goon103 писал(а):На панели постоянно горит -40 С (т.е. датчика нет).
приборка с ЭБУ не связана.и имеет свой датчик.http://s56.radikal.ru/i154/0906/a1/a5beb5eb3b11.jpg под 4тым номером.слева около гуделокgoon103 писал(а):Здравствуйте! Ситуация такая - имеется 099i с торпедой 2115, панель приборов АП (2 окна, без нулей). ЭБУ - Январь 5.1.1.
На панели постоянно горит -40 С (т.е. датчика нет).
Нашел, что контакт №44 ЭБУ - датчик температуры воздуха. Если я подключу туда этот датчик, то на панели все должно само появиться? или что-то нужно еще?
БК стоит????AHTOXA63 писал(а):Попутно вопросик в тему: у меня в этом окошечке то температуру показывает, то часы. Как-то можно этим процессом управлять? Т.е. самому поставить то, что нужно?
Жмете на крутилку и оно меняется: температура-часы-вольтметр.
Кстати, тупая схема - в начале всегда температура, приходится всегда перещелкивать на часы. Важнее на мой взгляд следить за временем, чем за температурой на улице (которую достаточно раз посмотреть и все).AHTOXA63 писал(а):: у меня в этом окошечке то температуру показывает, то часы
если температура +3 и выше то кажет время,если ниже то температуру.может на градус и ошибся,но суть такова.типа предупреждения о возможности гололёда.goon103 писал(а):Судя по схеме провод с датчика приходит на панель приборов и на разъем БК
у БК обычно свой датчик.в разьёме штатном провода с уличного нет.идёт только на приборку.rg-45 писал(а):у БК обычно свой датчик.в разьёме штатном провода с уличного нет.идёт только на приборку.
Если смотреть по приведенной вами схеме, то от контакта 1 приборки (красная колодка) провод параллельно идет на колодку БК (7).
http://avto-remont.com/catalog/stat/4/1/9.htmlgoon103
goon103 писал(а):Жмете на крутилку и оно меняется: температура-часы-вольтметр
всё так , но вольтметр не у всех приборок кажет, у меня приборка VDO как тока непробывал играться с кнопкой пробега вольтметр некажет, Имхо от версии ПО приборки зависит
rg-45брат к тебе вопрос просто ради интереса: если приборка может и кажет вольтметр то напругу она кажет также как и БК тоесть с луны или же приборка кажет точ точ как и на клеммах???У тя кажет в приборке напругу???Dranik писал(а):приборка кажет точ точ как и на клеммах???У тя кажет в приборке напругу???
У меня по сравнению с клеммами +/- 0,1В.goon103 писал(а):Dranik писал(а):приборка кажет точ точ как и на клеммах???У тя кажет в приборке напругу???
У меня по сравнению с клеммами +/- 0,1В.
это погрешность измеренийlelik68 писал(а):это погрешность измерений
Ну правильно - китайский тестер + наша приборка.rg-45 писал(а):AHTOXA63 писал(а):: у меня в этом окошечке то температуру показывает, то часы
если температура +3 и выше то кажет время,если ниже то температуру.может на градус и ошибся,но суть такова.типа предупреждения о возможности гололёда.
Во-во. Тоже заметил такую закономерность. А вот крутилку пробовал жать (кратковременно) - нифига не меняется... goon103 писал(а):провод параллельно идет на колодку БК (7).
Цитата:Подключение маршрутного компьютера
1 Зеленый. От КСУД (ЭБУ) - сигнал расхода топлива
2 Оранжевый - клемма "15" замка зажигания
3 Бело-красный - клемма "30" замка зажигания
4 Черный - Общий провод (Масса)
5 Коричневый - Датчик скорости
6 -------
7 Зелено-красный - "+" датчика расхода топлива
8 Белый - к регулятору освещения приборов
9 -------
и где тут датчик забортного воздуха?в схемах есть несколько ошибок.причём перепечатываются из годо в год одно и тоже.Dranik писал(а):напругу она кажет
сколько на самой приборке.Dranik писал(а):У тя кажет в приборке напругу???
нет.а вот у тестя кажет.зато у мну БК с АКБ протянут.Dranik писал(а):если приборка может и кажет вольтметр то напругу она кажет также как и БК тоесть с луны
У меня кажет,но на 0.2-0.3 В больше,чем замеры на АКБ НЕ китайским тестером (Флюком). БК так же как и у rg-45 подцеплен на АКБ, сам БК занижает примерно на 0,1 В(на колодке БК напруга та же что и на АКБ).rg-45 писал(а):Цитата:
Подключение маршрутного компьютера
1 Зеленый. От КСУД (ЭБУ) - сигнал расхода топлива
2 Оранжевый - клемма "15" замка зажигания
3 Бело-красный - клемма "30" замка зажигания
4 Черный - Общий провод (Масса)
5 Коричневый - Датчик скорости
6 -------
7 Зелено-красный - "+" датчика расхода топлива
8 Белый - к регулятору освещения приборов
9 -------
и где тут датчик забортного воздуха?
Цитата:* - применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO".
На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы "W" датчика уровня топлива.
Может вот в чем дело?
Сегодня попробую повесить сопротивление на эти провода, чтобы температура поменялась.