помогите разобраться с зарядным устройством [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите разобраться с зарядным устройством Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:31
вот решил подготовиться к зиме и привести аккумулятор в порядок...нашел в гараже вот такое зарядное устройство


и сразу возник вопрос "Как им пользоваться?"
для чего Vx30 и Ах10???
с права на корпусе есть переключатель, при его повороте можно изменить силу тока...так при подключении аккумалятора на какой силе тока его заряжать?
Вобщем для меня это зарядное устройство загадка...Кто знает как им пользоваться, объясните пожалуйста!
[/url]

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:40
Могу предположить что в положении Vx30 на индикаторе отображается напряжение (показания индикатора следует умножить на 30) а Ax10 - соответственно ток (умножаем на 10, т.е. при положении стрелки 0.6 будет 6 ампер)

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Ноября 2009 15:41), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:40
Выпрямитель это)))) а в*30 и а*10 это написано что нужно сделать с цифрой на шкале чтобы поглядеть напряжение и силу тока, на сколько я понял...хотя не ручаюсь...
#4:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:41
ну а заряжать то как? сколько ампер выставить?
#5:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:42
Как обычно. 1/10 емкости. Т.е. если аккум например 60А/ч ставишь 6 А ток

Последний раз редактировалось: D_K_ (21 Ноября 2009 15:44), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:43
а Vх30 как использовать?
#7:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:47
Поэкспериментируй. Наверное тем переключателем что ток регулируется в положение Vx30 будет регулироваться напряжение. Если нет никаких других регуляторов и если его никто не модернизировал именно под зарядку выкинув все "лишнее" из схемы. На этом устройстве есть какая то табличка с моделью и названием?
#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:53
Ну тут все достаточно просто.В качестве индикатора используется миллиамперметр.Тумблер под ним имеет 2 положения в положении *30V Он показывает напряжение (вся шкала 30v) а в положении А*10 ток (вся шкала 10А). Ток зарядки аккумуляторов обычно составляет 0,1 от емкости (если емкость стандартного аккумулятора 55А.час то соответственно ток зарядки равен равен 5,5А)
Ставим тумблер в положение 12V подключаем батарею выставляем нужный ток и все.Хотите подробнее ищите,осуждалось многократно.

#9:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 15:59
так при зарядке аккумулятора на в каком положении должен быть переключатель Vх30 или Aх10??? я как понимаю: подключить аккумулятор, переключить в Ах10 и выставить силу тока 0,6 (АБК 60А), правильно?
#10:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 16:00
Vit59 писал(а):

Ну тут все достаточно просто.В качестве индикатора используется миллиамперметр.Тумблер под ним имеет 2 положения в положении *30V Он показывает напряжение (вся шкала 30v) а в положении А*10 ток (вся шкала 10А). Ток зарядки аккумуляторов обычно составляет 0,1 от емкости (если емкость стандартного аккумулятора 55А.час то соответственно ток зарядки равен равен 5,5А)
Ставим тумблер в положение 12V подключаем батарею выставляем нужный ток и все.Хотите подробнее ищите,осуждалось многократно.


Ну так и я о чём...

#11:  Автор: IDimon_ztОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 16:26
ВLiroy
вприципи у меня тож есть зараядка но у нее саморегулеровка подачи тока больше чем 4 А и постепенно падает до 2,5 А у меня 60 А ч. Была иста 10 лет проходила товарищ продавал машину у него почти новый был то я поменял на 10 году плохо заводил зимой.
Так я к чему силу тока лучше не привышать 3 А и акамулоятору хорошо и долше послужит, наноч поставь и все гуд.

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 16:36
Liroy писал(а):

так при зарядке аккумулятора на в каком положении должен быть переключатель Vх30 или Aх10??? я как понимаю: подключить аккумулятор, переключить в Ах10 и выставить силу тока 0,6 (АБК 60А), правильно?


Положение выключателя влияет только на показание индикатора
Для начала заряда выставляется нужный ток (индикатор работает как амперметр)потом его можно переключить в положение вольтметра
(напряжение определяет окончание зарядки) Подробнее тут "Как правильно зарядить АКБ" http://www.avtoelektrika.ru/questions.php

#13:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 19:56
всем спасибо! сегодня на ночь поставлю АБК на зарядку, посмотрим что получится Smile
#14:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 11:37
ну вот и все, снял я сегодня АБК с зарядки, решил его помыть, а то уж больно грязный! Но когда помыл, прочитал что он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ wwow но! у него почему то есть отверстия для заливки воды, т.е. он выглядит как абсолютно нормальный аккумулятор который можно обслуживать!
Вот интересно, что же теперь будет с аккумулятором?? не угробил ли я его???

#15:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 12:06
Как ты его вобще таким чудо устройством не взорвал ? )
#16:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 13:13
а че ему взрываться то Smile меня просто смутило, то что на у АБК есть отверстия для заливки воды, но написано необслуживаемый! я как понимаю необслуживаемый - это когда литой корпус без всяких там отверстий и так далее, вот он действительно может взорваться когда заряжаешь....а у меня как на обычном АБК, пробочки отвернул и кипит он себе потихоньку....
#17:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 20:33
Liroy
Там наверное на нем написано Ca\Ca. То есть кальциевый. А он характеризуется тем что при нормальных условиях из него вода не выкипает и доливки не требуется. Поэтому и считается необслуживаемым, хотя пробки могут быть. Необслуживаемые (те что без пробок) не взрываются тоже, там есть дырочка (обычно в виде штуцерка сбоку) через которую выходят излишки газов при кипении

#18:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 09:49
D_K_ писал(а):

Там наверное на нем написано Ca\Ca


да нифига там ничего не написано, написано только что Авиационные технологии и все...

#19:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 16:59
Liroy писал(а):

D_K_ писал(а):

Там наверное на нем написано Ca\Ca


да нифига там ничего не написано, написано только что Авиационные технологии и все...


)))епт
один фильтр с МИГа ставит, другой аккум .
63 63 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU