Vit59 писал(а):Ну тут все достаточно просто.В качестве индикатора используется миллиамперметр.Тумблер под ним имеет 2 положения в положении *30V Он показывает напряжение (вся шкала 30v) а в положении А*10 ток (вся шкала 10А). Ток зарядки аккумуляторов обычно составляет 0,1 от емкости (если емкость стандартного аккумулятора 55А.час то соответственно ток зарядки равен равен 5,5А)
Ставим тумблер в положение 12V подключаем батарею выставляем нужный ток и все.Хотите подробнее ищите,осуждалось многократно.
Ну так и я о чём...Liroy писал(а):так при зарядке аккумулятора на в каком положении должен быть переключатель Vх30 или Aх10??? я как понимаю: подключить аккумулятор, переключить в Ах10 и выставить силу тока 0,6 (АБК 60А), правильно?
Положение выключателя влияет только на показание индикатора
Для начала заряда выставляется нужный ток (индикатор работает как амперметр)потом его можно переключить в положение вольтметра
(напряжение определяет окончание зарядки) Подробнее тут "Как правильно зарядить АКБ" http://www.avtoelektrika.ru/questions.phpD_K_ писал(а):Там наверное на нем написано Ca\Ca
да нифига там ничего не написано, написано только что Авиационные технологии и все...Liroy писал(а):D_K_ писал(а):Там наверное на нем написано Ca\Ca
да нифига там ничего не написано, написано только что Авиационные технологии и все...
)))епт
один фильтр с МИГа ставит, другой аккум .