Ury писал(а):Почти такая же балда. По лету заметил, что в дождь стали окна сильно запотевать. А с приходом холодов понял, что печка не греет. Вчера снял решётки центральных воздуховодов и начал переключателем температуры воздуха крутить. Короче он срабатывал только в 2-х положениях: на 16 градусах и холодном воздухе. Просунул руку внутрь, пошевелил заслонку (руку чуть там не оставил, ободрался весь нафиг...) начало срабатывать на 16, 22, 24 градусах. Но на 28 и 30 не хотит. Заслонка двигается иногда рывками, иногда нормально. Может просто дёрнуться и не пойти выше. Иногда опять срабатывает только в 1-2 положениях.
Короче, х.з., завтра поеду с двенахи друга поменяю блок САУО. Если так же всё будет как с моим тогда редуктор заслонки менять? И много ли в его замене гемора?
помоему ответ ясен, меняй микроредуктор он у тебя клинитdmgdm писал(а):
помоему ответ ясен, меняй микроредуктор он у тебя клинит
Нет. Не оно.dmgdm писал(а):помоему ответ ясен, меняй микроредуктор он у тебя клинит
makaron2112 писал(а):Меняй на заведомо исправный блок управления печкой, если не поможет, то микромоторедуктор, там резистор переменный часто ломается.
Здрасть! Во блин чудо ВАЗ. Попробовал я поставить заведомо исправный блок САУО. У корефана двенаха один в один с моей. Как же я удивился, когда его блок САУО вообще на мою заслонку не влиял. Вентилятор включает на всех скоростях, а на заслонку вообще ему начхать. Точно католожные номера не помню, но у корефана последние цыфры 80, а у меня 80-01. Методом тыка своего блока установил заслонку в положение 22 градуса так и ездию, то включаю то выключаю вентилятор (кайфую кстати, так заикупало меня за 3 месяца ездить с постоянно запотевшими окнами и лобовухой). Но это при +5 на улице, а что будет при - 20?Шулико писал(а):в последнем положении дует очень горячий воздух(очень жарко), а как только переключаеш на одно положение назад (в положение цифры 28) начинает дуть холодный воздух...
Мне кажется так и должно быть! В машине жара(скажем 30-32 градуса), ты переключаешь регулятор на одно положение вверх и датчик температуры старается создать в машине заданный режим температуры(26-28 градусов)
А так как с печки дул горячий воздух, то моментально начинает дуть холодный что бы сделать в салоне 26-28 градусов. Иначе никак! Но подожди немного и начнет с печки дуть воздух теплый. У себя проверял так же. У других так же. В сервисе спрашивал, подтвердили мои догадки.