НЕСТЕР писал(а):Ты куда смотрел то когда покупал. Первым делом надо кузов смотреть,движок.
Да машина можно сказать своя (покупал я её у отца) и всё о ней в принципе известно. То, что арка гнилая тоже. Не думал, правда, что настолько.Авто 21099 писал(а):на ней страшно ездить..
Да уже не так страшно. Я на ней проехал груженый 600 км. Не раз подвеска срабатывала до упора. На 99 процентов уверен, что знаю, в какой момент она треснула. Это было в самом начале пути, когда поймал поперечный провал в дорожном полотне. Так что сейчас, возя одного меня, она обязана держаться крепко
Engineer09 писал(а):работа дорогая, я делал сам, гемора много, в сервисах как договоришься, могут и проантикорить, могут и нет, заранее обговаривай
А как вообще быстро это можно сделать и какие на это цены примерно? В одном сервисе мне сказали нужно 3 дня, в другом - 1. Причем у тех, которые пообещали за день сделать, ещё и цена ниже: 3 против 5.Авто 21099 писал(а):блин, изза вибрации трещина увеличиваеться....
проверено уже 100 раз...
Да понятно всё. Ремонтировать конечно надо. Ездить страшно.ksv71 писал(а):ну там по видимому кузову один хрен пипец
+1 аффтор ты еще под днище загляни мож у тебя и лонжи сгнили нафигAlexey-Rus. писал(а):Кузов не новый, конечно, дыры есть. Но вроде не всё так плохо. Основная проблема - это задние арки, причем на левой признаки коррозии появились лет 10 назад а то и больше. Подгнивает левый задний лонжерон, но пока вроде бы не смертельно. На остальных коррозии нет. Ещё сгнили кромки задних крыльев и были замазаны дыры под ногами водителя. В остальном всё ещё ничего.
Были бы сзади подкрылки поставлены с самого начала, а не тогда, когда ржа пошла вовсю, да было б авто хоть раз проантикорено, возможно сейчас бы основных проблем не было. А так никто ничего в этом плане с ней не делал.
Залатаю наверное латками. Мне б год-полтора поездить ещё...
Ты на чем ездить собрался на этом ведре, 1. Осмотр лонжев обязательно если есть места коррозии то переварка полная( если есть к чему приварится ) итог может быть плачевным при повороте в дуб или осину или как пойдет арки, крылья. это пофиг это внешний вид, если ты конешно хочешь проездить 1 год, крепления задней балки смотреть в оба, может и отвалится, стаканы тоже все смотреть, если на 1 год то просто проварить. Будь внимательней к стыкам всех агрегатных узлов к кузову но нафиг такой хлам в помойку хотя решать тебеEngineer09 писал(а):да судя по фотке там пипец, я когда свою расковырял, там внутри конец был, хотел поменять пороги и подварить, в итоге заменил пол кузова, (пороги, дно, задние стаканы, пол переда, задние лонжероны варил-варил-латал-латал, водительскую дверь, крышку багажника, копот, крылья передние, задние крылья ремкоплекты вваривал) короче пипец
а свиду тоже вроде ни чего особенного не было
Глянул, пол багажника отгнил по краю с левой стороны. В правой арке оказывается тоже дыра была.
Короче, задок переваривать полностью надо. Но пока ограничился латками. Сделали вот так.
Отдал за это 1000 руб. Может хоть ближайший год колеса не отвалятся.
Thomas-44 писал(а):такой хлам в помойку хотя решать тебе
Пока деваться некуда, буду ездить. Аккуратно Авто 21099 писал(а):ппц, дык это тогда болячка самар шоле?
да.
Авто 21099 писал(а):и у меня отвалится в будущем, епть.
да.
скрытые полости, конденсат внутри. открытые швы. вода снаружи.Авто 21099 писал(а):дык это тогда болячка самар шоле?
Мне кузовщики которые латки ставили сказали, что болячка самар вот здесь:
Ну наверное и стаканы тоже.