ortodox писал(а):Киньте ссылку на схему с Янв. ?.2 . посмотрим че там за дела.
Тут лежит: http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm
Нижняя схема. Реле защиты стартера - 43 позиция.Serg_x писал(а):Реле стартера в стоке нет с завода.
не знаем, молчим. Serg_x писал(а):Мы говорим о реле стартера или о реле защиты стартера? Я вроди четко написал.
если под реле стартера ты подразумеваешь бендикс
тогда есть и реле защиты стартера.
причем ЭБУ хитро с ним управляетсяSerg_x писал(а):На матрехах втягивающее хавает ток напрямую через замок.
это было до Я7.2
сейчас линия разрывается реле стартера по (время + обороты)/температура двигателяGloom писал(а):тогда есть и реле защиты стартера.
причем ЭБУ хитро с ним управляется
+1, проводил опыты на своем авто.Serg_x писал(а):Gloom
А какое эбу стоит он не признается.
мля во я слепой
Gloom, хочешь сказать на Я7.2. реле стартера стоит штатно?
Оно снимает нагрузку с замка или стоит последовательно ему?Serg_x писал(а):
Оно снимает нагрузку с замка или стоит последовательно ему?
последовательно
Спасибо , посмотрел.
Действительно контроллер через 50 ногу дает массу на реле стартера.
Автору советую проверить наличие масс на выводах 3; 53 ; 61 ; 80 контроллера.
А также наличие +12 В на выводах 44 ; 63 при включенном зажигании.Serg_x писал(а):Что мешает сделать + на обмотку с замка, минус - с ЭБУ, а клеммами плюс с аккума на втягивающее...
+1Gloom писал(а): часто встречается подгоревший замок на авто не 10и летнего возраста?
У меня пока не подгорел (ттт) .
ortodox писал(а):ortodoxцитироватьЗарегистрирован: 18.02.2006Сообщения: 2066Откуда: UA ВинницаАвто: 21102 99г. М1.5.4
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 21:00 Заголовок сообщения: serg_42 писал(а):Тут лежит: http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2113-15-101-104/2113-15-101-104.htm
Нижняя схема. Реле защиты стартера - 43 позиция.
Спасибо , посмотрел.
Действительно контроллер через 50 ногу дает массу на реле стартера.
Автору советую проверить наличие масс на выводах 3; 53 ; 61 ; 80 контроллера.
А также наличие +12 В на выводах 44 ; 63 при включенном зажигании._________________
Завтра проверю, спасибо за советы. Диагностика говорит что иммо неактивен(но связь через юсб-адаптер постоянно рвется, не могу еепром проверить на наличие "мусора")xroev писал(а):извиняюсь что утаил, январь 7.2
как утаил то?
xroev писал(а):Добавлено: 24 Ноя 2009 14:22
.....панель евро, блок январь 7.2(нпо-интелма).....
xroev писал(а):50 нога на ecu минуса как небыло так нет
походу ключ в ЭБУ навернулся.