метки проверить.
после замены ремня, новый так же не встанет. проверено по инжу. тупит по началу.
карб. крутить трамб
Flyman писал(а):3. Сильно ранее зажигание
вообще то наоборот. поздняя зажигалка даёт калильку, а ранее детонашку.
Flyman писал(а):2. Свечи не нашего калильного числа
это тоже маловероятно, если только не из под полы свечи какие горячие раздобыть, чтоб до красна нагревалисьНЕСТЕР писал(а):Прочитайте мои сообщения выше,сколько не курчу трамлёр раньше-не звенят хоть убей. И ремень стоит как надо,вот такие дела.
Вот стесняюсь спросить... А в какую сторону раньше крутиш...? На себя или от себя...? НЕСТЕР писал(а):В плюс, если стоять спереди от авто,то от себя.
Ну тогда я ваще не понимаю, чё у тебя не звенит... А за вопрос прошу пардону... НЕСТЕР писал(а):Ты знаешь как будто или свеча или провод в сторону бздит,но тогда в трубу бы хлопки были? Их нет! Может ещё клапана отрегулировать. Такое ощущение как будто что то закусывает,я уже на подшипник гены грешу,может подклинивает? И движку притормаживает.
Ну насчёт подшипника ты погорячился... Хотя протестить легко... Снял с гены ремешок, и покрутил руками...
А скоко прошло с последней регулировки клопов...?НЕСТЕР писал(а):Там вообще что за напряжение? И какую роль он выполняет. Может из за этого обороты гуляют?
С датчика холла слаботочные цепи... Шить не могут, если изоляция цела... Роль у датчика простая - безконтактный прерыватель...Sinrex писал(а):Ну вот я наконец за выходные изучил матчасть. Теперь знаю что такое трамблер куда его крутить и все такое. Машина теперь зверь стала, рвет с места только шипы от шин успевай ловить
А конкретно, где трабла была...??? Sinrex писал(а):Конкретно был свернут трамблер в "-" Крутанул на себя в "+" потом еще чуть чуть потом назад и туда сюда его дрочил пока машина нормально не поехала на 95 бензине Good
А скоко разговоров было...