Очень сильно тупит после замены ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:21
Топливо всегда заправляю на ТНК претензий не было. Свечи недавно менял стоят нормальные до разрыва ГРМ машина то ездила. Значит надо зажигание выставлять? а как это делать на карбюраторе?
#27:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:28
зажигание на карбе надо полюбому выставлять после смены ремня) ослабляешь гайки трамблера и крутишь его по чуть чуть, на 4 передаче при 60км/ч при резком нажатии на газ, пальцы должны чуть стукнуть, стробоскобы в топку
#28:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:32
wwow а что такое трамблер у в какую сторону его крутить?
#29:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:46
Sinrex писал(а):

а что такое трамблер



Э, братко! Те сначала сюда, читать мурзилку раздел зажигание.
Или на сто

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873

Трамблер - это хрень к которой приходят провода от свечей и катушки, ну как то так.....

#30:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:47
да, для начала бы надо матчасть подтянуть lol1
#31:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:52
Раньше был инжектор там мат часть знал. Теперь вот карбюраторы изучаю. Я думаю у меня все получится.
#32:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 17:35
Прочитайте мои сообщения выше,сколько не курчу трамлёр раньше-не звенят хоть убей. И ремень стоит как надо,вот такие дела.
#33:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 21:07
метки проверить.
после замены ремня, новый так же не встанет. проверено по инжу. тупит по началу.
карб. крутить трамб
Flyman писал(а):

3. Сильно ранее зажигание


вообще то наоборот. поздняя зажигалка даёт калильку, а ранее детонашку.
Flyman писал(а):

2. Свечи не нашего калильного числа


это тоже маловероятно, если только не из под полы свечи какие горячие раздобыть, чтоб до красна нагревались

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 21:55
НЕСТЕР писал(а):

Прочитайте мои сообщения выше,сколько не курчу трамлёр раньше-не звенят хоть убей. И ремень стоит как надо,вот такие дела.


Вот стесняюсь спросить... А в какую сторону раньше крутиш...? На себя или от себя...? Smile

#35:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:15
В плюс, если стоять спереди от авто,то от себя.
#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:20
НЕСТЕР писал(а):

В плюс, если стоять спереди от авто,то от себя.


Ну тогда я ваще не понимаю, чё у тебя не звенит... Pardon А за вопрос прошу пардону... Smile gpn

#37:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:30
Ты знаешь как будто или свеча или провод в сторону бздит,но тогда в трубу бы хлопки были? Их нет! Может ещё клапана отрегулировать. Такое ощущение как будто что то закусывает,я уже на подшипник гены грешу,может подклинивает? И движку притормаживает.
#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:34
НЕСТЕР писал(а):

Ты знаешь как будто или свеча или провод в сторону бздит,но тогда в трубу бы хлопки были? Их нет! Может ещё клапана отрегулировать. Такое ощущение как будто что то закусывает,я уже на подшипник гены грешу,может подклинивает? И движку притормаживает.


Ну насчёт подшипника ты погорячился... Хотя протестить легко... Снял с гены ремешок, и покрутил руками...
А скоко прошло с последней регулировки клопов...?

#39:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:41
10-12т.
#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:45
НЕСТЕР писал(а):

10-12т.


Если нормально сделали, то это не срок... Ну дак до... т.е. после регулировки клопов, ты ж нормально ездил...? Думаю, да... Так шо клопы - врятли...

#41:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:56
Да это резко началось. А коммутатор может так врать? А то я три шутки сменил за два месяца? Опять же почему? Или качество или другая причина. Когда контакты чистил,увидел что в трамлере нет кольца,где датчик хола стоит. И провода от него прямо так аккуратненько на корпусе лежат,может они шьют? И из за этого все мой проблемы? Там вообще что за напряжение? И какую роль он выполняет. Может из за этого обороты гуляют?
#42:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 23:02
В принципе работает. Но не могу когда что то не так в машине. Да ещё и по районам езжу,Да ещё и т ребенком бывает. Не охото где нибудь встать зимой на трассе. Холодно в сибири однако. За пять лет машинка ни разу не стояла,не считая капиталки.
#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 23:11
НЕСТЕР писал(а):

Там вообще что за напряжение? И какую роль он выполняет. Может из за этого обороты гуляют?


С датчика холла слаботочные цепи... Шить не могут, если изоляция цела... Роль у датчика простая - безконтактный прерыватель...

#44:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 04:30
Под словом шить я и имел ввиду что может где изоляция пострадала? Буду посмотреть.
#45:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:26
Ну вот я наконец за выходные изучил матчасть. Теперь знаю что такое трамблер куда его крутить и все такое. Машина теперь зверь стала, рвет с места только шипы от шин успевай ловить gpn dns4
Спасибо Всем за советы!!!

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:46
Sinrex писал(а):

Ну вот я наконец за выходные изучил матчасть. Теперь знаю что такое трамблер куда его крутить и все такое. Машина теперь зверь стала, рвет с места только шипы от шин успевай ловить


А конкретно, где трабла была...??? gpn

#47:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:18
Конкретно был свернут трамблер в "-" Крутанул на себя в "+" потом еще чуть чуть потом назад и туда сюда его дрочил пока машина нормально не поехала на 95 бензине Good Еще на карбе нашел регулятор холостого хода их тоже отрегулировал...
#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:22
Sinrex писал(а):

Конкретно был свернут трамблер в "-" Крутанул на себя в "+" потом еще чуть чуть потом назад и туда сюда его дрочил пока машина нормально не поехала на 95 бензине Good


ROFL ROFL ROFL А скоко разговоров было... 63 gpn

#49:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:50
[b]НЕСТЕР[/b]
Регулировка зажигания на карбе:
Ставим метки в ноль.-совпали.
Ставим КВ в +5гр, т.е метка на пять делений ближе салону.
Включаем зажигание( но незаводим.
Крутим трамблёр до появлени искры на первом цилиндре( провод снять и вставитьсвечу).
Затягиваем. Заводим и катаемся. Детанации может и не быть- хорошее топливо и состояние двигателя влияют.

#50:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 19:24
Т.е. Метка на вале должна быть на пять делений сдвинута от центра. Зачем же я тогда всё в ноль ставил? Или я опять ни чего не понял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU