Проблемы с печкой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с печкой! Автор: Шулико СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 00:15
Люди добрые, подскажите пожаллуйста... у меня проблемы с печкой на моей двенашечки. Пороблема в том что около месяца назад я поменял почти всю печку, но насегодняшний день мне укаюжется что она работает не нормально. Когда я включаю печку у меня она работает получается только вдвух положениях... регулятор(левая крутилка) стоит в последнем положении дует очень горячий воздух(очень жарко), а как только переключаеш на одно положение назад (в положение цифры 28) начинает дуть холодный воздух... Нафига спрашивается тогда зачем столько положений регулировки температуры воздуза если работают только два???! Подскажите сто может быть? что делать? что менять?...
#2:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 01:22
Почти такая же балда. По лету заметил, что в дождь стали окна сильно запотевать. А с приходом холодов понял, что печка не греет. Вчера снял решётки центральных воздуховодов и начал переключателем температуры воздуха крутить. Короче он срабатывал только в 2-х положениях: на 16 градусах и холодном воздухе. Просунул руку внутрь, пошевелил заслонку (руку чуть там не оставил, ободрался весь нафиг...) начало срабатывать на 16, 22, 24 градусах. Но на 28 и 30 не хотит. Заслонка двигается иногда рывками, иногда нормально. Может просто дёрнуться и не пойти выше. Иногда опять срабатывает только в 1-2 положениях.
Короче, х.з., завтра поеду с двенахи друга поменяю блок САУО. Если так же всё будет как с моим тогда редуктор заслонки менять? И много ли в его замене гемора?

#3:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 03:32
Ury писал(а):

Почти такая же балда. По лету заметил, что в дождь стали окна сильно запотевать. А с приходом холодов понял, что печка не греет. Вчера снял решётки центральных воздуховодов и начал переключателем температуры воздуха крутить. Короче он срабатывал только в 2-х положениях: на 16 градусах и холодном воздухе. Просунул руку внутрь, пошевелил заслонку (руку чуть там не оставил, ободрался весь нафиг...) начало срабатывать на 16, 22, 24 градусах. Но на 28 и 30 не хотит. Заслонка двигается иногда рывками, иногда нормально. Может просто дёрнуться и не пойти выше. Иногда опять срабатывает только в 1-2 положениях.
Короче, х.з., завтра поеду с двенахи друга поменяю блок САУО. Если так же всё будет как с моим тогда редуктор заслонки менять? И много ли в его замене гемора?



помоему ответ ясен, меняй микроредуктор он у тебя клинит

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 03:47
dmgdm писал(а):


помоему ответ ясен, меняй микроредуктор он у тебя клинит


Нет. Не оно.

#5:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 05:28
Serg_x писал(а):

dmgdm писал(а):


помоему ответ ясен, меняй микроредуктор он у тебя клинит


Нет. Не оно.


и что же тогда по вашему это wwow

#6:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:31
Меняй на заведомо исправный блок управления печкой, если не поможет, то микромоторедуктор, там резистор переменный часто ломается.
#7:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 10:36
У меня была такаяже ерунда куда только не лазил и блок САУО весь пропаял драйвера в нем помненял их там два стоит на управление моторами и потолочный датчик весь перевернул а оказалось микромоторедуктор накрылся там в нем стоит переменное сопротивление так вот оно оборвонное было в нутри там просто графитовые дорожки стираются и вот тебе обрыв так что не парься меняй микромоторедуктор кстати машина какого года? А то их несколько видов старого образца у нас стоит по 2 рубля нового около 500руб.
#8:  Автор: Шулико СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:51
Я месяц назад поставил все новое и редуктор и регулятор(с вертушками), не могу понять что опять заново менять...?
#9:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:56
dmgdm писал(а):

помоему ответ ясен, меняй микроредуктор он у тебя клинит


makaron2112 писал(а):

Меняй на заведомо исправный блок управления печкой, если не поможет, то микромоторедуктор, там резистор переменный часто ломается.



Здрасть! Во блин чудо ВАЗ. Попробовал я поставить заведомо исправный блок САУО. У корефана двенаха один в один с моей. Как же я удивился, когда его блок САУО вообще на мою заслонку не влиял. Вентилятор включает на всех скоростях, а на заслонку вообще ему начхать. Точно католожные номера не помню, но у корефана последние цыфры 80, а у меня 80-01. Методом тыка своего блока установил заслонку в положение 22 градуса так и ездию, то включаю то выключаю вентилятор (кайфую кстати, так заикупало меня за 3 месяца ездить с постоянно запотевшими окнами и лобовухой). Но это при +5 на улице, а что будет при - 20?

#10:  Автор: Шулико СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:20
короче не ВАЗик, а автоТАЗИК... Ладно всем спасибо... Буду что нибудь думать дальше...
#11:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 15:33
Такая же история с темп. режимом или кипяток или холод, менял моторедуктор (сломался), ничего не изменилось:( Чо то еще тормошить лень, езжу сам переключаю туда сюда.
#12:  Автор: RogОткуда: Курган регион-45 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:41
У меня ребята такая беда: купил десятку недавно всё норм вот только с печкой проблема. Сначала дует горячий воздух в режиме горячий воздух(24-30 гр.), но потом ни с того ни с сего что-то щёлкает и начинает дуть холодный воздух в любом положении регулятора температуры. Спросил у знакомых говорят мол типа датчик температуры в салоне срабатывает и сам регулирует температуру салона. Но всё бы не чё вот только стёкла боковые то у меня запотевают. Съездил к электрику говорит что микроредуктор голову кружит и ремонт мне обходится всего этого дела от 1000-1600 руб. Денег как всегда нет вот и думаю спросить у народа. Есть вариант отключить датчик температуры салона как думаете вы.
#13: Re: Проблемы с печкой! Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:13
Шулико писал(а):

в последнем положении дует очень горячий воздух(очень жарко), а как только переключаеш на одно положение назад (в положение цифры 28) начинает дуть холодный воздух...


Мне кажется так и должно быть! В машине жара(скажем 30-32 градуса), ты переключаешь регулятор на одно положение вверх и датчик температуры старается создать в машине заданный режим температуры(26-28 градусов)
А так как с печки дул горячий воздух, то моментально начинает дуть холодный что бы сделать в салоне 26-28 градусов. Иначе никак! Но подожди немного и начнет с печки дуть воздух теплый. У себя проверял так же. У других так же. В сервисе спрашивал, подтвердили мои догадки.

