Какой Пыльник ШРУСа ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:13
KoTTT
Здорова земеля!!! Drinks or Beer
KoTTT писал(а):

пугаешь земеля морозами,

а чо пугаю так и есть всё что ниже -25 то уже на свой страх и риск Pardon ,
а резина и подавно при таких температурах дубеет вот и начинает трескаться, у меня сейчас на 2115 третья зима , беру тока до -25, осматривал и нераз пыльники шрусов , все как новые rlzz тьфу,тьфу,тьфу.

#52:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:51
Dranik
Правильно говоришь
Dranik писал(а):

начинает трескаться


а силикон в хлам сразу разрывает и фик определишь когда его пора менять. В прошлом году 2 наружных поменял на силикон, случайно через 3 месяца глянул wwow от правого пыльника почти ни чего не осталось, где-то через месяц и левый разарвало и это при -20. Сейчас резиновые стоят и все OK тьфу,тьфу,тьфу.

#53:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 12:06
John115
какой силикон хаишь : дубовый белый или ,как я купил, мягкий рыжий?

#54:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 12:09
John115
какой силикон хаишь : дубовый белый или ,как я купил, мягкий рыжий?

#55:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 12:48
Германский GKN. Были очень мягкие, черного цвета.
#56:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 13:23
и что ли они замерзли при-20 и лопнули?
#57:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 13:34
Да х.з. что с ними случилось. С резиновыми в -47 ездил и им было пофиг.
#58:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 13:49
Но изначально же заводские резиновые ты сменил по какой причине на силикон?-порвались или как?
#59:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 13:52
На 60 тыс. правый пыльник начал трескаца, левый поменял для профилактики.
#60:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 14:25
John115 писал(а):

На 60 тыс. правый пыльник начал трескаца.



типа как у меня на фотах выше?

#61:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 14:44
Да.
#62:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 15:04
John115
John115 писал(а):

Германский GKN. Были очень мягкие, черного цвета.


мягкие в тепле а при минусовых температурах сразу в колун становятся bbbee
John115 писал(а):

С резиновыми в -47 ездил и им было пофиг.

но недолго и как показывает практика после такой одной зимы ну максимум двух пыльники начинают трескаться.
John115 писал(а):

На 60 тыс. правый пыльник начал трескаца,

во-во и я об этом , а я на прошлой 15 140тыков отходил на заводских пыльниках и им хоть бы хны Good ,гранаты уже развалились из 4 штук 2 кранты был а пыльники живее живых wwow , вот это показатель, но и машина эксплуатировалась -30 максимум.

#63:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 15:15
Dranik писал(а):

но недолго


Зато прогнозируем их конец.

#64:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:27
я тут тоже поменял потрескавшиеся пыльники стоковые на аналогичные брт но видно напоролся на потделку т.к через 2 месяца при смене масла заметил что нарузные пыльники снова в трещинах хотя и морозов то сильных и не было. так что самое главное не нарваться на потделку
#65:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:30
А какую смазку закладываете при замене? Шрус моете? Как и чем?
#66:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:48
меня тоже интересует промывка желательно без разборки гранаты. а смазки по вкусу но обычно отечественною графитовою закладываю
#67:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 07:12
booroda
booroda писал(а):

но обычно отечественною графитовою закладываю


ненадо самодеятельности nea есть ШРУС его и мажем

#68:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 08:23
если не порвался пыльник то ничем не мою -просто добавляю смазки тк старая со старым пыльником выкидывается,тк остаётся на нём.а если порвался пыльник, то мыть солярой,бензем...не айсь короче и щёлкать будет потом одназаначна.
#69:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:06
ребят а пыльники универсальные ss20 стоит ставить в замен стоковых?
#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:26
booroda
booroda писал(а):

ребят а пыльники универсальные ss20 стоит ставить в замен стоковых?


попробуй заодно и проверем Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU