Upstain писал(а):Механические регулировки, насколько я понимаю, исчерпали себя и дело в электрике.
Электрика электрикой... Чтобы проверить, я бы начал с того, что снял провод с клапана и бросил прямо с батарейки... Если стало нормально, менять блок управления клапаном...Если ничего не изменилось, можно откусить иглу и попробовать, ничего не изменилось, ставить новый с иглой (старый испорчен)... Значит дело не в электрике... Но перед этими процедурами надо бы проверить затяжку клапана, посмотреть на свечи, не в копоти ли они... Делать выводы...
ХХ ещё может плавать из-за подсоса воздуха:
-прохудилась резинка от винта качества - замена прокладки, можно ещё запихать жевачку в дырку, где винт закручен;
-прохудилась прокладка между карбом и коллектором - поменять прокладку;
-кривое основание карба - шлифовать;
Также ХХ может плавать из-за:
-свечей;
-ВВ проводов;
-крышки трамблёра;
-генератора;Upstain писал(а):ksv71, а на расход не повлияет?
Если откусить и так ездить, повлияет... Это не выход... Только для попробовать подходит... Траблу искать нужно...Upstain писал(а):kazak1102
я воду лил туда
Проверь электрику, как я написал, чтоб забыть о ней конкретно, и искать там, где ближе к делу...
Кстати, в крышку трамблёра тож загляни, мож там подгорело, почисть, или маслице просочилось...
Можеш завестись, погреть и откелючить обмотку возбуждения гены, на самом гене... Это для очистки совести...
Бенз нормальный, не плавит трубки резиновые (этого так не увидиш) а потом эта хрень садится и забивает в первую очередь жик ХХ...?Upstain писал(а):А на что повлияет, то что я откушу иголку? Может самому не лезть тогда?
Откушеная иголка тебе покажет, исправен электромагнит или нет, но ты его после должен выбросить, потому, что теперь он точно не исправен... У меня в ящике в багажнике их штуки 3 есть, и тебе советую, не ломать, а купить второй...
На заведённом моторе пробовал снимать провод с клапана...? Глохнет...?kazak1102 писал(а):Кстати, карб сам чистил...? Уверен, что всё правильно почистил и на место правильно поставил...?
Карб чистили аж 3 раза! У специалистов, которые 20 лет карберы чинят. Каждый из них перебирал и прочищал за предыдущим - симптомы не устранились.
Поэтому все подозрения на клапанUpstain писал(а):Поэтому все подозрения на клапан
Клапан для спецов самое простое... Нашли бы... А подсос никто искать не будет, гимор, и в электрику не полезут, скорей всего... Деньги за чистку взяли, и физкульт-привет...
Если хочеш, чтобы было сделано хорошо, делай сам...kazak1102 писал(а):Upstain писал(а):А на что повлияет, то что я откушу иголку? Может самому не лезть тогда?
Откушеная иголка тебе покажет, исправен электромагнит или нет, но ты его после должен выбросить, потому, что теперь он точно не исправен... У меня в ящике в багажнике их штуки 3 есть, и тебе советую, не ломать, а купить второй...
На заведённом моторе пробовал снимать провод с клапана...? Глохнет...?
Ну и хрен с ним с этим электромагнитом. Иголка при больших оборотах закрывает поток бензина на холостой ход. Если предположить что барахлит ЭМ, значит он не позволяет этой иголке отходить назад и открывать поток бензина на холостой ход. Если ее отрубить она уже ничего не будет придерживать, то есть поток бензина будет постоянный на холостой ход и не должно быть проблем.
Мне почему-то кажется что это ни на что не повлияет, даже на расход топлива не увеличиться.
Правильно рассуждаю?kazak1102 писал(а):Upstain писал(а):А на что повлияет, то что я откушу иголку? Может самому не лезть тогда?
Откушеная иголка тебе покажет, исправен электромагнит или нет, но ты его после должен выбросить, потому, что теперь он точно не исправен... У меня в ящике в багажнике их штуки 3 есть, и тебе советую, не ломать, а купить второй...
На заведённом моторе пробовал снимать провод с клапана...? Глохнет...?
Не пробовал. А на что повлияет? На что он диагностирует?