Чем хуже едет, тем больше шума [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем хуже едет, тем больше шума Автор: АлекsандpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 02:16
Доброго времени всем! Проконсультируйте если у Вас имелось нечто подобное или просто сталкивались. Имеется плавающий дефект на моей 2112 16кл. Я5.1 который заключается в следующем: из всего времени езды 20 % мы с машинкой едем идеально, машина прёт как зверь, при этом двигатель-работает тихо, резво крутит и пр.. 80 % времени едем криво, а именно разгоняется вяло, чем больше нажимаешь газ тем хуже, хотя на малом дроселе еще есть какая-то динамика. И при всем этом заметно повышается шум работы двигателя с мелкой противной вибрацией (не троение там подругому). Короче шуму много толку мало.
В этой темке я на спрашиваю как сделать так, чтобы машина летала и т.д.. Больше всего интересует взаимосвязь, как потеря динамики, ухудшение разгона может быть связана с шумной работой движка. Что заставляет его так реветь?
По техсостоянию: ВВ часть за исключением МЗ менял не помогло, МЗ не перегревается точно (стоит на спец прокладке), массы ОК, датчики вроде ОК (часть проверял тестером), лампа чек не горит сроду, заводится идеально в любую погоду, сейчас расх. 10,1 по городу на Неве), сетка бенз. АД (руки не доходят), ездил без ДМРВ, ДФ - разницы нет. Подсосов вроде нет, но есть шипение шланга клапана адсорбера (шланг и клапан меняны, хомуты норма, шипение в шланге осталось)Есть подозрение на узел сцепления т.к. не меняно 100 лет. А пробег 98 тык.
Заранее спасибо!

#2: Re: Чем хуже едет, тем больше шума Автор: LAVmenОткуда: Russia, Киров СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 11:27
А датчик кислорода (лямда зонд) есть? его давно менял? по регламенту полагается каждые 75 тыс.
#3:  Автор: АлекsандpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 01:05
Датчик старый.
Хочется докапаться до сути процесса. Как и из-за чего ненормальный процесс горения ненормальной смеси может повлиять на шум двигла. Что при этом происходит? А датчег вычислить дело второе. Тем разных много Форум + Диагностика рулит ))

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 01:17
Алекsандp
Если есть БК выясните версию прошивки. История авто известна? Чип-тюнинг делался?

#5:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 01:58
Воздух в воздушный фильтр поступает холодный? или от двгателя может нагреваться..?
#6:  Автор: АлекsандpОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 04:20
Serg_x
Прошивка J5V05H16 написано на контроллере. Как-то на диагностике (по другому поводу) сказали что прошивка старая и "плохая".
По ощущениям тюнинга нет, всё в штатном режиме. Д и ещё не диагностирует пропуски зажигания - тогда точно J5V05H16.
kirill4speed
Водухозабор верхний, сам переделывал. Теоретически воздух нагреться может. Единственно что заметил в эксплуатации, что больше стал загрязняться воздушный фильтр. Уситановкой чистого фильтра не лечится.

Простите если вопрос глупый: а могут метки ГРМ плавать, и только иногда вставать как надо? Шкив цельный, ремень и ролики ходят тык 15

#7:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 09:17
у мя так же незнаю как это свзяать. Вот когда двигатель работает тихо,то машинко прет и просит ГАзу,а иногда бывает что двигатель как то журчит не приятно,и ехать не хочет. =( Звучит как бред. Самовнушение наверное какое нить.
#8:  Автор: Игорь123 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 21:26
Тоже недавно возникла аналогичная проблема. Холодный двигатель (примерно до температуры +20 С) работает с повышенной вибрацией (не троит), выхлоп при этом имеет черный оттенок, из выхлопной капает вода черного цвета. Иногда повышенная вибрация начинается на прогретом двигателе, двигатель при этом начинает хуже тянуть. Свечи всю жизнь машины закопчены, с запахом бензина.
Тосол не уходит, масло не ест, пробег 90 тыс. км.

#9:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 21:55
У меня такая же ерунда, с утра в машину залазию, завожу, еду... всё отлично, раздается приятный рокот, тачка жаждит скорости, прям как в иномарке себя ощущаешь, как только движок прогревается до 90-96 градусов - начинается .ердешь, пропадает и жажда скорости и иномарка становится корытом, короче ведет себя по-плохому. Что за ерунда творится не понимаю. Спрашивал у знакомых десяточников - у всех у них такая проблемма, может эт болезнь матрен такая?
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:05
Алекsандp писал(а):

работы двигателя с мелкой противной вибрацией (не троение там подругому). Короче шуму много толку мало.



Это называется работа на бедной смеси.

Копай в сторону давления топлива и почему оно у тебя падает. это может быть и бензонасос и РДТ и фильтр и т.п.

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:06
Костяшкин писал(а):

Что за ерунда творится не понимаю. Спрашивал у знакомых десяточников - у всех у них такая проблемма, может эт болезнь матрен такая?



ДМРВ новый купи.

#12:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:11
Vlad B писал(а):

ДМРВ новый купи.


Это уже пройденный этап, ДМРВ, ДПДЗ, ВВ, МЗ, БН, свечи, короче уже все что можно поменяно, правда менял не по этой причине, но имхо роли эти вещи не играют на то что в данной ситуации происходит с авто

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:20
Костяшкин

РДТ менял?

#14:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:24
Vlad B писал(а):

РДТ менял?


пока еще нет, а что и в правду может быть из за него?

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:34
Костяшкин писал(а):

пока еще нет, а что и в правду может быть из за него?



А ващет да, а ты проверь, пережми обратку по топливу от рампы в бак и попорбуй прокатись, если эффект есть, то меняй РДТ.

#16:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 22:42
Vlad B писал(а):

А ващет да


короче смотри чо нарыл:
Признаками неисправности регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ–2110 (с системой впрыска топлива) могут быть: неустойчивая работа двигателя; двигатель глохнет на холостом ходу; повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; повышенный расход топлива; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.

Но у меня таких признаков нет, но все равно проверю эт РДТ - чем черт не шутит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU