Солек 083 и эпхх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 22:05
alpaty
Drinks or Beer теперь,когда карб рабочий Wink ,можно заморочится и установкой ЭПХХ,если ещё не передумал Wink

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 09:40
alpaty писал(а):

Люди, всем спасибо! Сделал я кажется машину,ТФУ ТФУ ТФУ 10литров но сотню жрёт, может даже поменьше...


Молодца! А чего было то? Из уважения к публике, которая тут копья ломала поделитесь... Wink
И э-э-э...10 литров на сотню - это в городе, или на трассе? Если на трассе, всё равно многовато.

#53:  Автор: alpatyОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:54
NAUexx писал(а):

alpaty писал(а):

Люди, всем спасибо! Сделал я кажется машину,ТФУ ТФУ ТФУ 10литров но сотню жрёт, может даже поменьше...


Молодца! А чего было то? Из уважения к публике, которая тут копья ломала поделитесь... Wink
И э-э-э...10 литров на сотню - это в городе, или на трассе? Если на трассе, всё равно многовато.


В городе. За городом, не, ещё пробовал. Да просто перенастроил, винт качества "знатный карбюраторщик" выкрутил до одури, был явный перелив, свечи все чёрные были, в карбюраторе во вторую камеру "писалку"(не знаю как правильно называется) убрал, отверстие запаял( в книжке по настройке солекса нарыл).
Но вот что ещё, подскажите какие топливные жеклёры и воздушные должны стоять, а то нет надежды на "знатного карбюраторщика"

#54:  Автор: alpatyОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 21:57
брат шумы писал(а):

alpaty
Drinks or Beer теперь,когда карб рабочий Wink ,можно заморочится и установкой ЭПХХ,если ещё не передумал Wink


Да, заморочусь но попозжа, передохну немного, хотса дожать уже чтоб всё как положено было.

#55:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 22:07
alpaty писал(а):

Но вот что ещё, подскажите какие топливные жеклёры и воздушные должны стоять, а то нет надежды на "знатного карбюраторщика"


Так вот же они:

#56:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 14:03
всем привед,у меня ваз21074 1600 083карб,бсз
ЭМК на + бобины сидит
писюн во 2ую камеру пережат
едет идеально плавно-ни рывков ни провалов,динамика вполне устраивает(после ОЗОНА),тапочку стараюсь не давить
выкручен винт качества оборотов на 7-8,ниже-перебои,свечи-ЯРКОкирпичные cry расход замерил-12-13 литров
вопрос по карбу:
-что вообще делать???Расход пугает,хотя карб полностью мылся в растворителе,все внутренности ставились на место и тоже чистились

#57:  Автор: Medved@790Откуда: Тобольск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 11:34
всем привед,замерил расход - 12-13 литров wwow
напоминаю:
1600 083карб,бсз выставлено на +5
фильтр возд. чистый
ЭМК на + бобины сидит
писюн во 2ую камеру пережат
едет плавно-ни рывков, ни провалов,динамика вполне устраивает(после ОЗОНА),тапочку стараюсь не давить
выкручен винт качества оборотов на 7-8,ниже-перебои,свечи-ЯРКОкирпичные,пробовал переобеднять-перебои(40 жик на ЭМК)
вопрос по карбу:
-что вообще делать???Расход пугает,хотя карб полностью мылся в растворителе(зубной щёткой),все внутренности ставились на место и тоже чистились(жики отдельно в чистой банке с растворителем),ни чего перепутать просто не мог.
-нужен ли блок управления или как его там на ЭМК?
-может жик ЭМК 40 поставить побольше?
заранее спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU