Qoren1 писал(а):Прозвонил все цепи - всё цело, пробоев нет
при холодных обмотках можетбыть всё хорошо,а на горячую коротит иль обрывается.Qoren1 писал(а):подкова расплавилась в местах подлючения 2х контактов со статорной обмотки.
плохо затянуто было?Qoren1 писал(а):Удивило, что всё цело, я ожидал увидеть руины вместо начинки, а тут даже всё звониться, но скорее всего статор поменять придётся
Qoren1 писал(а):подлючения 2х контактов со статорной обмотки. Прозвонил все цепи - всё цело, пробоев нет, даже диодный мост цел.
Диэлектрические шайбы ставил после сборки под винты крепящие подкову (они же служат для подключения статорных обмомток к полюсам подковы).?
Хотя с другой стороны-тогда бы заряда сразу не было. ksv71 писал(а):межвитковое в обмотках бывает трудно определить без мегометра
А с попощью мегаомметра как можно определить межвитковое? rg-45 писал(а):Qoren1 писал(а):
подкова расплавилась в местах подлючения 2х контактов со статорной обмотки.
плохо затянуто было?
+1. Таже фигня была. Там смысл такой, что центральное отверстие статорной клеммы должно четко сесть на выступающий буртик соответствующего крепежно-контактного отверстия в подкове, т.е. кончачить всей плоскостью. Если подкова меняется без снятия генератора, то великА вероятность перекосИть клемму. И затягивать крепежные винты надо очень хорошо!Qoren1 писал(а):Следов обугливания изоляции нет на самом статоре, грелись только кончики проводников и сам мост.
Тогда ничего страшного. Замени изоляторы, где надо зачисти/облуди. Царапины можно покрыть лаком.Цитата:Тогда ничего страшного. Замени изоляторы, где надо зачисти/облуди. Царапины можно покрыть лаком.
Так и попробую сделать. О результатах отпишусь.