TJ писал(а):А чем наш ФАК не устраивает???
Наш ФАК утраивает, НО! Там в примерах, с картинками. Е.п.р.с.т удобно же.
Да и нормально здесь никто ничего не объясняет. Только МЫСЛИ, ИДЕИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ-а там, как сделать САМОМУ!!!!!!!
Стараешся блин, людям помочь так еще и осудят.
Если ты умный такой подскажи мне КОНКРЕТНО А ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО как отремонтировать заедание якоря тягового реле стартера?ZMO_13 писал(а):TJ писал(а):А чем наш ФАК не устраивает???
блин! Наш ФАК утраивает, НО! Там в примерах, с картинками. Е.п.р.с.т удобно же.
Да и нормально здесь никто ничего не объясняет. Только МЫСЛИ, ИДЕИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ-а там, как сделать САМОМУ!!!!!!!
Стараешся блин, людям помочь так еще и осудят.
Если ты умный такой подскажи мне КОНКРЕТНО А ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО как отремонтировать
заедание якоря тягового реле стартера?
Вообще то правильнее всего будет это заменить стартер на новый но ввиду того что качество запчастей у нас в россии зачастую хуже китайской подделки и у эксплуататоров тазоводов зачастую чешутся руки, поэтому это реле откручивают , разбирают, очищают контакты, смазывают якорь.ZMO_13 писал(а):Если ты умный такой подскажи мне КОНКРЕТНО А ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО как отремонтировать заедание якоря тягового реле стартера?
Разобрать тяговое реле, смазать консистентной смазкой, собрать в обратной последовательности.J_rockiN писал(а):Разобрать тяговое реле, смазать консистентной смазкой, собрать в обратной последовательности.
зимой наверное ещё хуже будет. лучше уж не мазать, а наоборот почистить