Странное с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странное с генератором Автор: Qoren1 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 08:57
Перестал давать зарядку на АКБ. после этого заменил РР и мост, вроде заработало, проехал около 3000, снова перестал заряжать, разобрал генератор, подкова расплавилась в местах подлючения 2х контактов со статорной обмотки. Прозвонил все цепи - всё цело, пробоев нет, даже диодный мост цел. Весь генератор менять не хочу, подскажите чего делать, отчего генератор то умирать так может? Поставлю всё нвоое, а оно как опять погарит?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 09:10
Qoren1 писал(а):

Прозвонил все цепи - всё цело, пробоев нет


при холодных обмотках можетбыть всё хорошо,а на горячую коротит иль обрывается.
Qoren1 писал(а):

подкова расплавилась в местах подлючения 2х контактов со статорной обмотки.

плохо затянуто было?

#3:  Автор: Qoren1 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 09:37
Цитата:

плохо затянуто было?


Когда поплавилось всё уже не понятно было. Более вероятно, что именно это стало причиной поломки? Плохой контакт вызвал нагрев элементов контактной группы, те, утонув в пластмассе, перестали контакчить полностью, осталась лишь одна обмотка, которая и не может зарядить аккомулятор? Следов обугливания изоляции нет на самом статоре, грелись только кончики проводников и сам мост.

Удивило, что всё цело, я ожидал увидеть руины вместо начинки, а тут даже всё звониться, но скорее всего статор поменять придётся, я на нём ещё и несколько царапин глубоких нашёл, словно чтото пролетало вдоль оси вращения и дирануло обмотки.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 12:06
Qoren1 писал(а):

Удивило, что всё цело, я ожидал увидеть руины вместо начинки, а тут даже всё звониться, но скорее всего статор поменять придётся


Qoren1 писал(а):

подлючения 2х контактов со статорной обмотки. Прозвонил все цепи - всё цело, пробоев нет, даже диодный мост цел.


Диэлектрические шайбы ставил после сборки под винты крепящие подкову (они же служат для подключения статорных обмомток к полюсам подковы).?
Хотя с другой стороны-тогда бы заряда сразу не было. supercool

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 12:33
Qoren1
мой тебе совет если нехочишь этого секеса с геной то бери новую заводскую и непарься rlzz , все остальные телодвижения в твоём случае токак оттянут время не более, как показывает практика на гену хоть и продаётся всё до болтика но как приходит ей конец то люди берут целиком ибо поменяешь одно а теже самые обмотки коротят в тихоря где нить cry .

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 14:59
межвитковое в обмотках бывает трудно определить без мегометра
#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:59
ksv71 писал(а):

межвитковое в обмотках бывает трудно определить без мегометра



А с попощью мегаомметра как можно определить межвитковое? wwow

#8:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 16:18
rg-45 писал(а):

Qoren1 писал(а):
подкова расплавилась в местах подлючения 2х контактов со статорной обмотки.
плохо затянуто было?



+1. Таже фигня была. Там смысл такой, что центральное отверстие статорной клеммы должно четко сесть на выступающий буртик соответствующего крепежно-контактного отверстия в подкове, т.е. кончачить всей плоскостью. Если подкова меняется без снятия генератора, то великА вероятность перекосИть клемму. И затягивать крепежные винты надо очень хорошо!

#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 18:48
Qoren1 писал(а):

Следов обугливания изоляции нет на самом статоре, грелись только кончики проводников и сам мост.


Тогда ничего страшного. Замени изоляторы, где надо зачисти/облуди. Царапины можно покрыть лаком.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 18:54
У меня вообще шайбы диэлектрические (наверное гетинаксовые) стоятс селенового выпрямителя. И ни чё, отцентровал без съёма гены. supercool
#11:  Автор: Qoren1 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 20:57
Цитата:

Тогда ничего страшного. Замени изоляторы, где надо зачисти/облуди. Царапины можно покрыть лаком.



Так и попробую сделать. О результатах отпишусь.

#12:  Автор: Qoren1 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 00:33
Всё собрал. Лак не нашёл, царапину заделал секундным клеем, посмотрю как оно себя проявит. Заменил подкову да РР, все контакты зачистил, болты протянул надёжно. На днях поставлю в авто и буду тестить.
#13:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 12:58
Qoren1
Вот почитай, мои приключения, такие же траблы Smile :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197435&highlight=

#14:  Автор: Qoren1 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 17:57
Ничего не вышло. Буду покупать новый. При нагузке напряжение падает до 12,5 воль Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU