kiterider писал(а):Ребята, а подскажите пожалуйста в целом режим экономичной езды. Я после автошколы, переключаюсь с передачи на передачу где-то на 2500тыс, так вот расход что-то великоват - точно не замерял, но по городу больше 10 литров, однозначно. На каких оборотах ехать на передаче и когда переключаться? - вопрос новичка 8-)
Я переключаюсь на 3000-4000 об/мин в зависимости от дороги (уклон, горка, ровная дорога). Расход у меня в городе 10,5 - 11 л. Летом минимум 8 л получалось сделать, а стандарт для меня 9 - 9,5 л.kiterider писал(а):понятно... я переключаюсь на 2000-2500, говорят на этом расход экономится - меньше обороты - меньше горючего льется.
переключаясь на 2000-2500 оборотах на повышенную передачу вы держите двигатель в пределах 1000-2500 оборотов.
при этом получаете:
1. из за слабой тяги двигателя для разгона и движения требуется побольше газу, еще большой вопрос экономите ли вы.(дроссель открыт сильнее, наполнение цилиндров смесью и бензином соответственно больше, уходит в трубу больше.... экономия.....)
2. свечи не отчищаются должным образом (нужно 3000 об и темпер 90)
3. слабое давление масла - плохое смазывание деталей двигателя при высоких нагрузках на них.
при нормальной эксплуатации и среднем городском стиле езды переключайтесь вверх на 3000-3500 оборотов. А лучше попробуйте сами различные режимы и сами сделаете выводы.Andrey2115 писал(а):Обычно стараюсь сильно не выкручивать движок, переключаюсь по скоростям, а не по оборотам, точно посему не скажу, но режим такой (если, ессно, что переключение оправдано):
1- я - до 10 км
2-я - 10-15 км/час
3-я - 30-40 км/час
4-я - 50-60 км/час
5-я - более 85 км/час.
Чуть рановато переключаешься на мой взгляд, хотя с другой стороны, я переключаюсь обычно в районе 3500 (кроме первой - там раньше стараюсь). До 4000 раскрутить для меня - тоже ничего необычного, когда надо разогнаться быстро, но с другой стороны я и не экономлю бензин особо - скорее езжу в свое удовольствие, а за удовольствие надо платить (повышенным расходом горючки в данном случае
Andrey2115 писал(а):Самая удачная передача, я считаю, типа, городская - 3-я - она как автоматическая коробка передач - машина уверенно тянется на ней с 20 и до 100 - это, что пробовал точно... Расход несколько выше, чем на такой же скорости, скажем на 60 км/час ехать на 4-й, или на 3-й - на 3-й будет больше чуточку - но это не критично...
Да уж, 3-я на инжекторе - это вещь
4-ю я в городе не часто применяю, обычно если надо катиться с постоянной скоростью.
На трассе на обгон частенько на 3-ей иду, при этом крутануть двиган и до 6000 могу, зато обгон проходит на порядок быстрее, чем на 4-й.
5-я - это вообще только для равномерного движения по трассе со скоростью от 90 (хотя лучше повыше). Ну еще можно очень неспешно разгоняться на 5-й от 100, но это будет очень неспешно.
И еще для "новичков": ни в коем случае не обгоняйте на трассе на 5-й передаче - ну не "тянет" самара на этой передаче!!!ilkari писал(а):по инструкции на минимальных с устойчивой работой двигателя.
на деле думаю 1500 норма, по мере прогрева ниже. больше 2000 думаю смысла нет.
Если принять, что в ЭБУ инжектора на ВАЗе заложили программу оптимального (по их мнению) прогрева, то:
-1500 при прогреве градусов до 40 (точно не помню, будет желание и время - сниму мониторинг с бортового компа).
- дальше плавное понижение оборотов по мере роста температуры.kiterider писал(а):Хорошо, все понятно...
Друзья, а тогда такой вопрос новичка - а на каких оборотах лучше всего прогревать машину?
А что за машина у Вас?
Думаю, если двигатель холодный, то 2000 об/мин, выше не надо. По мере прогрева постепенно отпускать до устойчивого холостого хода.
У меня на карбюраторной "десятке" стоит т.н. автомат пуска. Но никакой это не автомат, и даже не полуавтомат Просто при пуске холодного двигателя он поднимает холостые обороты и готов молотить с таким успехом сколь угодно долго. По мере прогрева машины он их почему-то повышает Удар по педали газа - и он их сбрасывает до разумных и т.д.Цитата:А что за машина у Вас?
99 карб.
Цитата:если двигатель холодный, то 2000 об/мин, выше не надо. По мере прогрева постепенно отпускать до устойчивого холостого хода.
Спасибо, все понятно - я примерно так и делаю.adav писал(а):kiterider писал(а):Хорошо, все понятно...
Друзья, а тогда такой вопрос новичка - а на каких оборотах лучше всего прогревать машину?
А что за машина у Вас?
Думаю, если двигатель холодный, то 2000 об/мин, выше не надо. По мере прогрева постепенно отпускать до устойчивого холостого хода.
У меня на карбюраторной "десятке" стоит т.н. автомат пуска. Но никакой это не автомат, и даже не полуавтомат
Просто при пуске холодного двигателя он поднимает холостые обороты и готов молотить с таким успехом сколь угодно долго. По мере прогрева машины он их почему-то повышает
Удар по педали газа - и он их сбрасывает до разумных и т.д.
хм странно.
У меня 99 крабовая SOLEX стоит типа автомат :)
Да. на холодном о пр запуске дает сразу 2000 оборотов. По мере прогрева ( стрелка до 50) он спускает до ХХ. Но не скрою что иногда вот такое его самоопускание обортов "притормажиает", приходиться самому пару раз на педаль еб...ть он глядишь и бросает до ХХ. Видимо там биметалическая пластину не нагреватся быстро как дачтик температуры .maxyrius писал(а):сегодня вот съеэдил 65 км в деревню, получился средний расход при скорости 80-110 около 6,6-6,8 по трасе, обгонов мало. Передние шипованные задние летние. Обороты где то около 2800-3100. БЕЗ УЧЕТА ПРОГРЕВА, т.к. сбросли МК как раз когда прогрел машниу до 85 градусов.
я5.1.1 , двиг 2111, ваз2114
Но вот беда приключилась.... нелюблю блин маршрутчиков теперь еще больше. Подрезал меня сегодня одни как раз я возвращался (уже в городе), налетел на яму, не увдил ее, да и не успел бы. короче спереди штамповка 14" + M-265 (snowqueen 185/60) - погнут диск, грыжа(приличная)... ну это не очень жалко, а вот сзади литой диск ALESSIO + NOKIAN NRH2(185/60) - диску хоть бы хны (с другой стороны не поглядел правда), а на колесе грыжа =(, хоть и меньше чем на переднем, но все же (одно 1800 руб), колесо NOKIAN отходило только 4500 км, а ТАГАНКА итого 150 км. Так что делать теперь? я думаю что передний диск выправлю а колеса это осталю, докатаюсь зиму. а вот заднее... наверное придется покупать новое. Грыжа вообще лечится? СОРРИ ЗА ОФТОП
Грыжа не лечится..можно посоветовать поставить камеру, но лучше оставь ее сзади, ни в коем случае не ставь вперед. Хотя конечно безопаснее купить новое...