-=Worm=- писал(а):а на карбе после замены грм зажигание надо править или нет?
Насколько помню нет, я тоже склоняюсь к ошибке на пару зубцов Хелпер писал(а):Сам менял недавно. Скореее всего ошибся на зуб. Натягивай так:Заводишь сначала на звездочку КВ, помпа, под ролик.
Потом со стороны морды натягиваешь на звездочку РВ ( сначала покажется что на пол зуба нехватает- приложи усилие)
Естестьно все метки д.б. сначала выставлены. НУ как бы все.
добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.-=Worm=- писал(а):добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.
+1
при замене считай самое важное.НЕСТЕР писал(а):Когда проверяли зажигание стробоскопом,говорят что скорей всего ремень перескочил на 1-2 зуба-и зажигание ну очень раннее. Вопрос-может ли такое быть? Заводиться нормально. Если рано тогда где звон пальцев? И вообще когда ремень перескакивает,то в какую сторону обычно? Будет раньше или позже? Всё бы не чего,только динамика не очень радует. За ранее благодарю!
Проверь по меткам, сомнения развеются... Проверял...?НЕСТЕР писал(а):Конечно нет. Я так понимаю чтобы проверить по меткам это же надо правый подкрылок снимать?
Снимаеш защиту ремня ГРМ, на шкиве РВ метка, на голове тоже метка (думаю знаеш)... Под трамблёром находиш резиновую заглушку прямоугольную (смотровое окно маховика, полезное при настройке зажигания), вынимаеш, проворачиваеш колено до появления метки на маховике, совмещаеш её с меткой средней на пластине со шкалой (там же) и прверяешь совпадение меток на шкиве РВ и установочной меткой там же... Надеюсь, понятно...
О...!!! Ссылочку путёвую те нашол - http://www.vaz-autos.ru/2109/2_14.htmНЕСТЕР писал(а):Козак не сочти за тупость просто за 15 лет водительского стажа,ну не разу не настраивал. Вроде же есть ещё 3 я метка на колене. Или это же в принципе она же в лэчке сцепы? Т е достаточно двух?
Да какая тупость, ты о чём...?
Достаточно двух... Та, что на моховике, предпочтительней, так как при большем радиусе точней выставиш... Это верхняя мёртвая точка 1-го цилиндра... НЕСТЕР писал(а):Т е я так понимаю. Ставлю по метке на маховике и смотрю на метку на распредвале,если не совпадает-то ослабляя ремень проворачиваю распред по часовой до метки и одеваю ремень? Или в точности до наоборот. Или я чего не понял. Просто я сейчас на работе,а то скину потом хрен уеду.
Ты правильно понял... Но я делал наоборот... Не суть вадно... Но после натяжки ремня сделай ещё оборот колена и сверь метки...Flyman писал(а):И я за 2 зуба___________
ты **** всегда так себе ставишь? у вас в хохляндии видать так модно -=Worm=-:ещё раз и больше ни разу
Sinrex писал(а):при выключении зажигания двигатель секунд 5-10 продолжает дергаться.
Калильное зажигание - факт на лицо...
1. Топливо - низкооктановое
2. Свечи не нашего калильного числа
3. Сильно ранее зажигание