RX3QMM писал(а):в бак грамов 200 спиртика влить,
Тут бы по внимательнее 20грамм на 10 литров бензина и не простого а изопропилового,делается для осушения бензобака от воды,но не причащает машину.Robinzon 54 писал(а):RX3QMM писал(а):в бак грамов 200 спиртика влить,
Тут бы по внимательнее 20грамм на 10 литров бензина и не простого а изопропилового,делается для осушения бензобака от воды,но не причащает машину.
Может её просто остограмица надо...
А так клиника если не поможет избавляца от неё надо...RX3QMM писал(а):А так клиника если не поможет избавляца от неё надо...
Ну как вариант,таз ведь большая лотерея,а тут видимо не прокатило.Поговори с ней не эту тему .
а если серьёзно samtam писал(а):К сожалению, вам придется просто досконально проверить авто, дорогие запчасти не всегда говорят о качестве. Привести в порядок все, можно многое сделать самостоятельно, не так это страшно, дорого не выйдет, т.к. это не на иномарку детали. Не ждать, когда что-то выйдет из строя, а предупредить неисправность своевременной проверкой и диагностикой. Все это доступно самому.
+1
samtam писал(а):Ломаются все авто!!!
+1
samtam писал(а):Просто у некоторых ремонт выходит в несколько раз дороже.
А вот с этим не очень согласен,у знакомого фольц в3 и говорит что запчасти стоють не намного дороже тазиковских а некоторые и дешевле.SeaQuest писал(а):Таз - это и есть барабашка!
Не согласен, за свои деньги класика очень даже нормальный пепелац.
SeaQuest писал(а):Единственный плюс тазов - почувствовать контраст когда пересядешь на настоящую машину.
На КАМАз если только.
SeaQuest писал(а): У меня та же фигня, живого места нет, везде вкраплен косяк и ущербность.
Каков хозяин такова и его машина.
SeaQuest писал(а):Е$блин каждый день.
А нельзя один разок провести ревизию ходовой движка и.т.д, поменять то что уже давно просица на замену и кататься без гемороя, дружбан по гаражу на камрюхе ремень ГРМ не поменял вовремя вот теперь у него точьно Е$блин...ВОТТАКТАК писал(а):ТАКАЯ МАШИНА ПОПАЛАСЬ ТЕБЕ ПРОСТО ПОДОСЛАННАЯ
p\s caps lock выключи.RX3QMM, вам повезло с авто, а мне, как и мнооогим нет. И вы прекрасно представляете разницу в качестве продукции нашей и импортной. Я как хозяин дофигище уже сделал, бабла немеренно вбил. При этом шанс попасть на качество запчастей 50/50. Но, к примеру, вчера ставил новую железную(пластик не стал брать, типо надежнее) ручку стеклоподъемника. И таки придется выкидывать потому что шлицы внутри ручки недоплавили, и при паре прокрутов вниз-вверх то что от них было полностью слизалось. Приятно? Ни разу. Та же фигнотень с кнопками дверных замков(семерошных), от которых я не могу найти фиксирующие скрепки. Позавчера заметил что не работает поворотник, оказалося хреновый контакт с платой, хотя я там активно пропшикал силиконовой смазкой и притер контакты.
Цитата:Не согласен, за свои деньги класика очень даже нормальный пепелац.
- а я разьве наоборот что-либо сказал? За небольшие деньги конечно выбор только один. Но ситуация бы была другая будь отменены пошлины и япония поближе.
Цитата:На КАМАз если только.
- ну от души желаю вам всю жизнь ездить только на вазах! Ведь они такие тихие, надежные и особенно безопасные.
Цитата:"Каков хозяин такова и его машина."
- такой ответ имел бы смысл, только зная хозяина машины. А так вы, батенька, мягко сказать, пустослов.SeaQuest писал(а): И вы прекрасно представляете разницу в качестве продукции нашей и импортной
Представляю, учитывая сколько сейчас на ино китайцы и иже с ними подделок клепают...
SeaQuest писал(а):на качество запчастей 50/50
Так они и на наши клепают то же , покупал шаровые "трек" так в 90% случаев в магазинах продаються подделки. Так и на иномарки такая же ситуёвина сплош и рядом...SeaQuest писал(а):(пластик не стал брать, типо надежнее)
Я бы взял пластик, дёшего и сердито...
SeaQuest писал(а):Позавчера заметил что не работает поворотник, оказалося хреновый контакт с платой
Ну это Вы уже придераетесь, это мелочи...
SeaQuest писал(а): и япония поближе.
Правый руль!? Самоубивца?!!!
SeaQuest писал(а):- ну от души желаю вам всю жизнь ездить только на вазах! Ведь они такие тихие, надежные и особенно безопасные.
Ездить можно на чом угодно, вопрос не об этом...SeaQuest писал(а): такой ответ имел бы смысл, только зная хозяина машины. А так вы, батенька, мягко сказать, пустослов.
Чисто теоретически это поговорка, так что без обид...Mr_Dee писал(а):я же говорю за машиной следили и на 5 лет не выглядит , понимаю таксовали бы жестоко и это было бы видн , а так пробег мой только 10к , ну и хз сколько было скручено предыдущим владельцем , но видно что машину берегли и любили.
Как не следи за машиной, а за 5 лет трубки\резинки пересохли - отсюда течи. Радиатор тоже возможно засрался отложениями. За зиму аккум несколько раз разряжался? Ищи утечки тока (проводке тоже 5 лет и где-то возможно коротит, микротрещины и т.д.) Возможно генератор плохо работает, как с напряжением дела? Ездишь мало, тогда аккум просто не успевает заряжаться - носи его домой и подзаряжай зарядником. У меня к примеру, просто два аккума, которые я время от времени меняю местами.
Теперь чего делать с "барабашкой" ))
Если есть возможность, я бы поменял все трубки системы охлаждения, промыл радиатор (лучше вообще новый взять), хомуты поставить немецкие (Norma), кран печки керамический. Поглядеть чего там с печкой, тоже бы заменить нахрен, благо всё это стОит не слишком дорого. Помпу менял? А то нынче взяли моду пластиковые крыльчатки ставить, которые натурально плавятся и проворачиваются. Если менять, то на немецкую Хепу железную.
Дальше разберись с электричеством. Какую напругу выдаёт генератор под нагрузкой и без? Возможно есть смысл поставить трехуровневый регулятор напряжения? Обязательно посмотреть "массу" (не окислилось ли?)
Ну и т.д. Я так понял, кузов в отличном состоянии? Тогда есть смысл заниматься с машиной, имхо.Mr_Dee писал(а): может какаая аура от прошлого владельца там сидит , он ей имя дал и наклеил на торпеду , думаю мож в этом причина ?
Вы знаете, да. Причино именно в этом. Ещё издревле инженеров автоваза постигло древнее проклятие, которое распространилось и на сборщиков этих замечательных автомобилей, не раз замечено, что все крепежные соединения просто-напросто раскручивались, поэтому новую машину отправляли на протяжку, чтобы не потерять по дороге из салона всех колес, да и самому чтоб потом на двух колесах не ездить (я про инвалидное кресло).
Так что несомненно машина проклята.
Теперь что необходимо чтобы снять порчу:
Найти кардан от камаза и в новолуние, держа в одной руке канистру с полусинтетическим маслом лукойл и карданом в другой обскакать на одной ноге против часовой стрелке свой автомобиль 25 раз приговария: "Таз, таз таз, выздорови на раз".
Всегда ваш
Предсказатель, влестелин чорной и белой магеи Фишбон.