#14:  Автор: Шулико СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:38
А сколько примерно должно пройти времени с того момента как должен подуть опять горячий воздух( теплый ) 28 С ??? Я просто переключаю, еду например уже полчаса... все холодный дует... замерзать уже начинаю... И еще такой момент когда с последнего положения перекручиваеш на одну вверх(28) вентилятор начинает дуть быстрее, ну и соответсвенно холдным воздухом... Но иногда (очень редко) в положение 28 дует также горячим как и последнем положении регулятора...
#15:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:00
Шулико, точно могу сказать только завтра. Замерю у себя. Но никак не полчаса как ты написал. Ты уверен что пол часа?
#16:  Автор: RogОткуда: Курган регион-45 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 22:16
В том то и дело что приходится долго ждать пока холодный воздух сменится на горячий. Самое интересное в салоне не так уж и жарко когда срабатывает датчик температуры. Зато когда дует холодный и начинаешь замерзать он на тёплый долго не переключается. Это ладно за бортом ещё не более -10гр., а вот когда будет -25-30 гр. я и думать об этом боюсь. Всё таки не хочется 1500р выкладывать на ремонт моторедуктора, но нужда скорее всего заставит ( javascript:emoticon('cry')
#17:  Автор: ShmitzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:33
когда температура с горячего резко падает на холодны и долго не переходит на горячий или на оборот то скорее всму виной потолочный датчик там стоит такой маленький карлсон который со временем перестает работать в следствии этого температуру считывается с запозданием
#18:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:22
Приветики! С пользой провёл выходные. В четверг заехал в магаз, купить микроредуктор заслонки. Т.к. машина - июнь 2004 года и в печку я не лазил, на обум (и по убеждению продавца, что в 2004 году ставили микроредукторы нового образца) купил новый за 450 рублей. На всякий случай узнал цену микроредуктора старого образца - 1200 рублей (офигел слегонца!). Вчера снимаю жабо, и ура ТАЗику - у меня стоит микроредуктор СТАРОГО образца. Снял его, приложил к новому - отверстия креплений и контакты полностью совпадают. Попробовал поставить новый - встал как родной. Решил оставить его, так как ресурс старого уже помотан как следует. Но проблему свою я не решил. Заслонка по прежнему работает только в двух положениях - крайних. То есть: либо жара - либо мороз. Теперь мысли менять блок САУО. Если это не поможет-покончу жизнь самоубийством, зажав голову в заслонку! 63 Кто нибудь подскажите куда ещё копнуть? cry
#19:  Автор: RogОткуда: Курган регион-45 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:33
По поводу датчика температуры в салоне попробовал его просто отключить, результат оказался положительным, т.е. теперь холодный воздух сам не включается. Мне это понравилось, но не надолго, так как в салоне стало сильно жарко я выключил печку полностью, но горячий воздух все равно шёл в салон. Тогда пришлось включить регулятор температуры на 20 гр. в итоге подул холодный воздух, а после того когда я замёрз при переключении регулятора температуры на горячий воздух дул все равно холодный и мне пришлось снова подключить датчик температуры в салоне. Теперь не знаю что делать скорее всего моторедуктор менять.
#20:  Автор: RogОткуда: Курган регион-45 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:37
Ещё самое интересное то что слышны какие-то щелчки в районе моторедуктора, как будто датчик постоянно на него подаёт сигнал и каждый раз новый и он срабатывает, потом затихает. Короче хз чё там с ним надо ждать зарплаты и ехать к электрику, а то так можно всё перепробовать а толку не будет.
#21:  Автор: romdnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:41
С недавних пор похожие проблемы с печкой, но чаще жара. Если всё в норме, то справа на лобовое дует воздух прохладный, а слева - тёплый. Пока не разбирался с заслонками, только снял датчик, протестировал (3.02кОм при +4 и 2.7 при +26), смазал вентилятор датчика.
Если совсем жарко становится, то температуру выкручиваю на максимум, потом возвращаю на 16-20 градусов. Пока помогает.
Также по прошлой зиме заметил, что надо закрывать центральные сопла вентиляции салона. Т.к. из них горячему воздуху проще попасть на датчик температуры. Как закроешь центральные сопла, то сзади становится много теплей (и пассажиру спереди Smile ). Поэтому открываю их редко (при прогреве зимой, летом при жаре, и когда трудновыносимый перегар от пассажиров).

#22:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:27
Шулико, сразу времени не было замерить. Сегодня при температуре ОЖ 87 градусов, из печки в положении В Ноги(регулятор температуры на всю) дул горячий воздух. Переключил на 26, на стекло/по центру так и остался дуть горячий воздух, а вот в ноги пошел смешанный, горячий + с улицы. Так продолжалось около 5 минут и потом пошел только теплый. Включил регулятор на Всю и тут же подул сильно горячий воздух. Когда переключал на 26 слышал, что где то там внутри заслонка какая то сработала. Дело в том еще, что если включить на холодный обдув, то дует даже в первом положении очень мощно, т.к воздух идет напрямую.
У знакомых поспрашивал, примерно называют цифру в 10 минут, пока воздух восстанавливается(перестает дуть холодный).
Если у тебя дует холодный 30 минут, смени потолочный датчик. Новый будешь ставить, капни каплю машинного масла что бы заранее смазать двигун.

#23:  Автор: Шулико СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:05
Кв@зар спасибо. Попробую поменять датчик, надеюсь изменится , и будет нормально работать печка, а то зима скоро...
#24:  Автор: Шулико СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:05
Всем спасибо! Будем бороться.....
#25:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 00:19
Странно что еще никто не заглянул в эту тему и не вынес вердикт)))Неисправен датчик потолочный)Для проверки отключите его-печка при повороте ручки температуры будет выдвать примерную температуру которую выставили, но будет постоянно ей дуть, не разбавляя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU