Немного не понятно что вы хотите добиться от ЭПХХ? Насколько часто вы пользуетесь принудительным холостым ходом? Может быть стоит снять лапшу от "карбюраторщик"знатный" " и подумать головой , что ЭПХХ даеть экономию примерно 0,5 литра на 100км. А приalpaty писал(а):расход в 13 литров по городу
надо искатьпричину совершенно в другом alpaty писал(а):Солек 083 и эпхх
эпхх нафиг. .на ЭМК надо кинуть плюс,который появляется при включении зажигания и пропадает при выключении alpaty писал(а): карбюраторщик"знатный" настроил его от и до, содрал 1500(причём карб я сам установил и все разводки сделал), сказал эпхх надо подсоединить по умному
ничего себе тебя развели .спросил бы здесь,тебе бы помогли.вся настройка заключается в проверке поплавков(и уровня бенза в поплавковой камере) и потом регулировке двумя винтами(качества и количества) состава смеси делов на полчаса с двумя перекурами alpaty писал(а):а какое реле поставить, оно замыкает цепь?
реле нафиг,там ток-кот наплакал . Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле как правило не превышает 200миллиампер).брат шумы писал(а):alpaty писал(а):а какое реле поставить, оно замыкает цепь?
реле нафиг,там ток-кот наплакал
. Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер), чем способен выдать управляющий выход (потребление катушек реле как правило не превышает 200миллиампер).
Тогда провода которые шли на микрик, замкнуть?
Попробую, спасибо. Вычитал про регулировку поплавков, короче буду завтра делать, потом откатаю 10 литров, напишу.alpaty писал(а):Вычитал про регулировку поплавков, короче буду завтра делать, потом откатаю 10 литров, напишу
это ещё не всё .отрегулируешь поплавки,сделаешь ЭМК рабочим и потом собственно и будет настройка карба путём кручения винтов качества и количества .только для этого надо тахометр цифровой (типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html) .инфы немеряно,а в двух словах так делается:крутится винт качества(находится внизу в подошве карба) и выставляются макс. обороты.потом эти макс.обороты уменьшаются на 50-100 оборотов по эл. тахометру и потом винтом количества(черный здоровый винт) выставляются нужные обороты(у меня сейчас порядка 860-900) alpaty
Всё-таки неплохо было-бы посетить джентльмена который тебе карб настраивал. Чисто поинтересоваться а чегойто она такая прожорливая.
брат шумы писал(а):Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток (до 30-40 ампер),
Или требуется инверсия сигнала.
НО. С ОЗОНовским мозгом СОЛЕКС скорее всего будет глохнуть при сбросе газа, слишком низкий порог включения для него. Да и экономия от ЭПХХ ощутимая лишь в условиях интенсивного городского движения или горной местности. При спокойной более-менее езде 0,5л на фоне 13 будут слабо заметны. Так что сначала без него пробуем настраивать, а уж потом.....ALEX_69 писал(а):Всё-таки неплохо было-бы посетить джентльмена который тебе карб настраивал. Чисто поинтересоваться а чегойто она такая прожорливая.
я бы посетил,хотя бы для того,чтоб поменять ЭМК с откусанной иголкой на рабочий брат шумы писал(а):ALEX_69 писал(а):Всё-таки неплохо было-бы посетить джентльмена который тебе карб настраивал. Чисто поинтересоваться а чегойто она такая прожорливая.
я бы посетил,хотя бы для того,чтоб поменять ЭМК с откусанной иголкой на рабочий
Он ЭМК свой поставил а целый мне отдал.alpaty писал(а):Сегодня отрегулировал, посмотрим как будет, пока не плохо, ездит хорошо, лучше чем была. Перед тем ка регулировать, вывернул свечи, чёрные, явный был перелив.
ничего сложного там нету .поезди,посмотри какой расход.можешь заехать к карбюраторщику,поговорить с ним "про жизнь" alpaty писал(а):а какое реле поставить, оно замыкает цепь?
брат шумы писал(а):реле нафиг,там
ALEX_69 писал(а):Или требуется инверсия сигнала.
В стандартной схеме , при примитивной переделки без реле не обойтись.
брат шумы писал(а):сделаешь ЭМК рабочим
Предлагаемый вариант подключения ЭМК при помощи появляющегося плюса, никакой экономии не даёт, а только чтобы " чужеродный" карбюратор работал на холостых оборотах. Хотелось бы спросить: как был установлен карбюратор? Был ли организован "слив" излишка топлива, поставлен обратный клапан, тройник? Так же какое стоит зажигание КЗ или бесконтактное? Компрессия по цилиндрам? УЗСК если КЗ? Тоесть ньюансов много. Удачи в борьбе с расходом бензина Koresh.67
зачем alpaty в дебри вводить?явно,что такой большой расход топлива не из-за ЭПХХ и не из-за того,что КСЗ и нету слива излишек топлива Koresh.67 писал(а):Предлагаемый вариант подключения ЭМК при помощи появляющегося плюса, никакой экономии не даёт, а только чтобы " чужеродный" карбюратор работал на холостых оборотах.
ну не только .хотя бы для того,чтобы не было эффекта "дизелинга"(вроде так называется,когда двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания ) .Koresh.67 писал(а):Был ли организован "слив" излишка топлива, поставлен обратный клапан, тройник?
у меня не стоит ,а штуцер обратки заглушен.никаких неудобств по этому поводу не испытываю.как не стоит и ЭПХХ и в сотый раз объясняю,что средний расход топлива у меня около 8л по моск.обл. брат шумы писал(а):и в сотый раз объясняю,что средний расход топлива у меня около 8л по моск.обл.
Охотно верю . У самого когда были 04 (с 05 мотором), и шаха тоже самое примерно было, только по волгогр.обл.
брат шумы писал(а):не было эффекта "дизелинга"
Это элементарное понятие, реализованное конструкторами автоваза ещё на первых шестёрках. Просто слишком много причин для повышенного расхода топлива, а мы привязались к ЭМК, да ЭПХХ. Глубже капать надо... alpaty
знаешь,что меня смущает? alpaty писал(а):двигун после капиталки
вот здесь может быть такая собака зарыта .alpaty писал(а):Мож топливные жеклёры, ссучёнок, поставил большие?
для начала проверь зажигание с помощью стробоскопа