Проблема с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с зажиганием Автор: SkinDog СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:16
В наличии: ВАЗ 21074 c полностью заряженной АКБ. При повороте ключа индикатор заряда батареи показывает ее нормальный заряд. При повороте ключа на запуск двигателя батарея мгновенно разряжается - стрелка индикатора батареи уходит влево и раздаются щелчки, аналогичные тем, когда АКБ разряжена. При этом стартер даже не прокручивается. При возврате ключа в предыдущее положение индикатор заряда батареи опять показывает нормальный заряд.
Вопрос к специалистам: что это может быть - неисправна проводка, неисправен стартер или что-то еще?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:21
Для начала, желательно проверить, клеммы на аккумуляторе. Может окислились или плохо затянуты.
#3:  Автор: SkinDog СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:37
Уже смотрел, протер клеммы и на АКБ и на кабелях. Сейчас они чистые, но сухие, без контактной смазки.
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:42
Тогда такой вариант. Заменить аккумулятор или попросить «прикурить». Этим исключим аккумулятор из подозрения (возможно обрыв перемычки внутри батареи). Если не помогло, то проверяем провод «массы», с аккумулятора на двигатель или с аккумулятора на кузов и далее с кузова на двигатель (в районе коробки, на старых машинках).
#5:  Автор: SkinDog СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:55
На батарею я даже не думаю. Прошу прощения, что не сказал в своем первом посте, что в моем случае имеются в наличии два аккумулятора, один, штатный, стоит в своем отсеке, с него не запускается. Другой, только что полностью заряженный, подключаю для прикуривания к первому аккумулятору. Результат одинаковый.
По поводу массы - пойду попробую.
P.S. Машина не очень старая, 2006 года.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:57
Согласен с Helg-001: или аккум с обрывом, или плохой контакт в массах. Возможен ещё и третий, мало вероятный вариант - короткое в стартёре. После замыкания "пятаков" втягивающим вся напруга просаживается. Проверка "прикуриванием" всё расставит по местам.
#7:  Автор: SkinDog СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:04
А возможен ли такой вариант - если одна АКБ неисправна и к ней в параллель добавить еще одну, уже исправную, то они обе сразу же разряжаются? Может быть попробовать их каждую отдельно подключать? И еще не очень понятно, почему, когда я ключ зажигания устанавливаю в предпусковое положение, то индикатор заряда АКБ снова показывает ее нормальный заряд.
#8:  Автор: SkinDog СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:34
Проблема решена! Моя ошибка была в том, что я прикуривал не от другой машины, а просто от другого аккумулятора, который моментально просаживался через разряженную батарею. Сейчас поставил одну нормально заряженную АКБ - завелась как часы. Всем спасибо Smile)). Тему закрываю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU