверь метки...

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:32
Спасибо пойду пробовать, а за что лучше прокрутить маховик. Видел как то отверткой по зубам крутят,так и делать? Не охото просто снимать и колесо и подкрылок!
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:41
Поддомкрачиваеш колесо, включаеш 5-ю передачу и крутиш... А отвёрткой подкручиваеш поточнее... Вот и всё... Про ручник не забудь...
ЗЫ: За один оборот РВ колено проворачивается 2 раза... Это шоб тя ничего не смущало...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (21 Ноября 2009 11:44), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:44
Хорошо пойду сначало посмотрю на метки,потом напишу.
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 11:45
Напиши... Токо я у компа буду часов через пять... Тоже работа... Но кто нить другой ответит... gpn
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:38
Ну вообщем посмотрел я метки, ремень подтянул, стоит всё в идеале! Теперь опять вопрос,почему даже когда ставишь очень рано зажигание,то нет звона пальцев? Раньше т е летом было. Когда я под газ регулировал,сейчас нет.
#21:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 14:46
Чем теплее на улице тем раньше начинается детонация. Топливо лучше испаряется.

Мож тебе уже тамблер пора выкинуть. Где гарантия что он правильно настроен и работает как надо.
У меня на стандартном распредвалу было +6 градусов по страбоскопу. при норме 1 +/-1 и небыло детонации. Тут скорее всего дело в трамблере.

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:09
Да я не спорю в полне может быть. Я не как от этого печален,а от того что она стала не ровно работать на холостых. Карб,вакум опережения,провода ВВ,фильтра,поменял. И на газе и на бензе одна проблема. Остались свечи,но им всего 2 т. А На СтО сказали что ремень перескочил,вот и полез искать. В трубу как при пропуске зажигания или прогаре клапана не хлопает. Но движок как то не ровно работает. Плавает,подтряхивает чуть чуть. Ну и тяга не та. Может клапана посмотреть,уже тысяч 15 на них откатал.
#23:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 23:25
Flyman писал(а):

И я за 2 зуба___________


ты **** всегда так себе ставишь? у вас в хохляндии видать так модно ROFL
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:ещё раз и больше ни разу

#24:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:05
Наконец то я с десятого раза поймал метки, установил ГРМ. Завелась нормально без стуков и других шумов, но проехав я понял что машина все равно тупит очень сильно. при выключении зажигания двигатель секунд 5-10 продолжает дергаться. Что мне делать?
#25:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:10
Sinrex писал(а):

при выключении зажигания двигатель секунд 5-10 продолжает дергаться.


Калильное зажигание - факт на лицо...
1. Топливо - низкооктановое
2. Свечи не нашего калильного числа
3. Сильно ранее зажигание




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU