Барабашка в машине (достал уже) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:04
Было у друга такое, аж жуть на его шахе, ломалось всё безбожно пока старичок один не посоветовал разок в бак грамов 200 спиртика влить, и что вы думаете как к бабушке сводили все теперь ок...
#27:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:25
экзорцизм не поможет))) поменять по кругу ВСЁ, вложив порядочную сумму, и барабашка уйдет! Но НА ВРЕМЯ!!!
#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:31
RX3QMM писал(а):

в бак грамов 200 спиртика влить,


Тут бы по внимательнее 20грамм на 10 литров бензина и не простого а изопропилового,делается для осушения бензобака от воды,но не причащает машину.

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:32
Пардон ошибся 200грамм на десять литров.
#30:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 20:58
Robinzon 54 писал(а):

RX3QMM писал(а):

в бак грамов 200 спиртика влить,


Тут бы по внимательнее 20грамм на 10 литров бензина и не простого а изопропилового,делается для осушения бензобака от воды,но не причащает машину.



Может её просто остограмица надо...
А так клиника если не поможет избавляца от неё надо...

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 21:25
RX3QMM писал(а):

А так клиника если не поможет избавляца от неё надо...


Ну как вариант,таз ведь большая лотерея,а тут видимо не прокатило.

#32:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 00:24
Поговори с ней не эту тему Drinks or Beer .
а если серьёзно
samtam писал(а):

К сожалению, вам придется просто досконально проверить авто, дорогие запчасти не всегда говорят о качестве. Привести в порядок все, можно многое сделать самостоятельно, не так это страшно, дорого не выйдет, т.к. это не на иномарку детали. Не ждать, когда что-то выйдет из строя, а предупредить неисправность своевременной проверкой и диагностикой. Все это доступно самому.

+1

samtam писал(а):

Ломаются все авто!!!


+1
samtam писал(а):

Просто у некоторых ремонт выходит в несколько раз дороже.


А вот с этим не очень согласен,у знакомого фольц в3 и говорит что запчасти стоють не намного дороже тазиковских а некоторые и дешевле.

#33:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 02:48
Таз - это и есть барабашка! Единственный плюс тазов - почувствовать контраст когда пересядешь на настоящую машину. У меня та же фигня, живого места нет, везде вкраплен косяк и ущербность. Е$блин каждый день.
#34:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 09:59
SeaQuest писал(а):

Таз - это и есть барабашка!


Не согласен, за свои деньги класика очень даже нормальный пепелац.
SeaQuest писал(а):

Единственный плюс тазов - почувствовать контраст когда пересядешь на настоящую машину.


На КАМАз если только.
SeaQuest писал(а):

У меня та же фигня, живого места нет, везде вкраплен косяк и ущербность.


Каков хозяин такова и его машина.
SeaQuest писал(а):

Е$блин каждый день.


А нельзя один разок провести ревизию ходовой движка и.т.д, поменять то что уже давно просица на замену и кататься без гемороя, дружбан по гаражу на камрюхе ремень ГРМ не поменял вовремя вот теперь у него точьно Е$блин...

#35:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 11:54
правильно народ пишет:ломаются все авто,дорогие запчасти-это не всегда хорошие,как правило ничего внезапно не ломается supercool .6 летняя машина-это как раз тот срок когда всё Wink начинает требовать замены.к 8годам пойдут проблемы с кузовом:дверьми,порогами.ведь сливные отверстия у дверей ты не чистил,пороги мовилем не заливал Wink .на многие поломки,что здесь описаны:замена краника печки,датчика вентилятора,задние тормоза с колодками я бы даже внимание не обратил Razz .всё делается очень быстро за пару часов безо всяких проблемм.аккумулятор тоже просто так за зиму несколько раз не садится.возможные причины этого:сигналка много жрёт,сам АКБ умирает,генератор барахлит или когда авто больше стоит,чем ездит.Mr_Dee
для тебя есть тогда один вариант:купить новую машину(лучше ино) и ездить на ТО

#36:  Автор: ВОТТАКТАКОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 16:51
БЫЛА У МЕНЯ 5-КА ТОЖЕ САМОЕ ГОЛОВКУ ПО 2 РАЗА НА ДНЮ БЫВАЛО СНИМАЛ ТО ОДНО ТО ДРУГОЕ РЕАЛЬНО ХОТЕЛ СЖЕЧЬ ЕЁ РУКИЧИСТЫМИ НЕ БЫВАЛИ ПРОДАЛ ПОТОМ ЗА 20 ДОБАВИЛ КУПИЛ 4-КУ 99ГОДА ЛАСТОЧКА 2 ГОДА 50 ТЫС ПРОБЕГА МЕНЯЮ ТОЛЬКО МАСЛО ТАКАЯ МАШИНА ПОПАЛАСЬ ТЕБЕ ПРОСТО ПОДОСЛАННАЯ ИЛИ ПРОДАВАЙ ИЛИ ПОКА ВСЁ НЕ ПОМЕНЯЕШЬ ТАК И БУДЕШЬ И ТО ПОТОМ ПО ВТОРОМУ КРУГУ НАЧНЁТ СЫПАТЬСЯ
#37:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 16:57
ВОТТАКТАК писал(а):

ТАКАЯ МАШИНА ПОПАЛАСЬ ТЕБЕ ПРОСТО ПОДОСЛАННАЯ


pst
p\s caps lock выключи.

#38:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 02:06
RX3QMM, вам повезло с авто, а мне, как и мнооогим нет. И вы прекрасно представляете разницу в качестве продукции нашей и импортной. Я как хозяин дофигище уже сделал, бабла немеренно вбил. При этом шанс попасть на качество запчастей 50/50. Но, к примеру, вчера ставил новую железную(пластик не стал брать, типо надежнее) ручку стеклоподъемника. И таки придется выкидывать потому что шлицы внутри ручки недоплавили, и при паре прокрутов вниз-вверх то что от них было полностью слизалось. Приятно? Ни разу. Та же фигнотень с кнопками дверных замков(семерошных), от которых я не могу найти фиксирующие скрепки. Позавчера заметил что не работает поворотник, оказалося хреновый контакт с платой, хотя я там активно пропшикал силиконовой смазкой и притер контакты.

Цитата:

Не согласен, за свои деньги класика очень даже нормальный пепелац.

- а я разьве наоборот что-либо сказал? За небольшие деньги конечно выбор только один. Но ситуация бы была другая будь отменены пошлины и япония поближе.

Цитата:

На КАМАз если только.

- ну от души желаю вам всю жизнь ездить только на вазах! Ведь они такие тихие, надежные и особенно безопасные.

Цитата:

"Каков хозяин такова и его машина."

- такой ответ имел бы смысл, только зная хозяина машины. А так вы, батенька, мягко сказать, пустослов.

#39:  Автор: RX3QMMОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 07:12
SeaQuest писал(а):

И вы прекрасно представляете разницу в качестве продукции нашей и импортной


Представляю, учитывая сколько сейчас на ино китайцы и иже с ними подделок клепают...
SeaQuest писал(а):

на качество запчастей 50/50


Так они и на наши клепают то же Sad, покупал шаровые "трек" так в 90% случаев в магазинах продаються подделки. Так и на иномарки такая же ситуёвина сплош и рядом...
SeaQuest писал(а):

(пластик не стал брать, типо надежнее)

Я бы взял пластик, дёшего и сердито...
SeaQuest писал(а):

Позавчера заметил что не работает поворотник, оказалося хреновый контакт с платой


Ну это Вы уже придераетесь, это мелочи...
SeaQuest писал(а):

и япония поближе.


Правый руль!? Самоубивца?!!!
SeaQuest писал(а):

- ну от души желаю вам всю жизнь ездить только на вазах! Ведь они такие тихие, надежные и особенно безопасные.


Ездить можно на чом угодно, вопрос не об этом...
SeaQuest писал(а):

такой ответ имел бы смысл, только зная хозяина машины. А так вы, батенька, мягко сказать, пустослов.


Чисто теоретически это поговорка, так что без обид...

#40:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 12:54
Mr_Dee писал(а):

я же говорю за машиной следили и на 5 лет не выглядит , понимаю таксовали бы жестоко и это было бы видн , а так пробег мой только 10к , ну и хз сколько было скручено предыдущим владельцем , но видно что машину берегли и любили.



Как не следи за машиной, а за 5 лет трубки\резинки пересохли - отсюда течи. Радиатор тоже возможно засрался отложениями. За зиму аккум несколько раз разряжался? Ищи утечки тока (проводке тоже 5 лет и где-то возможно коротит, микротрещины и т.д.) Возможно генератор плохо работает, как с напряжением дела? Ездишь мало, тогда аккум просто не успевает заряжаться - носи его домой и подзаряжай зарядником. У меня к примеру, просто два аккума, которые я время от времени меняю местами.
Теперь чего делать с "барабашкой" ))
Если есть возможность, я бы поменял все трубки системы охлаждения, промыл радиатор (лучше вообще новый взять), хомуты поставить немецкие (Norma), кран печки керамический. Поглядеть чего там с печкой, тоже бы заменить нахрен, благо всё это стОит не слишком дорого. Помпу менял? А то нынче взяли моду пластиковые крыльчатки ставить, которые натурально плавятся и проворачиваются. Если менять, то на немецкую Хепу железную.
Дальше разберись с электричеством. Какую напругу выдаёт генератор под нагрузкой и без? Возможно есть смысл поставить трехуровневый регулятор напряжения? Обязательно посмотреть "массу" (не окислилось ли?)
Ну и т.д. Я так понял, кузов в отличном состоянии? Тогда есть смысл заниматься с машиной, имхо.

#41:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 13:14
Ну так вот значит по поводу антикора и дренажных отверстий , т.к я ответственный человек , то прочищаю их не реже чем раз в месяц , спреес мовили залил туда антикора (всё прочистил потом) , все полости включая двери и крылья обработаны внутри мовилем , мало тгго что прошлым владеьцем , так и я ещё добавил . Помпа стоит Хепа (со стальной крыльчаткой) , радиатор пока не менял и не вижу в нём причин для замены , в плане чистоты и состояния моторного отсека , то я думаю могут позвидовать многих 1 - 2 летки , всё протирается каждую неделю , всё промовилено , все проводки на месте , ничего не болтается , ржой даже не пахнет (тьфу тьфу тьфу). Машина не выглядит на 5 лет. А всё равно ломается . Печку уже починил , уж не знаю по какой причине , но разболтались болты креплений патрубков , всё подтянул и пока всё нормально (тьфу тьфу тфьу) . Вот так же сегодня весь багажник промовилил повторно. Вобщем люблю я машину и слежу за ней , а она всё равно обижается или не любит меня Sad . может какаая аура от прошлого владельца там сидит , он ей имя дал и наклеил на торпеду , думаю мож в этом причина ?
#42:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 14:03
Mr_Dee писал(а):

может какаая аура от прошлого владельца там сидит , он ей имя дал и наклеил на торпеду , думаю мож в этом причина ?


Вы знаете, да. Причино именно в этом. Ещё издревле инженеров автоваза постигло древнее проклятие, которое распространилось и на сборщиков этих замечательных автомобилей, не раз замечено, что все крепежные соединения просто-напросто раскручивались, поэтому новую машину отправляли на протяжку, чтобы не потерять по дороге из салона всех колес, да и самому чтоб потом на двух колесах не ездить (я про инвалидное кресло).
Так что несомненно машина проклята.
Теперь что необходимо чтобы снять порчу:
Найти кардан от камаза и в новолуние, держа в одной руке канистру с полусинтетическим маслом лукойл и карданом в другой обскакать на одной ноге против часовой стрелке свой автомобиль 25 раз приговария: "Таз, таз таз, выздорови на раз".
Всегда ваш
Предсказатель, влестелин чорной и белой магеи Фишбон.

#43:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 14:25
Mr_Dee, по большому счету так и должно быть, если прежний хозяин только бензин лил. Vlad B прав. Осваивай технику. Вот только потом продавать будет жалко. Столько сил и терпения. Все равно, удачи Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU