Типа экскурса в историю
Цитата:Bosh M1.5.4(N):
- система фирмы Bosh с отечественным программным обеспечением, устанавливаются в настоящее время на 8-клапанные и 16-клапанные двигатели как с обратной связью, так и без нее. Буква N в конце обозначает не вариант с обратной связью (как правило, это так и есть), а новую версию аппаратной реализации. В последнее время эти ЭБУ изготавливаются для совместной работы с широкополосным датчиком детонации (ранее использовали резонансный). Эти две реализации невзаимозаменяемы. Калибровки хранятся в ПЗУ типа 27C512 с ультрафиолетовым стиранием, причем в последнее время микросхемы ПЗУ запаяны в плату, что вызывает неудобства при их перепрограммировании.
SeGa4852 писал(а):
Разве что троение по утрам в холод, хотя сейчас +5 и тож немного троит утром.. ну фиг с ним греем да едем без проблем..
СО-потенциометра кстати НЕТ!
насчет троения от + 12 до +25 градусов это нормально, а RCO програмно изменяется.