Проблемы с инжектором 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с инжектором 21099 Автор: nort0n СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 20:06
Всем привет. Никогда ничего не спрашивал на автомобильных форумах, так тчо если вопрос покажется идиотским - сильно не ругайтесь.

Вообщем, вопрос в следующем. Имеется - ВАЗ 21099, 99 г.в.
После кап. ремонта двигателя ( 2 месяца назад) появилась следующая проблема. Авто глохнет, при сбросе с "высоких" оборотов на "низкие". Т.е. еду я спокойно но 4-й, перед светофором начинаю оттормаживаться, включаю нейтралку - всё, заглох. Причём удержать автомобиль в "заведённом" состоянии достаточно сложно. Приходится оттормаживаться не выключая скорость, и переходить на нейтралку только при 20 -15 км.ч.

Умные люди сказали что проблема с датчиком инжектора ( каких-то кучерявых годов, производитель вроде как BOSH). Однако сказали так же что датчиков там несколько, и что проблема может быть и не в датчике. Т.к. я далёк от "саморемонта" машин, хотел бы проконсультироваться у знающих людей, то есть вас, в чём может быть проблема.

ЗЫ. Масло, тосол, всё в норме, меняно.
ЗЗЫ. МОжет пригодится - машина глохнет, только когда "разогрета". "Холодная" - не глохнет.

Буду признателен за информацию. Спасибо .

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 21:31
похоже на умирающий ДМРВ.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229646 почитай.
#3:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:09
рхх проверь, залипает скорее всего на гонячую, было такое.
добавлю...
стоит еще проверть штуцер на дросселе, самый верхний который, от него еще трубка идет на ресивер, там воздух в дроссель всасываца должен)) как то так
вот у меня как раз таз глох из за этого и косячного рхх.

#4:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:20
WhiZ писал(а):

рхх проверь, залипает скорее всего на гонячую, было такое.


Угу, промывка оного и смазка штока тефлоновой смазкой обычно помогает надолго - у меня еще "родной" РХХ на машине supercool

#5:  Автор: nort0n СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:23
Цитата:

рхх проверь, залипает скорее всего на гонячую, было такое.



Господа, а кто ткой РХХ? Smile

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:23
меняй РХХ и промой дроссельный патрубок.
#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:40
Да что угодно может быть: подсос воздуха, неправильный датчик температуры, неправильный ДМРВ, неправильный РХХ (регулятор холотого хода). Вы видимо совсем начинающий поэтому надо ехать в сервис.
#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:52
nort0n писал(а):

начинаю оттормаживаться, включаю нейтралку - всё, заглох.


А если просто на нейтрали катиться, не тормозить?
А так действительно
UBER писал(а):

Да что угодно может быть:


+многа supercool

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 23:37
nort0n писал(а):

Господа, а кто ткой РХХ?


Регулятор холостого хода. Хреновина на дросслеьном узле с 4-мя проводами. Открутить крайне неудобно. Но когда открутишь, промой шток очистителем карбюратора в баллоне, держа РХХ грибком вниз. Ну а потом либо ВДшкой, либо тефлонкой, как писали, пробрызгай шток регулятора. При смазке держать грибком вниз не обязательно.

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 00:28
в дроссельной заслонке должен быть зазор, мож при ремонте его скрутили
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 00:38
surik93i писал(а):

в дроссельной заслонке должен быть зазор, мож при ремонте его скрутили


Ограничительный винт должен быть в краске. Надо посмотреть.

#12:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:35
Господа.. я извиняюсь.. первый раз слышу... lol1 а что за тефлонка?
Я так поняль в аэрозольном балоне она и пшикать её на шток и во внутрь РХХ? Smile

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:51
Извиняюсь! не рекламы ради, просто узнать что за смазка такая, никогда не пользовал и для форумчан кто не знает тоже хорошая инфа думаю будет.
Вот что нарыл в инете.. ОНА?



ABRO смазка-спрей универсальная с тефлоном 210мл. AB-80-210
НОВАЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ С ТЕФЛОНОМ
· УСТРАНЯЕТ СКРИП
· СМАЗЫВАЕТ И ПРЕДОХРАНЯЕТ ОТ КОРРОЗИИ
· ВПИТЫВАЕТ ВЛАГУ
Американский вариант известного английского универсального препарата WD40. Представляет собой сложную смесь легких нефтепродуктов с тефлоновыми присадками. Предохраняет от коррозии путем образования сверхтонкой пленки, покрывающей поверхность и заполняющей микропоры металла. Способствует легкому освобождению заржавевших болтов, гаек, скользящих поверхностей. Жидкая смазка предназначена для проведения различных профилактических ремонтных работ в автомобилестроении, промышленности и кораблестроении. Предохраняет ручные инструменты, станки и мелкие механизмы от коррозии. Впитывает влагу с электрических деталей. Удобен в эксплуатации.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU